![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление????? Заранее СПАСИБО! Добавлено через 8 минут 52 секунды Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола. Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление????? Заранее СПАСИБО! Последний раз редактировалось sasha150582; 09.08.2010 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
В сообщение выше есть фото штуцера для прокачки,только надо скобу которая справа вынуть и шланг вытащить до первого положения,на штуцер одеть шланг для прокачки,опустить его в стакан с тормазухой и прокачать,затем не вынимыя шланга собрать все обратно.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня такая проблема, диск износился машина начала подергиваться при плавном начале движения и педаль сцепления стала мягкой и брать ниже середины - хотя стоит на месте и еще передачи стало трудно переключать.. Сняли коробку поменяли сцепление в сборе: корзину и диск. Проблема исчезла - всё стало работать, как на новом авто. Но через 6000 км. проблема с педалью и возросшим усилием для переключения передачь опять появилась, что с ней делать подскажите пожалуйста ?
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Питер) штуцер прокачки сцепления | Dionis | Автозапчасти | 8 | 25.09.2012 00:00 |