Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 14:41  Вверх  #1
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Слева штуцер прокачки находится. Порядок прокачки как с тормозами, накачал педаль - открыл штуцер - удалил воздух - закрыл штуцер. Так несколько раз. Или подсоединил откачку и удалил воздух. Постоянно следим за уровнем жидкости в бачке.

Последний раз редактировалось Дрюня; 15.12.2009 в 14:42.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:26  Вверх  #2
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дрюня Посмотреть сообщение
Слева штуцер прокачки находится. Порядок прокачки как с тормозами, накачал педаль - открыл штуцер - удалил воздух - закрыл штуцер. Так несколько раз. Или подсоединил откачку и удалил воздух. Постоянно следим за уровнем жидкости в бачке.
А как по поводу:
- снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки
- поднимаем тонкой отверткой или шилом пружинную скобку вверх
- вынимаем шланг гидропривода в первое положение

Поподробней можно, спасибо!
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 20:22  Вверх  #3
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pvl Посмотреть сообщение
А как по поводу:
- снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки
- поднимаем тонкой отверткой или шилом пружинную скобку вверх
- вынимаем шланг гидропривода в первое положение

Поподробней можно, спасибо!
Из перечисленного выполняется в данном случае только "снимаем резиновый колпачок со штуцера прокачки". Остальные как написал выше. Просто в данном случае штуцер прокачки выполнен по аналогии со штуцером на суппорте и его открытие или закрытие производится с помощью откручивания или закручивание соответственно. В другом же случае состояние штуцера (откр/закр) зависит от того в каком положении находится шланг гидропривода, а для возможности изменения его положения и приходится отжимать вверх пружинную скобочку.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 23:05  Вверх  #4
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, теперь все понятно!
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 22:58  Вверх  #5
ДачниК
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Коломна
Сообщений: 1
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Спасибо большое Дрюня!
p.s.Я всю голову изломал как работает этот штуцер удоления воздуха.
ДачниК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 00:23  Вверх  #6
anton_kabyshev
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Горки
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Значит я так понимаю есть две системы:
1)Штуцер прокачки выполнен по аналогии со штуцером на суппорте тормозов и его открытие или закрытие производится с помощью откручивания или закручивание соответственно;
2)Штуцер и в нем пружинная скобочка, там находится шланг гидропривода и для возможности изменения его положения и приходится отжимать вверх пружинную скобочку.
Правильно ли я понял или нет, поправьте пожалуйста? А то у меня, походу, система как на фото. И ее прокачивать нужно как тормозную систему?

Последний раз редактировалось anton_kabyshev; 30.03.2010 в 00:25.
anton_kabyshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 16:37  Вверх  #7
lutiyxxx
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 225
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть 2 способа, вливать жидкость или высасывать шприцем.

в любом случаи нужно подключать к штуцеру прокачки, у меня его больше нету, из него текло, я его запаял...

на рисунке указана скоба которую можно снять, чтоб не прокачивать через штуцер, т.к. у меня его нету и сам штуцер прокачки

примерно нужно влить или высосать 2 шприца(шприц с приспособой на рисунке),когда вливаете бочек тормозной жидкости должен быть откручен

прокачивая через сам шланг нужно сделать так чтоб при сборке из него ничего не вытекло.
Изображения
Тип файла: jpg P1100453.jpg (90.7 Кб, 549 просмотров)
Тип файла: jpg P1100454.jpg (87.5 Кб, 496 просмотров)
Тип файла: jpg P1100456.jpg (91.5 Кб, 816 просмотров)
lutiyxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 19:03  Вверх  #8
sasha150582
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление?????
Заранее СПАСИБО!

Добавлено через 8 минут 52 секунды
Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление?????
Заранее СПАСИБО!

Последний раз редактировалось sasha150582; 09.08.2010 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
sasha150582 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 08:09  Вверх  #9
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

В сообщение выше есть фото штуцера для прокачки,только надо скобу которая справа вынуть и шланг вытащить до первого положения,на штуцер одеть шланг для прокачки,опустить его в стакан с тормазухой и прокачать,затем не вынимыя шланга собрать все обратно.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 23:28  Вверх  #10
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha150582 Посмотреть сообщение
Добрый день. Сталкнулся с проблемой в сцеплении Лагуна 2, в один прекрасный день утром упала педаль примерно до середины. Поездил пол дня постоянно приподнимая педаль и она стала на своё место, но после нескольких часов простоя снова падает до середины. Жидкость никуда не уходит. Хотел прокачать стаым дедовским способом, но после того как открутил штуцер брызнула жидкость, педаль упала напроч. Пытался дать жидкость от бачка в главный цилиндр под давлением - ничего не вышло, как будто кто-то там назло клапан поставил. В итоге не найдя другого выхода решил загнать жидкость под давлением через штуцер прокачки, педаль стала отходить нормально, но вероятнее всего в трубопровод попал воздух, так как сцепление выключается возле сомого пола.
Подскажите что надо сделать чтобы вернуть нормальное сцепление?????
Заранее СПАСИБО!
посмотри тут 55 пост , может аналогичный случай?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 13:50  Вверх  #11
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня такая проблема, диск износился машина начала подергиваться при плавном начале движения и педаль сцепления стала мягкой и брать ниже середины - хотя стоит на месте и еще передачи стало трудно переключать.. Сняли коробку поменяли сцепление в сборе: корзину и диск. Проблема исчезла - всё стало работать, как на новом авто. Но через 6000 км. проблема с педалью и возросшим усилием для переключения передачь опять появилась, что с ней делать подскажите пожалуйста ?
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Питер) штуцер прокачки сцепления Dionis Автозапчасти 8 25.09.2012 00:00


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика