Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2010, 23:30  Вверх  #1
y_u_r_y
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: гомель
Сообщений: 78
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по-моему лучше поставить такое http://novogas.com/rus/products/gba/ , что будет зайчиков на 200 дороже, чем у меня, и кататься в своё удовольствие...
__________________
Laguna II ph I 1,6 5 МКПП
y_u_r_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 00:42  Вверх  #2
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

посмотрел я газ, и передумал... я его никогда не окуплю, это у меня мерс должен до конца дней ездить, а я планирую вольвочку или авдотью брать...:grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 09:29  Вверх  #3
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да мне тоже казалось, что ГАЗ это круто, но потом я понял, что должно выполниться несколько условий иначе от газа ни какого толку:
1. Большой пробег в год
2. Большой расход на 100км
3. Не очень дорогоя установка ГБО
4. И в конце быстрая окупаемость, исходя из-за этого, для меня как минииму этот параметр должен быть меньше 1 года.

Поэтому для меня ГАЗ - пока не актуальная тема.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:29  Вверх  #4
rewers
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rewers
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: бобруйск
Сообщений: 90
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у кого 4-поколение,что лучше италия или польша?
rewers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:08  Вверх  #5
Puchas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Италия лучше. Польша делает неплохие системы, но они требуют обслуживания примерно раз в полгода. Поэтому для них выпускаются ремонтные комплекты . Итальянские системы обслуживания раз в полгода не требуют. По словам установщиков, а установщикам в Литве можно верить, так как две третьих бензиновых машин здесь на газу, если не хочешь ковыряться с системой - ставь Италию.
У нас в семье две машины на газу, одна с мотором 1,6 4 цилиндра, другая с мотором 4,7 8 цилиндров, у обоих окупаемость итальянских систем была примерно плюс/минус 20 000 км. Системы с впрыском газа через газовые форсунки(какое поколение не знаю, но новее пока нет), я доволен очень, хотя первоначально не хотел наотрез, был настроен очень скептически и не верил в положительный результат.
Puchas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:44  Вверх  #6
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rewers Посмотреть сообщение
у кого 4-поколение,что лучше италия или польша?
По моему опыту эксплуатации, сравнив эти ГБО могу сказать италия лучше по надежности и проблем по точной настройке ГБО нет (чтобы не было отличия от эксплуатации на бензине). Но зато форсунки у италии не ремонтопригодны. Стоимость одной форсунки 80 баксов. Пробег на Лагуне с итальянским ГБО (BRC) 30000 км. Пробег на польском ГБО - 60000 км.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:21  Вверх  #7
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

про какое обслуживание идет речь? На сценике стоит ГИГ-4(РФ) поставленный в 2005 году, пробег на газе более 120 тысяч. За 5 лет, поменял только испаритель, т.к. там особая система, типа трубка по которой идет газ в редуктор находится внутри патрубка с тосолом, сам редуктор размером с средний женский кулак. Больше никакого обслуживания ГБО не делалось.
На Эспасе стоит поляк Европагаз, полный аналог дигитроника ДГИ. Из-за 125Квт движка, родной польский редуктор по производительности не потянул, поэтому стоит итальянский редуктор томасетто артик(по производительности он вроде до 170квт двигло тянет. установлено в ноябре 2008 года(через 4 дня после покупки машины). почти за 2 года не обращался на какой либо обслуживание, пробег на газе уже составил почти 55000 км. На обеих машинах менялся только газовый фильтр раз в 10-15 тыщ км. на сценике 1 фильтр проездил около 40 тыщ, и то поменял его заодно, когда покупал для эспаса.

По поводу 3-х литрового В6 движка, советовали брать итальянца, только потому, что редуктор нужен будет повышенной производительности, на более мощные движки вообще ставят 2 редуктора параллельно в пару, и увеличивают диаметр трубочной магистрали от балона до редуктора. А более производительные редуктора к примеру итальянские(из дешевых вариантов) ну и чтобы не делать мешанину, мозги и остальную начинку, предлагают комплектные.
Идеальных вещей в жизни не бывает, поэтому и комплекты не без изъян. у кого-то это лучше, у кого-то другой, у кого-то третье. Грамотные установщики знают статистику надежности разных отдельных предметов комплекта, у кого-то мозги в порядке и логика лучше, у других форсунки безпроблемные и цена на них людская, у кого-то редуктор супер. Так вот в идеале, лучше ставить набор из надежных и проверенных компонентов разных производителей, регулируя низкую цену, при высоком качестве. К примеру, зачем ставить редуктор,позволяющий производить передачу газа движку, мощностью 170 квт, когда сам движок имеет мощность в 60квт? или зачем ставить высокопроизводительные форсунки с дюзом в 1,8мм, когда можно поставить обычные, менее производительные но более надежными.

так что работа ГБО с конкретным двигателем, на конкретной машине, всегда зависит от грамотности и профессионализма установщика, а не производителя ГБО даже если это будет и голландец(более дорогой вариант), плохой установщик и его испортит.

по поводу окупаемости, ГБО сценика окупалось 28000 км(меньше года) при ср.расходе 7,2 л/100. Окупаемость ГБО эспаса, составила ок 9800 км - при расходе в 18,8-20 л в городе и 11л на трассе(50/50). при чистом городе еще за меньшее время. (считайте за 4-5 месяцев). А сейчас и вовсе удалось снизить расход до 13л в городе и 8л на трассе(бензина жрет больше, а динамика на газе не отличается от бензиновой)
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 23:13  Вверх  #8
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CANNIBAL Посмотреть сообщение
про какое обслуживание идет речь? На сценике стоит ГИГ-4(РФ) поставленный в 2005 году, пробег на газе более 120 тысяч.
:
За 5 лет, поменял только испаритель, т.к. там особая система, типа трубка по которой идет газ в редуктор находится внутри патрубка с тосолом, сам редуктор размером с средний женский кулак. Больше никакого обслуживания ГБО не делалось.
На Эспасе стоит поляк Европагаз, полный аналог дигитроника ДГИ. Из-за 125Квт движка, родной польский редуктор по производительности не потянул, поэтому стоит итальянский редуктор томасетто артик(по производительности он вроде до 170квт двигло тянет. установлено в ноябре 2008 года(через 4 дня после покупки машины). почти за 2 года не обращался на какой либо обслуживание, пробег на газе уже составил почти 55000 км. На обеих машинах менялся только газовый фильтр раз в 10-15 тыщ км. на сценике 1 фильтр проездил около 40 тыщ, и то поменял его заодно, когда покупал для эспаса.

По поводу 3-х литрового В6 движка, советовали брать итальянца, только потому, что редуктор нужен будет повышенной производительности, на более мощные движки вообще ставят 2 редуктора параллельно в пару, и увеличивают диаметр трубочной магистрали от балона до редуктора. А более производительные редуктора к примеру итальянские(из дешевых вариантов) ну и чтобы не делать мешанину, мозги и остальную начинку, предлагают комплектные.
Идеальных вещей в жизни не бывает, поэтому и комплекты не без изъян. у кого-то это лучше, у кого-то другой, у кого-то третье. Грамотные установщики знают статистику надежности разных отдельных предметов комплекта, у кого-то мозги в порядке и логика лучше, у других форсунки безпроблемные и цена на них людская, у кого-то редуктор супер. Так вот в идеале, лучше ставить набор из надежных и проверенных компонентов разных производителей, регулируя низкую цену, при высоком качестве. К примеру, зачем ставить редуктор,позволяющий производить передачу газа движку, мощностью 170 квт, когда сам движок имеет мощность в 60квт? или зачем ставить высокопроизводительные форсунки с дюзом в 1,8мм, когда можно поставить обычные, менее производительные но более надежными.

так что работа ГБО с конкретным двигателем, на конкретной машине, всегда зависит от грамотности и профессионализма установщика, а не производителя ГБО даже если это будет и голландец(более дорогой вариант), плохой установщик и его испортит.

по поводу окупаемости, ГБО сценика окупалось 28000 км(меньше года) при ср.расходе 7,2 л/100. Окупаемость ГБО эспаса, составила ок 9800 км - при расходе в 18,8-20 л в городе и 11л на трассе(50/50). при чистом городе еще за меньшее время. (считайте за 4-5 месяцев). А сейчас и вовсе удалось снизить расход до 13л в городе и 8л на трассе(бензина жрет больше, а динамика на газе не отличается от бензиновой)
Слушай, а как ГБО с турбовым движком ужилось?
Как ведет себя, то да се, подробности можно?
Качество газа движок устраивает? Не бодяжат?

Пасиб

Последний раз редактировалось Sashok; 14.10.2010 в 23:17.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика