Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 16:20  Вверх  #1
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
не капает
Жди теперь, когда в салон польется....
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 16:33  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Жди теперь, когда в салон польется....
А он отключается и не затапливает. Видимо нужно датчик отключить тогда будет холодить и в салон заливать.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 16:47  Вверх  #3
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А он отключается и не затапливает. Видимо нужно датчик отключить тогда будет холодить и в салон заливать.
Если пробка в дренаже - может действительно сжатым воздухом шарахнуть?? Не порвет там трубки?? Я кондей пару недель назад чистил - тож плохонько текло поначалу - чистил через отверстие охлажд перч ящика - зажал дырку плотно и выпустил весь баллон! Поперла снизу жижа как миленькая!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 16:56  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

то есть, мона чистить через охладитель? а чем?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:11  Вверх  #5
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
то есть, мона чистить через охладитель? а чем?
Ярослав, любую приблуду для чистки кондея покупай, только с трубкой чтоб была. Я пользовал ХайГир,Степ Ап. Нормально.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Цитата:
Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
Для начала я бы всё таки радиатор (конденсор) помыл.
Каждый год по весне мою...
YRI121, обалдеть.... что, действительно за год так загаживается????

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ни разу не мыл не на Lag.1F1 ни на Lag.2F1. Правда на второй могли помыть в прошлом году на сервисе, где меняли радиатор кондея. Воздух свеж и чист. Давно выбросил угольный фильтр и использую простой бумажный. Можно менять хоть каждые три месяца, стоит гроши. Но зато гораздо меньше сопротивления создает потоку воздуха. В десятки раз меньше.
По моим наблюдениям угольный фильтр нормально работает не больше недели. Потом становится источником проблем и запахов не убирает.
Ну не гроши, но дешевле, конечно - а в целом, согласен - угольный забивается очень быстро. Лучше чаще обычный менять - вся процедура - 2 мин!!!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 10.06.2010 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 22:38  Вверх  #6
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня действительно загаживается за год или 30000-50000 км.
те испарители что на фото конечно не за год и не мои.
Но конденсор даже с виду чистый помыть не лишнее.

Kudelya
Снимать его не надо он с хладоном,снаружи облить какой ни будь пеной потом водой смыть(но не карчером)...а небольшой струёй.
Та масляно грязевая "рубашка" что на нём со временем появляется уже снижает охлаждение на 20-30% хотя с виду вроде и чистый.
Возможно решётку радиатора придётся снять чтобы доступ получить.

Добавлю ещё для общего образования.
В тексте правда переводчик в одном месте ошибся
Но картинка правильная.
– включение питания электромагнитной муфты
через блок управления при избыточном
давлении приблизительно от 2,4 до 3,2 МПа
(от 24 до 32 бар). Такое давление может,
например, возникнуть вследствие сильно
загрязненного конденсатора;...
читать выключение
что собственно и происходит при грязном конденсоре при недостатке охлаждения в пробке.

Автомобильные
климатические установки
http://webfile.ru/4545512
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 10.06.2010 в 22:55.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 09:48  Вверх  #7
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
У меня действительно загаживается за год или 30000-50000 км.
те испарители что на фото конечно не за год и не мои.
Но конденсор даже с виду чистый помыть не лишнее.

Kudelya
Снимать его не надо он с хладоном,снаружи облить какой ни будь пеной потом водой смыть(но не карчером)...а небольшой струёй.
Та масляно грязевая "рубашка" что на нём со временем появляется уже снижает охлаждение на 20-30% хотя с виду вроде и чистый.
Возможно решётку радиатора придётся снять чтобы доступ получить.

Добавлю ещё для общего образования.
В тексте правда переводчик в одном месте ошибся
Но картинка правильная.
– включение питания электромагнитной муфты
через блок управления при избыточном
давлении приблизительно от 2,4 до 3,2 МПа
(от 24 до 32 бар). Такое давление может,
например, возникнуть вследствие сильно
загрязненного конденсатора;...
читать выключение
что собственно и происходит при грязном конденсоре при недостатке охлаждения в пробке.

Автомобильные
климатические установки
http://webfile.ru/4545512
Че та я не совсем понял, в одном посте ты расссказываешь про загрязненный испаритель в следствие езды без фильтра, а в другом - про мойку конденсора (т.е. радиатора кондея). Kudelya вроде спрашивал про чистку и мойку именно испарителя.:dntknw::dntknw:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"стрёкот" посторонний шум климат контроля Дмитрий Краснов Система кондиционирования и отопления 85 14.12.2013 17:22
Мой вариант "музыки в авто" (построение в процессе) Inter Музыка 56 09.04.2012 01:34
Автошины для клуба по оптовой цене от "Авто-Футура" futurama Петербург 24 15.02.2012 12:07
Режим "mono/dual" климат-контроля. LIO Система кондиционирования и отопления 25 31.10.2009 13:34


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика