|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |      | 102 | 21.43% | 
| Проблемы есть, так и езжу |      | 152 | 31.93% | 
| Пока не было, но скоро будут |      | 70 | 14.71% | 
| Пробелем не было и не придвидятся |      | 152 | 31.93% | 
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.08.2010, 12:25 | Вверх #261 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.04.2009 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
				 |   
				__________________ Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 Последний раз редактировалось zalik; 01.08.2010 в 21:55. | |
|   |   | 
|  01.08.2010, 12:41 | Вверх #262 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Дим, когда авто будет хорошо ехать постарайся плавно сбросить обороты, остановиться и отключить клапан егр. И потестируй авто с отключенным.
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  01.08.2010, 22:01 | Вверх #264 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.04.2009 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Перепутал егр с датчиком охлаждайки, это он у меня от масла весь макрый. Вобщем на скорости 90 плавно сбросил обороты и отсоеденил датчик егр. Никакой ошибки не выскочило.Так дальше и поехал.ехал 90-95 вроде рывков не наблюдалось, больше разогнать не получалось так как колесил возле Минск арены.Динамика точно не ухудшилась, турба нормально посвистывает при разгоне.И самое главное практически пропал дым с выхлопной, раньше очень жутко коптил(Дима видел  )Если дать со светофора 3000 оборотов то есть конечно, но намного меньше, и то скорее из-за пробитого интеркулера.както так   
				__________________ Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 | 
|   |   | 
|  01.08.2010, 23:06 | Вверх #265 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Если провалы не появятся - то скорей всему вина подклинивающий егр
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  02.08.2010, 11:44 | Вверх #267 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			отключение
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  10.08.2010, 13:40 | Вверх #269 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.04.2009 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			На выходных отмахал 400км по трассе.Такой фигни больше не было, едет ровно без дерганий и лишних свистов подымливая на высоких оборотах дырявым интеркулером:grin: на панельке никаких ошибок не появлялось за неделю.Так и ездить со снятым датчиком или разбирать чистить и глушить ЕГР?
		 
				__________________ Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 | 
|   |   | 
|  16.08.2010, 11:16 | Вверх #270 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 03.04.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Вроде как по той же теме. Scenic II, 1.9 Dci 804, 125 л.с. 2006г. Подозрение на слабую турбину. Симптомы: слабый, даже на 2й передаче, как будто сзади кто-то держит, разгон до 2200 об. Потом резкий подхват турбины и такой же резкий набор скорости. Масло не берет. Расход по трассе до 5 л. Средний 7л. Что делал: 1. проверил на CLIP: проблем не выявлено, хотя на малых оборотах обратили внимание на чуть-чуть ниже нормы давление на турбине (цифры не записал по неопытности) , при повышении оборотов давление в норме 2. снял и проверил клапан РОГ - небольшой нагар был, но не критичный на мой взгляд, привод работал без заеданий. Само собой - клапан почистил, поставил назад. В разгоне ничего не изменилось. 3. проверил работу тяги привода изменения впускного сечения на турбине. Проверял просто подсосом воздуха ртом, сняв трубку с вакуумного клапана. Тяга турбины двигается. 4. турбину не снимал и не тестировал. 5. В мануале Рено сказано что для проверки правильности работы двигателя, надо на стоянке резко на 1 сек нажать газ и отпустить, обороты должны подняться до 3000-4000. У меня поднимаются только до 2500, не более. 6. Чтоб не полагаться только на свое ощущение, попросил проверить тягу на ходу мастера с офиц. сервиса в Минске. Он согласился, что провал до 2000 есть. Короче нужен совет, что делать дальше? Ехать на дизель-сервис проверять турбину или еще чего самому проверить? 
				__________________  Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.   | 
|   |   | 
|  16.08.2010, 16:35 | Вверх #273 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Попробуй обратится к Oxy, он, вроде, помогал в этом вопросе соклубню mussa. Можно попробовать тут или тут, правда последнее место что то в непонятках   
				__________________   | 
|   |   | 
|  25.08.2010, 19:16 | Вверх #274 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Чёрным дымит? Я только сегодня с отпуска..... 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  30.08.2010, 10:37 | Вверх #275 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 03.04.2010 Адрес: Минск 
					Сообщений: 12 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			нет, не дымит, расход нормальный, отключал РОГ - пропадает тяга с 1800-2000 оборотов.  Я все больше схожусь на том что это турбина. Пробег 300000. Для турбины - скорее старость, если раньше ее не спалить. Сегодня с утра 8 градусов на улице, воздух поплотнее, и тяга на холодном двигателе на малых оборотах получше чем на прогретом летом. 
				__________________  Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.   | 
|   |   | 
|  28.12.2010, 02:36 | Вверх #276 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Продолжаю летопись ремонтированной турбины: после ремонта турбины наездил чуть более 16 000 км. Движок работает замечательно. Звука турбины в салоне не слышно. Расход масла, ИМХО, в пределах вытекания из плохого сальника в картер сцепления. Менял масло на 10 тыс. (знаю что плохо, после ремонта турбы надо бы раньше, но не получалось никак). Заводится на морозах замечательно. Тьфу 3 раза - вроде все ОК. 
				__________________   Последний раз редактировалось PHoneR; 29.12.2010 в 13:56. | 
|   |   | 
|  08.01.2011, 22:10 | Вверх #278 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.05.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 Лучше потрошить, чтобы не мудрить с конструкцией. 
				__________________ LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 | 
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 | 
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |