![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже стучит только на горячую и только на холостых, с утра на холостых на холодную не стучит совсем, минут 10-15 двигатель совсем не слышно - странная технология фазика, то стучит то не стучит - ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что тут странного - масло перепускает через изношенные зазоры, нужно либо очень вязкое масло (как на холодную), либо хорошее давление (как на высоких оборотах), тогда он не стучит.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Для устранения же стука неисправного фазика очевидно требуется вязкость как минимум в 5-6 раз выше горячей вязкости даже масла 5W-50. Такую вязкость как раз имеет "холодное" масло на непрогретом двигателе. ЗЫ. Я в свое время переходил на Мобил 5W-50 - не помогает. Сейчас круглый год пользую Ельф/Тоталь 0W-30. Встречал мнение, что тойотовские фазики (а на тойотах такие же проблемы) к примеру живут дольше именно на маловязских маслах типа 0W-20/5W-20, но нам такие не рекомендуются.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 15.07.2010 в 00:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |