![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
про негарантийность инженер по гарантии сказал?
Вариантов немного: 1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ. 2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд. 3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" Последний раз редактировалось Рысь; 05.07.2010 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 556 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Конечно лучше съездить, ведь случай 100% гарантийный.
__________________
ВАЗ 2101, 1,3 МКП, Laguna I ф I, 1.8 МКП, Laguna III Estate 2.0 МКП6.-Продан). Latitude 2.0 CVT Privilege, черного цвета. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если приедете в столицу, то здесь вам врядли ОД откажут в замене по гарантии. Многие сталкиваются с такой же неприятностью, - но всем замена по гарантии. Единственное, что после обращения, время ожидания 2-3 недели.
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
2. Взяла письменный отказ:" Заявленная неисправность, в виде плохой фиксации задних панелей передних сидений, на автомобиле Renault Laguna 3 VIN.... , не может рассматриваться как гарантийный случай, так как данное нарушение, вероятно, было вызвано воздействием пассажиров заднего сиденья, о чем свидетельствуют отломанные фиксаторы крышек подушки безопасности передних сидений и нарушение их целостности." подс3. Посетить ближайшего офдилера пока нет возможности... У кого есть идеи, подскажете, что дальше делать?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Дело в том, что при моих обращениях никто мне з/н не оформлял, ограничивались только осмотром и коментариями.. Признаюсь я как то сама протупила... не в курсе была, что так надо..
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А в какой московский диллеский салон лучше обратиться, где более алекватные специалисты, что бы уж наверняка?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ИМХО в Петровский Автоцентр. Так как у них уже есть опыт гарантийной замены. Как минимум в Питере.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Водительское сиденье | Jurijus | Салон | 13 | 09.04.2012 14:25 |
как снять сиденье? | koka | Салон | 9 | 04.01.2012 19:39 |
Сломалось сиденье | nikitin81 | Салон | 1 | 20.05.2009 18:18 |