Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 23:26  Вверх  #1
павлуша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для павлуша
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

подскажите друзья,такой вопрос завел машину погонял на стоянке довёл температуру проктически до нормы,а вентетелятор не включился, когда включился климат контроль вентелятор вдруг заработал,так ли оно должно быть,подскажите,(у меня один винт)1.9dci,и где находится предохранители на реле
павлуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 01:36  Вверх  #2
olez
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 27
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павлуша Посмотреть сообщение
подскажите друзья,такой вопрос завел машину погонял на стоянке довёл температуру проктически до нормы,а вентетелятор не включился, когда включился климат контроль вентелятор вдруг заработал,так ли оно должно быть,подскажите,(у меня один винт)1.9dci,и где находится предохранители на реле
С кондиционером всегда включается, так должно быть. А чтобы без кондея включился температура должны быть выше нормы.
olez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:12  Вверх  #3
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
Восклицание

Всем привет! Вот прочитал все ваши проблемы и решения на них, а так для себя ответа не нашел! У меня такая беда: начал греться движок, однажды при сильном перегреве остановился открыл капот и обнаружил что не открылся термостат (основной радиатор был холодный). На днях поменял термостат, развоздушил всю систему (по вышеописанным схемам), в итоге термостат открывается нормально (на середине шкалы температуры) радиатор прогревается полностью, помпа гоняет жидкость хорошо, крышка расширительного бочка лишнее давление вытравливает, но движок все равно перегревается в любом режиме работы (стоя на холостых, стоя в пробке, при нормальной езде без остановок, при включенной или выключенной климе). Что по этому поводу вы можете предположить???:dntknw:
P.S.: Вентилятор включается толь при температуре +105С и то не всегда, хотя датчик включения вентелей несколько месяцев назад менял:dntknw:

Последний раз редактировалось Sinner; 11.03.2012 в 16:53.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:04  Вверх  #4
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот прочитал все ваши проблемы и решения на них, а так для себя ответа не нашел! У меня такая беда: начал греться движок, однажды при сильном перегреве остановился открыл капот и обнаружил что не открылся термостат (основной радиатор был холодный). На днях поменял термостат, развоздушил всю систему (по вышеописанным схемам), в итоге термостат открывается нормально (на середине шкалы температура) радиатор прогревается полностью, помпа гоняет жидкость хорошо, крышка расширительного бочка лишнее давление вытравливает, но движок все равно перегревоется в любом режиме работы (стоя на холостых, стоя в пробке, при нормальной езде без остановок, при вкличенной или выключенной климе). Что по этому поводу вы можете предположить???:dntknw:
P.S.: Вентилятор включается толь при температуре +105С ито не всегда, хотя датчик несколько месяцев назад менял:dntknw:
С чего решил что двигатель перегревается?
Если по стрелке на приборке то возможна неисправность датчика-проводки-приборки.
Нагретая до критической температуры жидкость как известно закипает. Когда будет +105С открой потихоньку - чтоб не ошпарило если что - расширительный бачек, проверь на наличие пара, пальцем можешь потрогать или градусник засунуть, в общем так ли это.
Далее. Как узнал что помпа жидкость гоняет? Видел раз (не на лагуне) шкив помпы вертится идеально, а сзади крыльчатка сорвалась и живет своей жизнью. Жидкость естессно почти не гоняет.
Потом. Может быть забит радиатор. Хотя тут я сам ничего не понял. Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит???? Двигатель не греется, зимой в салоне тепло. Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением. Не понять мне французов. Ну да работает да и ладно, нечего мне значит там делать. Посмотрю что будет летом.
Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.
Где-то так.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 03:39  Вверх  #5
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

1)
Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
С чего решил что двигатель перегревается?
Т.к. до патрубков и радиатора не дотронуться.

2)
Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Как узнал что помпа жидкость гоняет?
Друг садился за руль и газовал в районе 2000-3000 оборотов, в расширительный бачек жидкость начинает поступать гараздо интенсивней!

3)
Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Может быть забит радиатор.
Вот это как раз - вариант!

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит????
Сейчас у меня такая же фигня: сверху горячий - снизу холодный. А раньше вроде равномерно грелся.:dntknw:

4)
Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением.
Вот и у меня так было до недавнего времени

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.
И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).

Ну а за разсуждение спасибо (хоть пару причин исключил), буду дальше голову ломать, что там ей не нравится.

Последний раз редактировалось Sinner; 12.03.2012 в 03:41.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:32  Вверх  #6
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).
Ну вот сам и разобрался. Как я понимаю машина греется, а вентилятор не срабатывает? Неисправность в датчике температуры. Для начала померь его сопротивление на холодную и на горячую,можно и в промежуточных вариантах. Варианта два: вкл и выкл, т.е контакт либо замкнут, либо разомкнут. Еще может сам датчик внутри в радиаторе всякой фигней забиться, особенно если современные средства для устранения течи из радиатора применяли. В этом случае сняв его - увидишь. Закоксовывается намертво, хоть зубилом отбивай. Контакта с жидкостью может и не быть.
Цена датчика в экзисте от 300р.
Температура срабатывания-размыкания по моему двигателю 92-82С.

Цитата:
Сообщение от Sinner Посмотреть сообщение
когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек.
Был удивлен, но у меня тоже так. Температура опускается на глазах.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (33.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (29.3 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (90.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:33  Вверх  #7
Sinner
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 24
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Спасибо, Max , буду дальше с ней сражаться.
Sinner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор печки _Boris_ Система кондиционирования и отопления 27 17.12.2013 12:31
Вентилятор qwerty2010 Электрооборудование 28 06.07.2012 15:23
НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР Krash Электрооборудование 7 29.09.2011 11:14
где купить вентилятор? ЮленькаТТ Трёп 25 28.07.2010 12:21
Вентилятор drjunja02 Система кондиционирования и отопления 8 01.09.2009 21:11


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика