|  | 
|  | 
|  20.08.2010, 10:52 | Вверх #1 | 
| РеноВед Освоился Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Виноват  -обшибся  До 4 декабря 97г на F3P674 ставили грибковые шайбы, а после -ставились цельные стаканы разной толщины, но без шайб. Гидрики на моторы F не ставили. 
				__________________ Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip | 
|   |   | 
|  03.11.2010, 19:41 | Вверх #4 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 03.10.2010 Адрес: Челябинск 
					Сообщений: 19 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Есть вариант проще:при пробеге 200тыщь явно надо клапанна притереть,притиркой зазоры выбираются.У меня один после притирки в минимум еле прошел(стоят стаканы),и колпачки восмерочные идут.Клапана к седлу у меня все набок были фазками,после притирки выровнились.F3RK611/
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 22:30 | Вверх #5 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.01.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Я регулировал сам. Дело было так, подданкратил колесо, снял клапанную  крышку,  измерел все зазары, для этого имеется набор щупов, ослабил распредвал, острым ножом подкавырнул шайбы и измерел их толщину микрометром. Потом прикинул все зазоры, пощитал, 4 шайбы поменял местами и все зазоры пришли внорму кроме одного шайба толстая нужно шлифануть. Заняло все это дело гдето час.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужен совет! | 19samson | Другое | 2 | 15.01.2011 19:58 | 
| Нужен совет! | Mikh-denise | Двигатель | 4 | 08.11.2010 19:17 | 
| нужен совет | mio | Трёп | 9 | 05.07.2010 00:57 | 
| Нужен совет!!! | Prof3175 | Электрооборудование | 12 | 27.05.2010 07:19 | 
| Нужен совет | ivan.dudar | Трансмиссия | 0 | 25.05.2010 18:36 |