![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() те испарители что на фото конечно не за год и не мои. Но конденсор даже с виду чистый помыть не лишнее. Kudelya Снимать его не надо он с хладоном,снаружи облить какой ни будь пеной потом водой смыть(но не карчером)...а небольшой струёй. Та масляно грязевая "рубашка" что на нём со временем появляется уже снижает охлаждение на 20-30% хотя с виду вроде и чистый. Возможно решётку радиатора придётся снять чтобы доступ получить. Добавлю ещё для общего образования. В тексте правда переводчик в одном месте ошибся Но картинка правильная. – включение питания электромагнитной муфты через блок управления при избыточном давлении приблизительно от 2,4 до 3,2 МПа (от 24 до 32 бар). Такое давление может, например, возникнуть вследствие сильно загрязненного конденсатора;... читать выключение что собственно и происходит при грязном конденсоре при недостатке охлаждения в пробке. Автомобильные климатические установки http://webfile.ru/4545512
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 10.06.2010 в 22:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Купил "Очиститель внешней поверхности радиатора", Ликви Моли, 500 мл - 500 рубликов!!!
Обработали радиаторы (внешне - идеально чистые!), выждали согласно инструкции 5-10мин, затем Кёрхером, самым минимальным давлением промыли. Решетку не снимали - геморройно, обработали из тех мест, где был доступ. Внизу слилась абсолютно чистенькая водичка.... Пока не проверял, завтра проверю - как и что..., тож на светофорах начинает тёпленький воздух гнать, вообще работает как-то циклически - то руки замерзают на руле, то пОтом обливаешься....живет своей жизнью! :dntknw:
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
проблему решил. Сеня на даче вооружившись инструментом разобрал морду, разъединил радиаторы(у меня их три
![]() Потом собрал морду(остался один винтик неопознанный), влупил кондей, поставил на солнце и дал поработать пару часов. Итог - перегревов нет, кондей работает. Сегодня в пробке удостоверился в победе. Добавлено через 4 минуты 36 секунд ![]() мустанг!!!!! ![]() Добавлено через 1 минуту 4 секунды виднеется ковер... Дольше снимков не получилось - руки по пояс грязные были, пытался не извозить телефон, в итоге все смазалось... ![]() Добавлено через 15 секунд ![]() Добавлено через 2 минуты 21 секунду после мойки ![]()
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 09.07.2010 в 21:41. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня на первой фазе были такие же симптомы. На стоячей машине кондей не холодил. Володя Супербайкер приговорил - сопротивление первой скорости вентилятора - перепаял резистор - помогло
![]()
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 15 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сдается мне, что проблема у всех одинаковая, стоя в пробке не фига не холодит. В свое время тоже все проверил, прочистил, закачал и все без изменений, единственная мысля, надо проверить реле или сопротивление и думаю, как добавить второй вентилятор на радиатор, может кто то пробовал и возможно такое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 301 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
![]()
Вчера тоже заметил интересную вещь... Сел машину и завел, при этом опустил передние стекла и услышал щелчок включающегося вентилятора, но через 30 секунд он вырубился... При каждом включении обороты поднимались, при каждом отключении опускались... И так раза 4... Потом я поехал и все было нормально, т.е. даже при остановке больше вентилятор не вырубался... Это после того, как 3 дня назад мне сделали диагностику (показало все ОК) и заправили климат... Вот теперь и парюсь... Толи из-за аномальной температуры такой косяк, или еще что? Или Лягуха хочет сказать: "Завел, значит нечего стоять на одном месте - езжай" :grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"стрёкот" посторонний шум климат контроля | Дмитрий Краснов | Система кондиционирования и отопления | 85 | 14.12.2013 17:22 |
Мой вариант "музыки в авто" (построение в процессе) | Inter | Музыка | 56 | 09.04.2012 01:34 |
Автошины для клуба по оптовой цене от "Авто-Футура" | futurama | Петербург | 24 | 15.02.2012 12:07 |
Режим "mono/dual" климат-контроля. | LIO | Система кондиционирования и отопления | 25 | 31.10.2009 13:34 |