![]() |
Вентилятор
:welcome: Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста. У меня первая лагуна 1999г. 1.6 V16. У меня пару раз включался вентилятор охлаждения двигателя, после того как я приехав домой заглушил двигатель. Может ли такое быть. Если нет, то в чем тогда причина.:bye:
|
Это нормально. У меня постоянно себя продувает после остановки двигателя так как с кондиционером ездию не выключая.
|
Цитата:
|
люди подскажите почемуне работает вентилятор охлаждения двигателя ,недавно раьотал:help:
|
жарко, устал, смотри предохранители, релюхи. :wink3:
|
Цитата:
|
подскажите друзья,такой вопрос завел машину погонял на стоянке довёл температуру проктически до нормы,а вентетелятор не включился, когда включился климат контроль вентелятор вдруг заработал,так ли оно должно быть,подскажите,(у меня один винт)1.9dci,и где находится предохранители на реле:help:
|
Цитата:
|
Всем привет! Вот прочитал все ваши проблемы и решения на них, а так для себя ответа не нашел! У меня такая беда: начал греться движок, однажды при сильном перегреве остановился открыл капот и обнаружил что не открылся термостат (основной радиатор был холодный). На днях поменял термостат, развоздушил всю систему (по вышеописанным схемам), в итоге термостат открывается нормально (на середине шкалы температуры) радиатор прогревается полностью, помпа гоняет жидкость хорошо, крышка расширительного бочка лишнее давление вытравливает, но движок все равно перегревается в любом режиме работы (стоя на холостых, стоя в пробке, при нормальной езде без остановок, при включенной или выключенной климе). Что по этому поводу вы можете предположить???:dntknw:
P.S.: Вентилятор включается толь при температуре +105С и то не всегда, хотя датчик включения вентелей несколько месяцев назад менял:dntknw: |
Цитата:
Если по стрелке на приборке то возможна неисправность датчика-проводки-приборки. Нагретая до критической температуры жидкость как известно закипает. Когда будет +105С открой потихоньку - чтоб не ошпарило если что - расширительный бачек, проверь на наличие пара, пальцем можешь потрогать или градусник засунуть, в общем так ли это. Далее. Как узнал что помпа жидкость гоняет? Видел раз (не на лагуне) шкив помпы вертится идеально, а сзади крыльчатка сорвалась и живет своей жизнью. Жидкость естессно почти не гоняет. Потом. Может быть забит радиатор. Хотя тут я сам ничего не понял. Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит???? Двигатель не греется, зимой в салоне тепло. Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением. Не понять мне французов. Ну да работает да и ладно, нечего мне значит там делать. Посмотрю что будет летом. Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть. Где-то так.:crazy: |
1)
Цитата:
2) Цитата:
3) Цитата:
Цитата:
4) Цитата:
Цитата:
Ну а за разсуждение спасибо (хоть пару причин исключил), буду дальше голову ломать, что там ей не нравится. |
Вложений: 3
Цитата:
Цена датчика в экзисте от 300р. Температура срабатывания-размыкания по моему двигателю 92-82С. Цитата:
|
Спасибо, Max , буду дальше с ней сражаться.
|
ребят вопрос не по теме ребята здрасте подскажите плиз ломаю голову на моей лагуне 1 фаза 2 летняя резина стоил на родных литых размер 6.5х15 4х100 вылет 50 , вот думаю можно ли зимнюю поставить штамповки от мегана правда они чуть чуть другого размера 6х15 4х100 и вылет 43 , то есть получается что диск уже стандартного на 13мм и вылет меньше на7мм-колесо выпирает на ружу на 7мм ни чего страшного не будет???, очень нужен совет плиз)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
Цитата:
|
На днях перестал включаться вентилятор по приезде в москву... после скорости 120 попадая сразу в пробки нагревается конечно быстрее. Ранее был перегоревший предохранитель под капотом, на него была намотана проволока и она тоже перегорела, поставил новый. Но теперь и там и в салоне предохранители рабочие. Снял фишку с вентилятора - питание есть, думал моторчик сдох, однако продул фишку и одел потуже - все заработало. Плохой контакт, в следствии чего горели предохранители
|
Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub