![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и мне пришлось отметится в этой теме.
После первого ТО, сопровождавшнгося установкой доп. оборудования (Гидроник, подогреватель топлива в бак и на проток, сигнализация) меня начали терзать смутные сомнения по поводу экономичности машины - забыл когда последний раз заезжал на заправку. Указатель показывал приблизительно чуть меньше 1/2 бака. И вот случилось. Сначало загорелась надпись chek injekting. Перезапуском двигателя ошибка снялась. Кстати такое было зимой, когда солярка подмерзала и плохо поступала в двигатель. Через несколько минут загорелось fault injekting, гаечный ключ и машина встала на мертво. Открыв капот обнаружил огромную воздушную пробку. Первая мысль была, что забился фильтр тонкой очистки в сепараторе. Хотя срок замены не вышел (пробег ~8.5 к.км.). При установке говорили, что раз в 10000 слив ёмкости, а замена после 3...4 сливов. Позвонил диллеру - Рено центр Атлант. Сказали "Скорее всего причина в этом фильтре, надо было при ТО указать на необходимость замены. Вытащите его, прокачайте систему грушей и езжайте с миром к нам на замену фильтра. Однако эта процедура не помогла. Прокачка системы не дала результатов. Действуя методом исключения решил долить салярки в бак. (Кстати машину пришлось тащить эвакуатором до дома. Бросить по среди улицы ни как нельзя). Каково было моё удивление когда в бак влезло при заливки до перелива приблизительно 70 литров топлива (3 канистры 20л и часть 4-й канистры). Причём после доливки первой канистры показания уровня топлива не изменились. Позвонил диллеру. Получил совет действовать согласно инструкции - работать грушей. Было сказано, что это долгий и трудоёмкий процесс. Через приблизительно 1.5 часа моё терпение лопнуло. После предметного телефонног разговора специалист сервис центра сказал , что после консультации свяжется со мной. Через 15 минут перезвонил и сказал, что при попадании значительного к-ва воздуха в систему прокачка грушей не эффективна и машину надо тащить к ним. Я спрсил как вести машину ведь случай с моей точки зрения 100% гарантийный поскольку первопричиной всех бед явился дефект датчика уровня топлива, возникший сразу после ТО. В результате мне было предложено (живу в Железногорске) заказать эвакуатор и привести машину. После (если мнение диллера совпадёт с моим) мне обещали компенсировать расходы.:nice: Однако настораживает тот факт, что в полевых условиях. Например находясь на значительном удалении от крупных населённых пунктов запустить топлиную систему, как написано в инструкции по эксплуатации, вряд ли получится. Так, что любителям дальних поездок следует обращать внимание на наличие топлива в баке. Отказ датчика может привести к серьёздным последствиям. :suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сделать отдельный пункт - "кривые руки дилеров" - 1 штук?:dntknw:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
когда прокачивали грушей, откручивали клапан удаления воздуха? (в соответствии с инструкцией стр 1.70 "подкачивающий насос") ps выдержка из инструкции: Подкачивающий насос После полной выработки топлива Вы должны снова заполнить топливный контур, прежде чем пробовать запустить двигатель: – отверните на один оборот клапан уда- ления воздуха 2; – с помощью насоса 3 прокачивайте контур до тех пор, пока не потечет то- пливо без пузырьков воздуха; – завинтите клапан удаления воздуха 2; – еще один раз прокачайте топливо под- качивающим насосом. Теперь Вы можете запускать двигатель. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,088 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пробег 29700, замена опорных подшипников ( по гарантии ), заказана задняя правая накладка релинга ( по гарантии ), замена преднатяжителей ремней ( по гарантии )
__________________
С самыми добрыми пожеланиями.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Саров
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пробег 12000
- Треснувшая обивка сидений - 41 (23%) - замена преднатяжителя ремня безопасности (нота) -20 (11%) - замена спинки сиденья -17 (10%) Все 3 призовые места +1, замена по гарантии Есть ещё - замена блока привода и управления стояночным тормозом - но здесь мой случай уже посчитан, правда, блок не меняли, только диск колеса
__________________
Laguna III Estate F4RT 2.0T АКПП (KT0Y) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
25тыс
Замена обоих патронов дневного света - оплавились Замена водительской сидушки - треснула Замена преднатяжителя - нота Приговорили к замене регулировку водительского сиденья - клинит в положении до упора назад. Заказали из Франции, насколько я понял. Все случаи гарантийные. Еще включили лимитатор и круиз-контроль, которые не работали тысяч с 8. Скорее всего в Мусе, когда с соляркой в масле боролись, снимали клемы с аккумулятора и что-то сбросилось. Вылечилось переинициализацией.
__________________
L3 2.0TD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: KALUGA
Сообщений: 88 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
замена лобовушки по гарантии из-за некачественной приклейки салонного зеркала, смена обивки сиденья, впрочем это у подавляющего количества владельцев трёшек- и это всё брачёк заводской. Из самостоятельного ремонта ))) смена лампочки габарита(перегорела) пробег ни мало не много- 45000 будет через месяц гдето. Так что не знаю считать ли это как пробег без поломок, али наооборот, подскажет мож кто?))
__________________
Laguna III 2.0 динамик 6 мкпп(бежевая)ласточка:crazy_pil ot: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ивановская область, г. Вичуга
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
50 000 км. По гарантии замена спинки вод. сидения, чехлов ручки КПП и стояночного тормоза. По ноте преднятяжитель ремня.
__________________
Laguna 2.1 1.6 (К4М)МКПП 2001 г. бубновая - продана Laguna 3 1.6 ( K4M ) МКПП 2008 г. бубновая, владею вторым с мая 2010 г. Главное здоровье близких.Удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
проведена замена по гарантии треснутого лобового стекла
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.12.2010 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
неисправности л3, рекорд надежности |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рекорд надежности Лагуна 2 | Valeriy | Laguna II (2001-2007) | 26 | 22.08.2012 22:16 |
Соотношение надежности бензиновых двигателей Лагуны | serren | Laguna II (2001-2007) | 26 | 18.02.2010 18:58 |
стойки Рекорд?? | Leshechka | Подвеска | 10 | 27.11.2009 21:03 |
Индекс надежности..... | Тёмка | Автоновости | 5 | 25.07.2009 23:42 |