Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2010, 23:06  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если провалы не появятся - то скорей всему вина подклинивающий егр
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 00:02  Вверх  #2
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

на выходных полноценно протестирую на трассе.А если проблемма с егр то замена или глобальная чистка?
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 11:44  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

отключение
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2010, 23:41  Вверх  #4
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Всетаки выдал желаемое за действительное.Дымит как паравоз:censored:
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 13:40  Вверх  #5
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

На выходных отмахал 400км по трассе.Такой фигни больше не было, едет ровно без дерганий и лишних свистов подымливая на высоких оборотах дырявым интеркулером:grin: на панельке никаких ошибок не появлялось за неделю.Так и ездить со снятым датчиком или разбирать чистить и глушить ЕГР?
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:16  Вверх  #6
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Вроде как по той же теме.
Scenic II, 1.9 Dci 804, 125 л.с. 2006г.
Подозрение на слабую турбину.
Симптомы: слабый, даже на 2й передаче, как будто сзади кто-то держит, разгон до 2200 об. Потом резкий подхват турбины и такой же резкий набор скорости. Масло не берет. Расход по трассе до 5 л. Средний 7л.
Что делал:
1. проверил на CLIP: проблем не выявлено, хотя на малых оборотах обратили внимание на чуть-чуть ниже нормы давление на турбине (цифры не записал по неопытности) , при повышении оборотов давление в норме
2. снял и проверил клапан РОГ - небольшой нагар был, но не критичный на мой взгляд, привод работал без заеданий. Само собой - клапан почистил, поставил назад. В разгоне ничего не изменилось.
3. проверил работу тяги привода изменения впускного сечения на турбине. Проверял просто подсосом воздуха ртом, сняв трубку с вакуумного клапана. Тяга турбины двигается.
4. турбину не снимал и не тестировал.
5. В мануале Рено сказано что для проверки правильности работы двигателя, надо на стоянке резко на 1 сек нажать газ и отпустить, обороты должны подняться до 3000-4000. У меня поднимаются только до 2500, не более.
6. Чтоб не полагаться только на свое ощущение, попросил проверить тягу на ходу мастера с офиц. сервиса в Минске. Он согласился, что провал до 2000 есть.

Короче нужен совет, что делать дальше?
Ехать на дизель-сервис проверять турбину или еще чего самому проверить?
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.
Masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:31  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ИМХО, регулировать тягу управления заслонкой турбины. Лучше у спецов.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика