Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 19:36  Вверх  #1
Mikl
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот и мне пришлось отметится в этой теме.
После первого ТО, сопровождавшнгося установкой доп. оборудования (Гидроник, подогреватель топлива в бак и на проток, сигнализация) меня начали терзать смутные сомнения по поводу экономичности машины - забыл когда последний раз заезжал на заправку. Указатель показывал приблизительно чуть меньше 1/2 бака.
И вот случилось. Сначало загорелась надпись chek injekting. Перезапуском двигателя ошибка снялась. Кстати такое было зимой, когда солярка подмерзала и плохо поступала в двигатель. Через несколько минут загорелось fault injekting, гаечный ключ и машина встала на мертво. Открыв капот обнаружил огромную воздушную пробку. Первая мысль была, что забился фильтр тонкой очистки в сепараторе. Хотя срок замены не вышел (пробег ~8.5 к.км.). При установке говорили, что раз в 10000 слив ёмкости, а замена после 3...4 сливов. Позвонил диллеру - Рено центр Атлант. Сказали "Скорее всего причина в этом фильтре, надо было при ТО указать на необходимость замены. Вытащите его, прокачайте систему грушей и езжайте с миром к нам на замену фильтра. Однако эта процедура не помогла. Прокачка системы не дала результатов.
Действуя методом исключения решил долить салярки в бак. (Кстати машину пришлось тащить эвакуатором до дома. Бросить по среди улицы ни как нельзя). Каково было моё удивление когда в бак влезло при заливки до перелива приблизительно 70 литров топлива (3 канистры 20л и часть 4-й канистры). Причём после доливки первой канистры показания уровня топлива не изменились.
Позвонил диллеру. Получил совет действовать согласно инструкции - работать грушей. Было сказано, что это долгий и трудоёмкий процесс. Через приблизительно 1.5 часа моё терпение лопнуло. После предметного телефонног разговора специалист сервис центра сказал , что после консультации свяжется со мной. Через 15 минут перезвонил и сказал, что при попадании значительного к-ва воздуха в систему прокачка грушей не эффективна и машину надо тащить к ним. Я спрсил как вести машину ведь случай с моей точки зрения 100% гарантийный поскольку первопричиной всех бед явился дефект датчика уровня топлива, возникший сразу после ТО.
В результате мне было предложено (живу в Железногорске) заказать эвакуатор и привести машину. После (если мнение диллера совпадёт с моим) мне обещали компенсировать расходы.:nice:
Однако настораживает тот факт, что в полевых условиях. Например находясь на значительном удалении от крупных населённых пунктов запустить топлиную систему, как написано в инструкции по эксплуатации, вряд ли получится. Так, что любителям дальних поездок следует обращать внимание на наличие топлива в баке. Отказ датчика может привести к серьёздным последствиям. :suicide:
Mikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 12:46  Вверх  #2
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
Вот и мне пришлось отметится в этой теме.
После первого ТО, сопровождавшнгося установкой доп. оборудования...
Сделать отдельный пункт - "кривые руки дилеров" - 1 штук?:dntknw:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:43  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
...Действуя методом исключения решил долить салярки в бак. ... Каково было моё удивление когда в бак влезло при заливки до перелива приблизительно 70 литров топлива....Позвонил диллеру. Получил совет действовать согласно инструкции - работать грушей. Было сказано, что это долгий и трудоёмкий процесс. Через приблизительно 1.5 часа моё терпение лопнуло. ...
Однако настораживает тот факт, что в полевых условиях. Например находясь на значительном удалении от крупных населённых пунктов запустить топлиную систему, как написано в инструкции по эксплуатации, вряд ли получится. Так, что любителям дальних поездок следует обращать внимание на наличие топлива в баке. Отказ датчика может привести к серьёздным последствиям. :suicide:
вопрос:
когда прокачивали грушей, откручивали клапан удаления воздуха? (в соответствии с инструкцией стр 1.70 "подкачивающий насос")
ps
выдержка из инструкции:
Подкачивающий насос
После полной выработки топлива Вы
должны снова заполнить топливный
контур, прежде чем пробовать запустить
двигатель:
– отверните на один оборот клапан уда-
ления воздуха 2;
– с помощью насоса 3 прокачивайте
контур до тех пор, пока не потечет то-
пливо без пузырьков воздуха;
– завинтите клапан удаления воздуха 2;
– еще один раз прокачайте топливо под-
качивающим насосом.
Теперь Вы можете запускать двигатель.
Изображения
Тип файла: jpg подкачка топлива.JPG (34.7 Кб, 33 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 15:59  Вверх  #4
Free
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,088
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пробег 29700, замена опорных подшипников ( по гарантии ), заказана задняя правая накладка релинга ( по гарантии ), замена преднатяжителей ремней ( по гарантии )
__________________
С самыми добрыми пожеланиями....
Free вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 03:04  Вверх  #5
dakx
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Саров
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пробег 12000

- Треснувшая обивка сидений - 41 (23%)
- замена преднатяжителя ремня безопасности (нота) -20 (11%)
- замена спинки сиденья -17 (10%)

Все 3 призовые места +1, замена по гарантии

Есть ещё
- замена блока привода и управления стояночным тормозом -

но здесь мой случай уже посчитан, правда, блок не меняли, только диск колеса
__________________
Laguna III Estate F4RT 2.0T АКПП (KT0Y)
dakx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 18:00  Вверх  #6
-=GQ=-
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для -=GQ=-
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Балашиха
Сообщений: 310
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

25тыс

Замена обоих патронов дневного света - оплавились
Замена водительской сидушки - треснула
Замена преднатяжителя - нота

Приговорили к замене регулировку водительского сиденья - клинит в положении до упора назад. Заказали из Франции, насколько я понял.

Все случаи гарантийные.

Еще включили лимитатор и круиз-контроль, которые не работали тысяч с 8. Скорее всего в Мусе, когда с соляркой в масле боролись, снимали клемы с аккумулятора и что-то сбросилось. Вылечилось переинициализацией.
__________________
L3 2.0TD
-=GQ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 14:04  Вверх  #7
Летун
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Летун
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: KALUGA
Сообщений: 88
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию всем привет!

замена лобовушки по гарантии из-за некачественной приклейки салонного зеркала, смена обивки сиденья, впрочем это у подавляющего количества владельцев трёшек- и это всё брачёк заводской. Из самостоятельного ремонта ))) смена лампочки габарита(перегорела) пробег ни мало не много- 45000 будет через месяц гдето. Так что не знаю считать ли это как пробег без поломок, али наооборот, подскажет мож кто?))
__________________
Laguna III 2.0 динамик 6 мкпп(бежевая)ласточка:crazy_pil ot:
Летун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 16:13  Вверх  #8
МИКС
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для МИКС
 
Регистрация: 17.12.2007
Адрес: Ивановская область, г. Вичуга
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

50 000 км. По гарантии замена спинки вод. сидения, чехлов ручки КПП и стояночного тормоза. По ноте преднятяжитель ремня.
__________________
Laguna 2.1 1.6 (К4М)МКПП 2001 г. бубновая - продана
Laguna 3 1.6 ( K4M ) МКПП 2008 г. бубновая, владею вторым с мая 2010 г.
Главное здоровье близких.Удачи!
МИКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 21:22  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

проведена замена по гарантии треснутого лобового стекла
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.12.2010 в 21:23.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
неисправности л3, рекорд надежности


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекорд надежности Лагуна 2 Valeriy Laguna II (2001-2007) 26 22.08.2012 22:16
Соотношение надежности бензиновых двигателей Лагуны serren Laguna II (2001-2007) 26 18.02.2010 18:58
стойки Рекорд?? Leshechka Подвеска 10 27.11.2009 21:03
Индекс надежности..... Тёмка Автоновости 5 25.07.2009 23:42


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика