Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 05:16  Вверх  #81
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Когда моторчик перестал работать, напряжение после реле есть?
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 09:49  Вверх  #82
Qwas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Qwas
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
Когда моторчик перестал работать, напряжение после реле есть?

Напряжения после реле нет. С моторчиком разбирался где-то в декабре 2009 и если память не изменяет, то моторчик отключает ЭБУ, как мне сказал ремонтник, а сам блок управления исправен. Говорит, что скорее всего неправильно перемотали (диаметр проволоки или где-то направление обмотки перепутали???) и при самодиагностике блоку что-то не нравиться в моторчике. А ,да, делали диагностику и она показала ошибку 6D или D6 - цепь питания моторчика(реле).

Последний раз редактировалось Qwas; 23.02.2010 в 10:40.
Qwas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 20:42  Вверх  #83
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Попробуй подергать разъем он может от времени отходить контакты при нагреве мотора у меня была такая беда заводишь машину все работает через какой то время отключается
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 01:38  Вверх  #84
Madhat
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1
Автомобиль: Megane
По умолчанию

обмотка выполняется проводом ПЭЛ или ПЭВ 0,85мм
схема обмотки представляет собой четырехлучевую звезду
направление долго описывать, лучше самому посмотреть.
горят как правило транзисторы (точнее один) на выводе сгоревшей обмотки.
Madhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 08:47  Вверх  #85
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Ну ты прям америку открыл
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 23:30  Вверх  #86
Qwas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Qwas
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Замыкаю силовые контакты на реле включения моторчика (которые расположены перпедикулярно друг к другу, не помню номера их на реле) и моторчик работает и управление с блока идет нормально. Что это может быть?

Последний раз редактировалось Qwas; 07.06.2010 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Qwas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 23:35  Вверх  #87
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnsharov Посмотреть сообщение
Замыкаю силовые контакты на реле включения моторчика (которые расположены перпедикулярно друг к другу, не помню номера их на реле) и моторчик работает и управление с блока идет нормально. Что это может быть?
Проверяй саму релюшку и наличие управляющего ей сигнала с блока кондея.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 23:56  Вверх  #88
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

87 и30, если память не изменяет, их должна замкнуть реле, и двиг заработает, паралельны они, вроде, крайние.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 23:45  Вверх  #89
Qwas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Qwas
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Проверяй саму релюшку и наличие управляющего ей сигнала с блока кондея.
А можно немного подробнее каким способом можно проверить реле и управлющий сигнал с ЭБУ. В магазине нашел реле на ТАЗ один в один, только цветом черное, поставил, но никаких изменений.
Qwas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 13:11  Вверх  #90
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Два плюса должно быть, один управляющий, другой силовой.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 00:45  Вверх  #91
VI-VA-VI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VI-VA-VI
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 30
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
Счастье Вентилятор отопителя

Возникла проблема-перестал дуть.Все предохранители в порядке,сам двигатель тоже.Заметил интересную вещь-плюс 12в есть на движке,но как только его включаешь плюс 12в падает до 1в и так с любым потребителем хоть лампу вместо движка подключаю.
Может кто может выложить фото 10-контактной фишки которая подключается непосредственно к двигателю отопителя,боюсь что перепутал.Спасибо.
__________________
3.0 DCI PRIVILEGE
VI-VA-VI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 00:52  Вверх  #92
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

А этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524 не достаточно?
Но в твоем случае моторчик не причем-ищи просадку напряжения на пути к нему. Смотри реле, разьемы и блок предохранителей.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:00  Вверх  #93
VI-VA-VI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VI-VA-VI
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 30
Имя: Александр
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
А этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524 не достаточно?
Но в твоем случае моторчик не причем-ищи просадку напряжения на пути к нему. Смотри реле, разьемы и блок предохранителей.
Спасибо ,я пропустил эту тему
__________________
3.0 DCI PRIVILEGE
VI-VA-VI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 11:28  Вверх  #94
neg2001
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Полоцк
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Как разобрать моторчик

Добрый день всем!
Вот и у меня тоже сгорел моторчик климы. Снял его и увидел 2 сгоревшие обмотки. Собираюсь его перемотать. Купил нужный эмалированный провод. Разобрал, снял плату. Но не знаю, как дальше разбирать этот двигатель, что бы не сломать. Подскажите, кто знает.

Фото прилагаются. Моторчик Behr.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN0300_1.jpg (98.6 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN0301_.jpg (98.0 Кб, 121 просмотров)

Последний раз редактировалось neg2001; 29.07.2010 в 11:32.
neg2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 11:40  Вверх  #95
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

На твоей первой фотке видно кончик вала и на нем напрессовано железное кольцо -это кольцо нужно стянуть и вытащить чашку с магнитами(ротор) из корпуса. Когда будешь снимать ротор -0не потеряй и не повреди шайбочки, и запомни в какой они последовательности с какой стороны стоят.

С обратной стороны статора с обмотками высверливаешь четыре наклепа (фотки на предыдущей странице есть) и стягиваешь сердечник с обмотками с корпуса.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 29.07.2010 в 11:42.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 00:32  Вверх  #96
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

От Сергея есть схема перемотки двига климы. могу выслать на почту, кто пожелает. С разрешения админа, нарисую сюда.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 00:37  Вверх  #97
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
...С разрешения админа, нарисую сюда.
факсом?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 00:54  Вверх  #98
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
факсом?
Не могу факсом, могу прицепить, но это не моя схема, распоряжаться не могу, вот и прошу разрешения у Вас. у него в альбомах тоже не нашёл. Или я не прав в чём-нибудь?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:57  Вверх  #99
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот схема намотки двига климата. От Сергея, "SergРU".
Изображения
Тип файла: jpg Обмотки мотора печки_NEW.jpg (88.2 Кб, 160 просмотров)
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:31  Вверх  #100
Паша102
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Паша102
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

в морозы сгоревший моторчик эта целая катастрофа! я три раза свой перематывал, последний раз искал альтернативу, и нашел, от десятки воткнул, две скорости сделал, вертит только в путь! обдув идет, температура регулируется, ну вобщем все как обычно только обороты регулировать отдельным тумблером! кому интересно могу подробнее расказать!
Паша102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика