Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 00:48  Вверх  #1
IHTIANDR
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для IHTIANDR
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Датчик акселератора глянь !!! при некорректной подаче сигнала или его отсутствии с датчика акселер. дросельный узел перейдет в резервный режим механического ограничения угла открытия дросельной заслонки, она там в ограничитель уперется должна , а если ты ее вручную открываешь обороты падают...вроде так,если нет, поправьте.Но все равно датчик коленвалапосмотри частая заноза и у бензина, и у дизеля.
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
IHTIANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 10:40  Вверх  #2
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
....а вот при не нажатом реле, контрольная лампа даже не загорается вообще и машина совсем не заводится((( как только массу к (-)реле кидаю -все в порядке...
а вот это уже наводит на мысль об отсутствии массы на ЭКУ.
Надо бы проверить что творится на контактах разъема... и вообще все "массы" под капотом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:30  Вверх  #3
viktor86
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktor86
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: калининград
Сообщений: 36
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IHTIANDR Посмотреть сообщение
Датчик акселератора глянь !!! ...
Я не знаю,как на вашей подводной лодке, а у меня на луноходеэто датчик положения дроссельной заслонки называется.
На нем сопротивление между контактами BC 4000 Ом. Между контактами АВ изменяется плавно от ... и до. Датчик рааабочий. А вот напряжение на него с блока управления не приходит. Вот не задача!:censored:
Датчик положения коленвала разбирал, чистил, смотрел внимательно - работает. Правда осцилографом не проверял. Еще. Пока.
Если бы он не работал - двигатель бы не работал "ровно".
"Массы под капотом" - 3-3,5 Ом на всех соединениях. (-) АКБ точка проверки. Это нормальное сопротивление. На блок управления впрыском контакт 1 и 2. Приходит масса три-трисполовиной ома. (-) АКБ контакты разъема один и два.
__________________
«На небе…, только и разговоров ,что о море и о закате… там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине…»
viktor86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блок управления накалом dic-san Электрооборудование 1 01.02.2011 20:31
Блок управления АКБ Sashok Электрооборудование 5 12.05.2010 20:56
блок управления Айрбэгом Алексей13 Электрооборудование 2 31.08.2009 14:13


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика