![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: город-герой Волгоград
Сообщений: 10 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
. Только шайбы потом должны быть зацементированы и отшлифованы.Твердость металла шайб и распред вала должны совпадать. Если нет, то либо вал съест, либо шайбы сотрутся!!! Так что лучше сначала подумать 7 раз, а потом 1 раз сделать!
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
но какие гарантии что шайбы которые продаются в магазинах сделаны из "правильного" металла?! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Была у меня Лагуна 1-1 с двигателем F3P. На счет аппетита масла - не знаю, поможет ли регулировка клапанов? Скорей вопрос в другом. Замена маслосъемных колпачков-возможно. А по вопросу регулировочных шайб, я думаю твой мастер ошибается. Вытачить их трудно, формой они как грибок с маленькой ножкой ( если он это сделает, я снимаю шляпу).На произведенные шайбы ручным способом придется еще наносить цементацию. Когда я проводил регулировку клапанов, то сначало мастер снимал и уточнял размер необходимых шайб, под клапанную крыжку он ставил старую прокладку. Потом я с мукам заказывал шайбы (было не найти аналогов-оригинал стоит денег), потом мастер ставил нужные шайбу на место и ставил навую прокладку под клапанную крышку.
Да один размер я не нашел и пришлось шлифовать под нужный, в итоге сняли слой цементации и через год пришлось эту шайбу менять, а при осмотре в ней под клапаном появилась выработка, так-что шлифовать и изготавливать регулировочные шайбы не рекомендую. Решать Вам. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
какие шайбы в итоге ты купил? оригинал? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Шайбы можно заказать по вину, но нужны размеры. А если их нет, то вариант в каталоге Freccia.
Заказавал через знакомого в экзисте по каталогу Freccia. Последний раз редактировалось Pavlovoof; 19.08.2010 в 21:23. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
заеду к мастеру пусть он замерит эти шайбы, потом я их закажу, потом только будем регулировать! кстати, снятие и установка шайб для замера - сложная процедура? и во сколько тебе обошлись шайбы? PS Поправьте меня если я ошибаюсь. Регулировочные шайбы могут быть не только грибкового типа, но и плоские !? Последний раз редактировалось AntonAnikin; 20.08.2010 в 08:52. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 303 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
понял! спасибо!!!
Добавлено через 8 минут 14 секунд гидрокомпенсаторы с какого года стали устанавливать? Последний раз редактировалось AntonAnikin; 20.08.2010 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Виноват -обшибся
![]() До 4 декабря 97г на F3P674 ставили грибковые шайбы, а после -ставились цельные стаканы разной толщины, но без шайб. Гидрики на моторы F не ставили.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Нужен совет! | 19samson | Другое | 2 | 15.01.2011 19:58 |
| Нужен совет! | Mikh-denise | Двигатель | 4 | 08.11.2010 19:17 |
| нужен совет | mio | Трёп | 9 | 05.07.2010 00:57 |
| Нужен совет!!! | Prof3175 | Электрооборудование | 12 | 27.05.2010 07:19 |
| Нужен совет | ivan.dudar | Трансмиссия | 0 | 25.05.2010 18:36 |