Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 18:18  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

про негарантийность инженер по гарантии сказал?
Вариантов немного:
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:27  Вверх  #2
Рысь
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Рысь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
про негарантийность инженер по гарантии сказал?
да, специалистов там было трое в т.ч и он

Добавлено через 34 секунды
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.

По этому пункту я так и сделала на что мне был дан ответ, что у них это единственный случай сколько лагун они не продавали никто с этой проблемой не обращался, кроме меня.. Я поинтересовалась, а сколько же Лагун было продано салоном - ответ меня просто убил "около 15-20 машин"... вот из чего они делают выводы..

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.
]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось Рысь; 05.07.2010 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Рысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:39  Вверх  #3
Андрейc
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрейc
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 556
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рысь Посмотреть сообщение
]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?
Конечно лучше съездить, ведь случай 100% гарантийный.
__________________
ВАЗ 2101, 1,3 МКП, Laguna I ф I, 1.8 МКП, Laguna III Estate 2.0 МКП6.-Продан).
Latitude 2.0 CVT Privilege, черного цвета.
Андрейc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:44  Вверх  #4
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рысь Посмотреть сообщение
]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?
Если приедете в столицу, то здесь вам врядли ОД откажут в замене по гарантии. Многие сталкиваются с такой же неприятностью, - но всем замена по гарантии. Единственное, что после обращения, время ожидания 2-3 недели.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:53  Вверх  #5
Рысь
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Рысь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят, спасибо! Буду пробовать! Темке как всегда
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Рысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:49  Вверх  #6
Рысь
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Рысь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.
1. Все это ясно изложила инженеру по гарантии, ответ непреклонный - случай не гарантийный
2. Взяла письменный отказ:" Заявленная неисправность, в виде плохой фиксации задних панелей передних сидений, на автомобиле Renault Laguna 3 VIN.... , не может рассматриваться как гарантийный случай, так как данное нарушение, вероятно, было вызвано воздействием пассажиров заднего сиденья, о чем свидетельствуют отломанные фиксаторы крышек подушки безопасности передних сидений и нарушение их целостности."
подс3. Посетить ближайшего офдилера пока нет возможности... У кого есть идеи, подскажете, что дальше делать?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Рысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 02:28  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Дык з/н предыдущих посещений то? в них указано что они сломаны?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 12:35  Вверх  #8
Рысь
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Рысь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Дык з/н предыдущих посещений то? в них указано что они сломаны?
Дело в том, что при моих обращениях никто мне з/н не оформлял, ограничивались только осмотром и коментариями.. Признаюсь я как то сама протупила... не в курсе была, что так надо..
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Рысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 12:56  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

очень жаль...
пробовать другого офдилера.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 13:08  Вверх  #10
Рысь
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Рысь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А в какой московский диллеский салон лучше обратиться, где более алекватные специалисты, что бы уж наверняка?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Рысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 07:45  Вверх  #11
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рысь Посмотреть сообщение
А в какой московский диллеский салон лучше обратиться, где более алекватные специалисты, что бы уж наверняка?
ИМХО в Петровский Автоцентр. Так как у них уже есть опыт гарантийной замены. Как минимум в Питере.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Водительское сиденье Jurijus Салон 13 09.04.2012 14:25
как снять сиденье? koka Салон 9 04.01.2012 19:39
Сломалось сиденье nikitin81 Салон 1 20.05.2009 18:18


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика