Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 23:29  Вверх  #1
rewers
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rewers
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: бобруйск
Сообщений: 90
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у кого 4-поколение,что лучше италия или польша?
rewers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:08  Вверх  #2
Puchas
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Ленинградская область, берег Ладоги
Сообщений: 63
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Италия лучше. Польша делает неплохие системы, но они требуют обслуживания примерно раз в полгода. Поэтому для них выпускаются ремонтные комплекты . Итальянские системы обслуживания раз в полгода не требуют. По словам установщиков, а установщикам в Литве можно верить, так как две третьих бензиновых машин здесь на газу, если не хочешь ковыряться с системой - ставь Италию.
У нас в семье две машины на газу, одна с мотором 1,6 4 цилиндра, другая с мотором 4,7 8 цилиндров, у обоих окупаемость итальянских систем была примерно плюс/минус 20 000 км. Системы с впрыском газа через газовые форсунки(какое поколение не знаю, но новее пока нет), я доволен очень, хотя первоначально не хотел наотрез, был настроен очень скептически и не верил в положительный результат.
Puchas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:44  Вверх  #3
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rewers Посмотреть сообщение
у кого 4-поколение,что лучше италия или польша?
По моему опыту эксплуатации, сравнив эти ГБО могу сказать италия лучше по надежности и проблем по точной настройке ГБО нет (чтобы не было отличия от эксплуатации на бензине). Но зато форсунки у италии не ремонтопригодны. Стоимость одной форсунки 80 баксов. Пробег на Лагуне с итальянским ГБО (BRC) 30000 км. Пробег на польском ГБО - 60000 км.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:21  Вверх  #4
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

про какое обслуживание идет речь? На сценике стоит ГИГ-4(РФ) поставленный в 2005 году, пробег на газе более 120 тысяч. За 5 лет, поменял только испаритель, т.к. там особая система, типа трубка по которой идет газ в редуктор находится внутри патрубка с тосолом, сам редуктор размером с средний женский кулак. Больше никакого обслуживания ГБО не делалось.
На Эспасе стоит поляк Европагаз, полный аналог дигитроника ДГИ. Из-за 125Квт движка, родной польский редуктор по производительности не потянул, поэтому стоит итальянский редуктор томасетто артик(по производительности он вроде до 170квт двигло тянет. установлено в ноябре 2008 года(через 4 дня после покупки машины). почти за 2 года не обращался на какой либо обслуживание, пробег на газе уже составил почти 55000 км. На обеих машинах менялся только газовый фильтр раз в 10-15 тыщ км. на сценике 1 фильтр проездил около 40 тыщ, и то поменял его заодно, когда покупал для эспаса.

По поводу 3-х литрового В6 движка, советовали брать итальянца, только потому, что редуктор нужен будет повышенной производительности, на более мощные движки вообще ставят 2 редуктора параллельно в пару, и увеличивают диаметр трубочной магистрали от балона до редуктора. А более производительные редуктора к примеру итальянские(из дешевых вариантов) ну и чтобы не делать мешанину, мозги и остальную начинку, предлагают комплектные.
Идеальных вещей в жизни не бывает, поэтому и комплекты не без изъян. у кого-то это лучше, у кого-то другой, у кого-то третье. Грамотные установщики знают статистику надежности разных отдельных предметов комплекта, у кого-то мозги в порядке и логика лучше, у других форсунки безпроблемные и цена на них людская, у кого-то редуктор супер. Так вот в идеале, лучше ставить набор из надежных и проверенных компонентов разных производителей, регулируя низкую цену, при высоком качестве. К примеру, зачем ставить редуктор,позволяющий производить передачу газа движку, мощностью 170 квт, когда сам движок имеет мощность в 60квт? или зачем ставить высокопроизводительные форсунки с дюзом в 1,8мм, когда можно поставить обычные, менее производительные но более надежными.

так что работа ГБО с конкретным двигателем, на конкретной машине, всегда зависит от грамотности и профессионализма установщика, а не производителя ГБО даже если это будет и голландец(более дорогой вариант), плохой установщик и его испортит.

по поводу окупаемости, ГБО сценика окупалось 28000 км(меньше года) при ср.расходе 7,2 л/100. Окупаемость ГБО эспаса, составила ок 9800 км - при расходе в 18,8-20 л в городе и 11л на трассе(50/50). при чистом городе еще за меньшее время. (считайте за 4-5 месяцев). А сейчас и вовсе удалось снизить расход до 13л в городе и 8л на трассе(бензина жрет больше, а динамика на газе не отличается от бензиновой)
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 23:13  Вверх  #5
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CANNIBAL Посмотреть сообщение
про какое обслуживание идет речь? На сценике стоит ГИГ-4(РФ) поставленный в 2005 году, пробег на газе более 120 тысяч.
:
За 5 лет, поменял только испаритель, т.к. там особая система, типа трубка по которой идет газ в редуктор находится внутри патрубка с тосолом, сам редуктор размером с средний женский кулак. Больше никакого обслуживания ГБО не делалось.
На Эспасе стоит поляк Европагаз, полный аналог дигитроника ДГИ. Из-за 125Квт движка, родной польский редуктор по производительности не потянул, поэтому стоит итальянский редуктор томасетто артик(по производительности он вроде до 170квт двигло тянет. установлено в ноябре 2008 года(через 4 дня после покупки машины). почти за 2 года не обращался на какой либо обслуживание, пробег на газе уже составил почти 55000 км. На обеих машинах менялся только газовый фильтр раз в 10-15 тыщ км. на сценике 1 фильтр проездил около 40 тыщ, и то поменял его заодно, когда покупал для эспаса.

По поводу 3-х литрового В6 движка, советовали брать итальянца, только потому, что редуктор нужен будет повышенной производительности, на более мощные движки вообще ставят 2 редуктора параллельно в пару, и увеличивают диаметр трубочной магистрали от балона до редуктора. А более производительные редуктора к примеру итальянские(из дешевых вариантов) ну и чтобы не делать мешанину, мозги и остальную начинку, предлагают комплектные.
Идеальных вещей в жизни не бывает, поэтому и комплекты не без изъян. у кого-то это лучше, у кого-то другой, у кого-то третье. Грамотные установщики знают статистику надежности разных отдельных предметов комплекта, у кого-то мозги в порядке и логика лучше, у других форсунки безпроблемные и цена на них людская, у кого-то редуктор супер. Так вот в идеале, лучше ставить набор из надежных и проверенных компонентов разных производителей, регулируя низкую цену, при высоком качестве. К примеру, зачем ставить редуктор,позволяющий производить передачу газа движку, мощностью 170 квт, когда сам движок имеет мощность в 60квт? или зачем ставить высокопроизводительные форсунки с дюзом в 1,8мм, когда можно поставить обычные, менее производительные но более надежными.

так что работа ГБО с конкретным двигателем, на конкретной машине, всегда зависит от грамотности и профессионализма установщика, а не производителя ГБО даже если это будет и голландец(более дорогой вариант), плохой установщик и его испортит.

по поводу окупаемости, ГБО сценика окупалось 28000 км(меньше года) при ср.расходе 7,2 л/100. Окупаемость ГБО эспаса, составила ок 9800 км - при расходе в 18,8-20 л в городе и 11л на трассе(50/50). при чистом городе еще за меньшее время. (считайте за 4-5 месяцев). А сейчас и вовсе удалось снизить расход до 13л в городе и 8л на трассе(бензина жрет больше, а динамика на газе не отличается от бензиновой)
Слушай, а как ГБО с турбовым движком ужилось?
Как ведет себя, то да се, подробности можно?
Качество газа движок устраивает? Не бодяжат?

Пасиб

Последний раз редактировалось Sashok; 14.10.2010 в 23:17.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 23:31  Вверх  #6
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поставил себе 2 недели назад ГБО! Пока только положительные эмоции!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 12:56  Вверх  #7
Сергей барада
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Сергей барада
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 141
Имя: Сергей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Поставил себе 2 недели назад ГБО! Пока только положительные эмоции!
Серег,расскажика по подробней,че поставил,у кого и сколько встало,и где запаску дел? Спасибо!
__________________
Renault Laguna l Ph ll , 1999, К4М 1,6 16v. Продана- Ласточка.
Renault GRAND ESPASE 4 2,2 Dci PRIVILEGE - Космолет
Сергей барада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:00  Вверх  #8
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей барада Посмотреть сообщение
Серег,расскажика по подробней,че поставил,у кого и сколько встало,и где запаску дел? Спасибо!
Расскажу, если ответишь на вопрос: на каких датчиках контакты чистил? из этой темы, сообщение №32!

И еще! Можешь катушками со мной махнуться на пару минут? Надо мои проверить!

Добавлено через 36 минут 43 секунды
__________________________________________________ ____________
Газ решил поставить после того как понял, что пока машину нечего продавать, так как взамен за эти бабки ничего лучшего не возьмешь!
Решил ставить 4-е поколение, т.к. впускной коллектор пластмассовый ( на 2-м и 3-м поколениях может разорвать, при хлопке, что бывает в 90%).
Позвонил в Новогрудок - там ценник - 2 млн., позвонил в Барановичах ИП Ханцевичу - 600$. Оборудование идентичное, что в Новогрудке, что у Ханцевича. Баллон белорусский, остальное итальянское.
Решил ставить здесь. В 9-00 загнал авто, в 14-00 забрал. Попросил баллон побольше (максимально). Кстати поставил вместо запаски. Поставил он мне баллон на 54л. За это пришлось доплатить 20$. Итого 620$.
Настроил он мне все через комп. Покатался пару километров и опять к нему, опять настроил. И так 2 раза!
Дается гарантия! У него же через 10 тыс.км. и ТО(замена фильтра).
Экономия ощущается сразу и очень приятно! Газ-1420 BLR, бензин - 2870 BLR. Расход газа по городу - 11л/100км, бензина - 10л/100км(и не верьте кто говорит, что меньше). За городом не засекал, т.к. далеко пока не ездил. Зимой расход газа чуть по более в районе - 12,5л/100км по городу.
Все автоматически - заводится на бензине, потом при достижении определенной температуры охл. жидкости переходит на газ (чисто на газу запустится не возможно). Отключить ГБО принудительно можно. Переключается на газ после заводки сейчас за минуты 4-5. В тяге потерял не много, хотя правильней сказать потерял не много (5-10%) в разгоне. А в тяге наоборот: раньше(на бензине) бывало на второй передаче при проезде полицейских или перекрестков немного детонировала (звенели пальцы), а теперь такого нет (октановое число газа выше ста), хоть трогайся на второй!
Ставит ИП Ханцевич качественно, хотя есть некоторые недостатки. Впрочем я их сам и устранил. Хотя если водила-хозяин под капот не лазит,то эти недочеты и не должны его волновать!
Запаску с собой по городу не вожу( в гараже), только если за город! За 2,5 года на Лагуне ни разу прокола не было. Но если что, то есть знакомые на авто, ну или накрайняк сколько тех Баранович -можно и на автобусе привезти.
Вот вообщем так! Если, что спрашивайте!
P.S. На газу стали вылазить косяки в системе зажигания, где-то имеют место пропуски зажигания, пока не могу добиться толку, но скорее всего из-за катушки!

Последний раз редактировалось bunsev; 05.12.2010 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:46  Вверх  #9
CANNIBAL
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Слушай, а как ГБО с турбовым движком ужилось?
Как ведет себя, то да се, подробности можно?
Качество газа движок устраивает? Не бодяжат?

Пасиб
конкретно с F4R Turbo (163 л.с) который стоит у меня, при установке ГБО был расход газа порядка 18-20 литров в Минске, бензина практически также 17,8-19 литров. Я ездил утешая себя тем, что по деньгам получалось около 10 литров бензина, и не парил себе мозги, как бы так и нужно на таком движке и с автоматом коробкой, паспортный расход бензина 15,4 литра на сотку. Как-то ко мне приехал ЮМБР посмотреть как установлено ГБО, он хотел на свой Эспас с F4R двиглом сам установить ГБО. Ну я ему рассказал про повышенный расход, он случайно провел пальцем по внутренней стенке глушителя, и показал мне черный палец, т.е. на стенке глушителя был черный жирный налет, в итоге вердикт, что идет перелив топлива. Этой зимой, у меня вылетел генератор, после снятия, ремонта и установки генератора обратно, я заметил, что расход на бензине, у меня стал около 12 литров в городе, а газа 16-17 литров. Ну я решил почитать темы про ГБО, изучить вопрос снижения расхода и т.д. Сделал шнурок, для подключения ЭБУ ГБО к компутеру. После подключения компутера к ГБО, выяснилось, что у меня редуктор выкручен на давление в 1,33 бара, что слишком высокое. Начал экспериментировать. При этом давлении начал калибровать газовые форсунки, после калибровки, выдавало предупреждение, что диаметр дюз форсунок слишком мал. Логически я начал думать, как это все происходит. При высоком давлении, газ подается в двигатель, через маленького диаметра форсунки, т.е. загоняется силой, причем при калибровке форсунок, высчитывается множитель времени цикла открытия и закрытия Газовых форсунок, по сравнению с работой бензиновых форсунок, и в итоге оказалось, что у меня форсунки при оборотах двигателя более 2-х тыс форсунки постоянно открыты. В калькуляторе программы диагностики, я получаю минимальный диаметр форсунок, для своего двигателя в 2,9 мм, снимаю дюзы, предварительно купил сверла от 2,0 до 3,0 мм с шагом в 0,1мм. Диаметр дюз, оказался 2,5мм(когда идет новая рампа форсунок, обычно к ней идет набор дюз(жиклеров) с уже рассверленными отверстиями с разными диаметрами, и установщику не нужно ничего рассверливать). Рассверливаю дюзы на диаметр в 2,7 мм, собираю, начинаю калибровать, всеравно пишет малый диаметр форсунок, но множитель пересчета бензина и газа снизился, максмальный был больше 2-х(см. фотку) стал 1,45. Разбираю, и сверлю на 3,0 (2,9 минимум, решаюсь на 3,0 чуть выше минимума). Калибрую, множитель упал ниже 1,0. Снижаю давление газа в редукторе до 1,05. Калибрую форсунки, множитель по всей кривой находится в диапазоне 1,0-1,2. Теперь при нормальном рабочем давлении газ проходит через большего диаметра форсунки в двигатель. Стер все карты, проехал на бензине, нарисовал карту работы бензиновых форсунок, далее нарисовал газовую карту проехав на газе, далее совместил газовую карту на бензиновую путем ручного изменения множителя при разном времени открытия форсунок, и вуаля, снизил расход газа в 1,5 раза.(установщики хоть и грамотно разместили и аккуратно собрали комплект ГБО в машине, но отстроить не смогли). По динамике,никаких изменений при работе на Газе по сравнению с бензином на глаз не ощущается. Вдавил газ, и ушел вперед. Ездил на немецком газе, двигатель еле тянул, и расход был повышенный. Перед длинной поездкой, поменял газовый фильтр. В Польше, газ такой же как и у нас, тяга отменная, детонаций и хлопков на 4-м поколении ГБО не бывает, т.к. газ поступает непосредственно в то же самое место, куда и поступает бензин. Газовые форсунки врезаются параллельно рампе бензиновых форсунок.

Вывод: При установке ГБО, необходимо убедиться у установщика, какой редуктор будет установлен и какой производительности. У меня Томасетто Артик, нареканий про него я вроде еще не слышал. Также необходимо проследить, какой диаметр дюз, собирается поставить на форсуночную рампу установщик, если он начинает лечить, что он самый умный, то попросить его рассказать, из каких соображений он считает, что именно этот диаметр будет оптимальным, ну и попросить чтобы он рассчитал диаметр на калькуляторе исходя из 163 л.с. 4 цилиндрового двигателя.

По поводу турбины, в большинстве диагностический программ по настройке ЭБУ ГБО, имеются на выбор алгоритмы работы оборудования, исходя от типа двигателя, там есть выбор по двигателю(атмосферник или турбо) выбор по количествам цилиндров, тип впрыска и другие настройки(см фотку).

ЗЫ.. ехал через бобровники с белостока в РБ, заезжаю на белнефтехимовскую заправку, а там заправляются соляркой польские газовозы. У оператора спрашиваю, типа что они тут делают, отвечает, типа у нас тут в пару км нефте-газохранилище, так вот они туда за газом ездят, и везут в Поляндию А я то думал, почему в польше газ такой же как и у нас, не тот, что в германии

PSS По поводу украинского газа. Бодяжат блин только в путь. Этим летом катался на отдых в Крым. Ехал через чернобыльскую зону, заезжаю в Иваньково, газ дешевый шо ***, затариваю балон до плешки. На пустой балон, влезло аж 53 литра( это с учетом того, что балон емкостью 51 литр, а заправочная емкость 46 литров максимум(говорят метаном давят). Еду дальше, останавливаюсь на заправке, на пустой балон зашло 46 литров, о думаю норма, но цена дороже на процентов 15. В итоге на этом газе проехал дальше, чем на 53 литрах в иванькове. На украине нужно определить заправки, где всегда газ в норме, там и заправляться. Только методом проб и ошибок.
Изображения
Тип файла: jpg 4.jpg (102.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (94.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 08072010.jpg (101.7 Кб, 41 просмотров)

Последний раз редактировалось CANNIBAL; 25.10.2010 в 14:05.
CANNIBAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 10:26  Вверх  #10
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто знает: А возможно ли мозги ГБО подключить К ЭБУ автомобиля? Чтобы они работали в унисон?!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика