Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 16:45  Вверх  #1
AntonTagil
ОффтопМодер
Помогу советом
 
Аватар для AntonTagil
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629
Имя: Антонио
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну не обязательно новый логан.... предлогали за 200 кр логан в минимуме с 1,6 ... на палке. вот я и задумался. Класску терпеть не могу даж с инжей, как вариант- приора в универсале,хэтче... калина- первые 3 буквы своего названия. но в то же время сравнивая по ценам Logan и ВАЗ- в более менее адекваткая комплектация ваза( для меня) 327 кр в универсале. и 324 в хэтче.. в хэтче есть вариант- 300 но там двигатель 8 клапаннй уже а не 16
PS за 295 седан с 8 клапанным(((
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96

Последний раз редактировалось AntonTagil; 03.09.2010 в 16:46.
AntonTagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 16:48  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonTagil Посмотреть сообщение
ну не обязательно новый логан.... предлогали за 200 кр логан в минимуме с 1,6 ... на палке. вот я и задумался. Класску терпеть не могу даж с инжей, как вариант- приора в универсале,хэтче... калина- первые 3 буквы своего названия. но в то же время сравнивая по ценам Logan и ВАЗ- в более менее адекваткая комплектация ваза( для меня) 327 кр в универсале. и 324 в хэтче.. в хэтче есть вариант- 300 но там двигатель 8 клапаннй уже а не 16
Ты смотри логан по стоимости дальнейшего содержания. Не такой он и неубеваемый, а ремонты не копеечные.

А тазовский мотор, мне больше 8клапанник нравился он мягче и тяговитее с низов. По пробкам приятнее 16клапанника. На 1,6 не ездил тазовском.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 16:57  Вверх  #3
AntonTagil
ОффтопМодер
Помогу советом
 
Аватар для AntonTagil
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629
Имя: Антонио
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Ты смотри логан по стоимости дальнейшего содержания. Не такой он и неубеваемый, а ремонты не копеечные.

А тазовский мотор, мне больше 8клапанник нравился он мягче и тяговитее с низов. По пробкам приятнее 16клапанника. На 1,6 не ездил тазовском.
ну нет практически у нас пробок, нет. в принципе быть не может)))

про 8 клапанник- задумался.. как вариант взять седан приоровский...но Логан рестайлинговый- понравился так то
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96
AntonTagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 18:41  Вверх  #4
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Ты смотри логан по стоимости дальнейшего содержания. Не такой он и неубеваемый, а ремонты не копеечные.
.
В корне не согласен. В плане престижа и фарша - с логаном конечно перед деффками особо не пофорсишь, но процитирую, что мне сказали на реношном форуме - "В плане надъжности Логан поставит в позу бобра любого более именитого сородича", и я это подтверждаю как человек, проехавший на нем более 90 тыс. Кроме плановых ТО - замена передних аммо, рулевого наконечника, шаровой и подушки коробки. СТоимость ТО не выходит за рамки разумного, синтетика в двиг фирменная естественно дешёвой не будет, зато хватит 3-х литров, да и на фирменный сервис не обязательно ездить. Межсервисный интервал кстати 15 тыс.км.
В Авторевю кстати делали сравнение стоимости обслуживания Логана и Калины, Калина победила с минимальныи перевесом по-моему, но бывала в сервисе на порядок чаще Логана.

Последний раз редактировалось Ajk; 03.09.2010 в 18:44.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 18:55  Вверх  #5
AntonTagil
ОффтопМодер
Помогу советом
 
Аватар для AntonTagil
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629
Имя: Антонио
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
В корне не согласен. В плане престижа и фарша - с логаном конечно перед деффками особо не пофорсишь, но процитирую, что мне сказали на реношном форуме - "В плане надъжности Логан поставит в позу бобра любого более именитого сородича", и я это подтверждаю как человек, проехавший на нем более 90 тыс. Кроме плановых ТО - замена передних аммо, рулевого наконечника, шаровой и подушки коробки. СТоимость ТО не выходит за рамки разумного, синтетика в двиг фирменная естественно дешёвой не будет, зато хватит 3-х литров, да и на фирменный сервис не обязательно ездить. Межсервисный интервал кстати 15 тыс.км.
В Авторевю кстати делали сравнение стоимости обслуживания Логана и Калины, Калина победила с минимальныи перевесом по-моему, но бывала в сервисе на порядок чаще Логана.
убило -Так чем же Renault может помочь АвтоВАЗу? Совместно разработать новую модель — этакий гибрид Калины и Логана? Lada Logina или, может быть, Renault Kalogan?
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96
AntonTagil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 19:02  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
В корне не согласен. В плане престижа и фарша - с логаном конечно перед деффками особо не пофорсишь, но процитирую, что мне сказали на реношном форуме - "В плане надъжности Логан поставит в позу бобра любого более именитого сородича", и я это подтверждаю как человек, проехавший на нем более 90 тыс. Кроме плановых ТО - замена передних аммо, рулевого наконечника, шаровой и подушки коробки.
А не нужно с именитыми, речь идёт об авто на 300000р. Логан за эти денежки тоже грустный получается. А обслуживание таза дешевле в разы. И покатавшись на ТАЗах тоже ничего плохого не скажу. Подвеска Лагуны рассыпалась раньше. А стоила как пол Логана
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 19:17  Вверх  #7
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А не нужно с именитыми, речь идёт об авто на 300000р. Логан за эти денежки тоже грустный получается. А обслуживание таза дешевле в разы. И покатавшись на ТАЗах тоже ничего плохого не скажу. Подвеска Лагуны рассыпалась раньше. А стоила как пол Логана
Не знаю, я не увидел в Логане ничего грустного, нормальная рабочая лошадка, три года гонял в хвост и в гриву. НЕ знаю как у Вас, а у нас обслуживание на официальном сервисе ВАЗов не сильно отличается от других машин. Что там может быть на порядок дешевле, масло нормальное стоит дорого одинаково, фильтра идут стандартные. Запчасти дороже, но требуются они пореже.
Ну а подвеска Лагуны - это вообще отдельный разговор. Но играет она в другом классе. поэтому и цены немного другие.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 19:33  Вверх  #8
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

гонял год на логане - хорошая машина, а главное крепкая, проверено 3 раза)))
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 19:58  Вверх  #9
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Если выбор между новыми машинами, то лучше таза только таз... (Цена до 300 кр). Таз потом легче продать, по кузовне ремон дешевле да и ломаться там нечему. Логан немного жестковат, хотя давольно прилично хавает ямки....Но на скорости болтает, при боковом болтает... Бери таз- приора в сарае.

З.Ы. Забыл добавить, расход по топливу - Тазик кушает меньше, на трасс до 5 литров, в городе при гиперактивности ( если можно так назвать) до 8 -8,5.
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...

Последний раз редактировалось Дэн; 03.09.2010 в 20:08.
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 20:12  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

опа. Дима купил РС?
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой выбрать клаксон? Максим77 Электрооборудование 23 02.03.2014 19:32
Какой из двух принтеров выбрать? Zoom-Zoom! Полезные советы 40 15.03.2013 04:00
Какой протектр лучше выбрать Visa-tot Шины и Диски 5 11.09.2010 23:01
Какой ксенон выбрать? В.В.Водяницкий Тюнинг 170 26.03.2010 21:18


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика