Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Вентилятор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22216)

kandrat 22.06.2010 13:48

Вентилятор
 
:welcome: Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста. У меня первая лагуна 1999г. 1.6 V16. У меня пару раз включался вентилятор охлаждения двигателя, после того как я приехав домой заглушил двигатель. Может ли такое быть. Если нет, то в чем тогда причина.:bye:

викTOP 22.06.2010 13:52

Это нормально. У меня постоянно себя продувает после остановки двигателя так как с кондиционером ездию не выключая.

kandrat 22.06.2010 13:53

Цитата:

Сообщение от викTOP (Сообщение 364698)
Это нормально. У меня постоянно себя продувает после остановки двигателя так как с кондиционером ездию не выключая.

спасибо. я тож любитель с кондером покататься.

павлуша 05.07.2010 22:52

люди подскажите почемуне работает вентилятор охлаждения двигателя ,недавно раьотал:help:

jbrevnov 05.07.2010 22:58

жарко, устал, смотри предохранители, релюхи. :wink3:

olez 05.07.2010 22:58

Цитата:

Сообщение от павлуша (Сообщение 373684)
люди подскажите почемуне работает вентилятор охлаждения двигателя ,недавно раьотал:help:

Почему Вы решили, что он не работает? Ведь если бы он не работал, часок по жаре и машина бы встала, перегрев.. Стрелка индикатора что показывает? У меня он включается примерно на последнем (верхнем) крупном делении.

павлуша 07.07.2010 23:26

подскажите друзья,такой вопрос завел машину погонял на стоянке довёл температуру проктически до нормы,а вентетелятор не включился, когда включился климат контроль вентелятор вдруг заработал,так ли оно должно быть,подскажите,(у меня один винт)1.9dci,и где находится предохранители на реле:help:

olez 12.07.2010 01:36

Цитата:

Сообщение от павлуша (Сообщение 375127)
подскажите друзья,такой вопрос завел машину погонял на стоянке довёл температуру проктически до нормы,а вентетелятор не включился, когда включился климат контроль вентелятор вдруг заработал,так ли оно должно быть,подскажите,(у меня один винт)1.9dci,и где находится предохранители на реле:help:

С кондиционером всегда включается, так должно быть. А чтобы без кондея включился температура должны быть выше нормы.

Sinner 11.03.2012 16:12

Всем привет! Вот прочитал все ваши проблемы и решения на них, а так для себя ответа не нашел! У меня такая беда: начал греться движок, однажды при сильном перегреве остановился открыл капот и обнаружил что не открылся термостат (основной радиатор был холодный). На днях поменял термостат, развоздушил всю систему (по вышеописанным схемам), в итоге термостат открывается нормально (на середине шкалы температуры) радиатор прогревается полностью, помпа гоняет жидкость хорошо, крышка расширительного бочка лишнее давление вытравливает, но движок все равно перегревается в любом режиме работы (стоя на холостых, стоя в пробке, при нормальной езде без остановок, при включенной или выключенной климе). Что по этому поводу вы можете предположить???:dntknw:
P.S.: Вентилятор включается толь при температуре +105С и то не всегда, хотя датчик включения вентелей несколько месяцев назад менял:dntknw:

Max_ 11.03.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Sinner (Сообщение 778765)
Всем привет! Вот прочитал все ваши проблемы и решения на них, а так для себя ответа не нашел! У меня такая беда: начал греться движок, однажды при сильном перегреве остановился открыл капот и обнаружил что не открылся термостат (основной радиатор был холодный). На днях поменял термостат, развоздушил всю систему (по вышеописанным схемам), в итоге термостат открывается нормально (на середине шкалы температура) радиатор прогревается полностью, помпа гоняет жидкость хорошо, крышка расширительного бочка лишнее давление вытравливает, но движок все равно перегревоется в любом режиме работы (стоя на холостых, стоя в пробке, при нормальной езде без остановок, при вкличенной или выключенной климе). Что по этому поводу вы можете предположить???:dntknw:
P.S.: Вентилятор включается толь при температуре +105С ито не всегда, хотя датчик несколько месяцев назад менял:dntknw:

С чего решил что двигатель перегревается?
Если по стрелке на приборке то возможна неисправность датчика-проводки-приборки.
Нагретая до критической температуры жидкость как известно закипает. Когда будет +105С открой потихоньку - чтоб не ошпарило если что - расширительный бачек, проверь на наличие пара, пальцем можешь потрогать или градусник засунуть, в общем так ли это.
Далее. Как узнал что помпа жидкость гоняет? Видел раз (не на лагуне) шкив помпы вертится идеально, а сзади крыльчатка сорвалась и живет своей жизнью. Жидкость естессно почти не гоняет.
Потом. Может быть забит радиатор. Хотя тут я сам ничего не понял. Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит???? Двигатель не греется, зимой в салоне тепло. Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением. Не понять мне французов. Ну да работает да и ладно, нечего мне значит там делать. Посмотрю что будет летом.
Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.
Где-то так.:crazy:

Sinner 12.03.2012 03:39

1)
Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 778788)
С чего решил что двигатель перегревается?

Т.к. до патрубков и радиатора не дотронуться.

2)
Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 778788)
Как узнал что помпа жидкость гоняет?

Друг садился за руль и газовал в районе 2000-3000 оборотов, в расширительный бачек жидкость начинает поступать гараздо интенсивней!

3)
Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 778788)
Может быть забит радиатор.

Вот это как раз - вариант!

Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 778788)
Катаюсь с осени, сколько пробовал проверять снизу радиатор всегда холодный, это что антифриз по большому кругу не ходит????

Сейчас у меня такая же фигня: сверху горячий - снизу холодный. А раньше вроде равномерно грелся.:dntknw:

4)
Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 778788)
Стрелка температуры обычно вообще находится между первым и вторым делением.

Вот и у меня так было до недавнего времени:sad:

Цитата:

Сообщение от Max_ (Сообщение 778788)
Если же не включается вентилятор, это другое. У меня и релюшки и датчики расположены на самом радиаторе, там и надо смотреть.

И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).

Ну а за разсуждение спасибо (хоть пару причин исключил), буду дальше голову ломать, что там ей не нравится.

Max_ 12.03.2012 16:32

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Sinner (Сообщение 779162)
И у меня они (релюшки и датчики) там же. Снимаю фишку с датчика, замыкаю контакты и вентеля гоняют как шальные. когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек. Проблема в датчике, или в районе датчика плохо нагревается жидкость (опять же по причине в пункте №3).

Ну вот сам и разобрался. Как я понимаю машина греется, а вентилятор не срабатывает? Неисправность в датчике температуры. Для начала померь его сопротивление на холодную и на горячую,можно и в промежуточных вариантах. Варианта два: вкл и выкл, т.е контакт либо замкнут, либо разомкнут. Еще может сам датчик внутри в радиаторе всякой фигней забиться, особенно если современные средства для устранения течи из радиатора применяли. В этом случае сняв его - увидишь. Закоксовывается намертво, хоть зубилом отбивай. Контакта с жидкостью может и не быть.
Цена датчика в экзисте от 300р.
Температура срабатывания-размыкания по моему двигателю 92-82С.

Цитата:

Сообщение от Sinner (Сообщение 779162)
когда замыкаешь вторую скорость радиатор остывает полностью за 30 сек.

Был удивлен, но у меня тоже так. Температура опускается на глазах.

Sinner 13.03.2012 01:33

Спасибо, Max , буду дальше с ней сражаться.

urgenych 07.02.2013 21:00

ребят вопрос не по теме ребята здрасте подскажите плиз ломаю голову на моей лагуне 1 фаза 2 летняя резина стоил на родных литых размер 6.5х15 4х100 вылет 50 , вот думаю можно ли зимнюю поставить штамповки от мегана правда они чуть чуть другого размера 6х15 4х100 и вылет 43 , то есть получается что диск уже стандартного на 13мм и вылет меньше на7мм-колесо выпирает на ружу на 7мм ни чего страшного не будет???, очень нужен совет плиз)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Max_ 12.02.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от urgenych (Сообщение 914776)
ребят вопрос не по теме ребята здрасте подскажите плиз ломаю голову на моей лагуне 1 фаза 2 летняя резина стоил на родных литых размер 6.5х15 4х100 вылет 50 , вот думаю можно ли зимнюю поставить штамповки от мегана правда они чуть чуть другого размера 6х15 4х100 и вылет 43 , то есть получается что диск уже стандартного на 13мм и вылет меньше на7мм-колесо выпирает на ружу на 7мм ни чего страшного не будет???, очень нужен совет плиз)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не надо. Машина не высокая - при повороте будет подкрылки тереть.

аврос 18.03.2014 12:28

На днях перестал включаться вентилятор по приезде в москву... после скорости 120 попадая сразу в пробки нагревается конечно быстрее. Ранее был перегоревший предохранитель под капотом, на него была намотана проволока и она тоже перегорела, поставил новый. Но теперь и там и в салоне предохранители рабочие. Снял фишку с вентилятора - питание есть, думал моторчик сдох, однако продул фишку и одел потуже - все заработало. Плохой контакт, в следствии чего горели предохранители


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub