Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Салон (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Пассажирское сиденье (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22496)

Рысь 05.07.2010 17:52

Пассажирское сиденье
 
В районе 12000 тыс киллометров начала потихоньку отходить задняя пластмассовая спинка пассажирского сиденья. При обнаружении обратилась к диллерам - они вправили на место..проходит около месяца - такая же история ( опять к ним - вправили) итак обращалась к ним раза три пока не начала отходить и спинка водительского сиденья ( тут они еще раз переделали все, сказали, что теперь все должно быть в норме т.к. они нагревали крепежные эллементы феном для надежности крепления(ну я так их во всяком случае поняла)). Обратилась в четвертый раз с этой проблемой когда спинка пассажирского сиденья совсем отвалилась... При осмотре они мне сказали, что полетели фиксаторы с левой и правой стороны сиденья. Предложили замену левой пластиковой опоры с фиксатором 2800 (я не помню названия этой детали) и правой -2600 + 6000 работа.. Как то все не радужно и не бюджетно все получается.. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, меняли ли по гарантии ( в гарантии мне отказали) и есть ли какие нибудь другие выходы из моей проблемы?! Очень надеюсь на вашу помошь!

Тёмка 05.07.2010 17:54

замена по гарантии...

Рысь 05.07.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 373454)
замена по гарантии...

Это утверждение или сомнение? не поняла..:dntknw:

Тёмка 05.07.2010 18:00

Утверждение. У самого такой случай.. и где то тут в теме про обшивку не единожды такой описан.

Рысь 05.07.2010 18:03

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 373462)
Утверждение. У самого такой случай.. и где то тут в теме про обшивку не единожды такой описан.

Я искала.. но что то ничего определенного не нашла..А как мне добиться гарантии если дилеры в ней отказывают? ( т.к. поврежение механическое и произошло оно в процессе эксплуатации)

Тёмка 05.07.2010 18:12

а откуда механическое повреждение? там две (или три) защёлки которые перестают её удерживать...

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Замена спинки сиденья - 15 случаев.

Frodo87 05.07.2010 18:12

Цитата:

Сообщение от Рысь (Сообщение 373452)
В районе 12000 тыс киллометров начала потихоньку отходить задняя пластмассовая спинка пассажирского сиденья. При обнаружении обратилась к диллерам - они вправили на место..проходит около месяца - такая же история ( опять к ним - вправили) итак обращалась к ним раза три пока не начала отходить и спинка водительского сиденья ( тут они еще раз переделали все, сказали, что теперь все должно быть в норме т.к. они нагревали крепежные эллементы феном для надежности крепления(ну я так их во всяком случае поняла)). Обратилась в четвертый раз с этой проблемой когда спинка пассажирского сиденья совсем отвалилась... При осмотре они мне сказали, что полетели фиксаторы с левой и правой стороны сиденья. Предложили замену левой пластиковой опоры с фиксатором 2800 (я не помню названия этой детали) и правой -2600 + 6000 работа.. Как то все не радужно и не бюджетно все получается.. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, меняли ли по гарантии ( в гарантии мне отказали) и есть ли какие нибудь другие выходы из моей проблемы?! Очень надеюсь на вашу помошь!

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...1&postcount=92

Рысь 05.07.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 373473)
а откуда механическое повреждение? там две (или три) защёлки которые перестают её удерживать...

Отвалились боковые фиксаторы.. намекают на то, что кто сидел сзади тот оч. сильно упирался на пассажирское сиденье... но дело в том, что это полный бред у меня крайне редко кто то сидит на заднем сиденье (можно по пальцам пересчитать кол-во раз) и никто облокачиваться не будет..

Тёмка 05.07.2010 18:18

про негарантийность инженер по гарантии сказал?
Вариантов немного:
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.

Рысь 05.07.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 373488)
про негарантийность инженер по гарантии сказал?
да, специалистов там было трое в т.ч и он

Добавлено через 34 секунды
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.

По этому пункту я так и сделала на что мне был дан ответ, что у них это единственный случай сколько лагун они не продавали никто с этой проблемой не обращался, кроме меня.. Я поинтересовалась, а сколько же Лагун было продано салоном - ответ меня просто убил "около 15-20 машин"... вот из чего они делают выводы..

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.

]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?

Андрейc 05.07.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Рысь (Сообщение 373498)
]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?

Конечно лучше съездить, ведь случай 100% гарантийный.

igorecha 05.07.2010 18:44

Цитата:

Сообщение от Рысь (Сообщение 373498)
]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?

Если приедете в столицу, то здесь вам врядли ОД откажут в замене по гарантии. Многие сталкиваются с такой же неприятностью, - но всем замена по гарантии. Единственное, что после обращения, время ожидания 2-3 недели.

Рысь 05.07.2010 18:53

Ребят, спасибо! Буду пробовать! Темке как всегда :give_rose:

Рысь 15.07.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 373488)
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.

1. Все это ясно изложила инженеру по гарантии, ответ непреклонный - случай не гарантийный
2. Взяла письменный отказ:" Заявленная неисправность, в виде плохой фиксации задних панелей передних сидений, на автомобиле Renault Laguna 3 VIN.... , не может рассматриваться как гарантийный случай, так как данное нарушение, вероятно, было вызвано воздействием пассажиров заднего сиденья, о чем свидетельствуют отломанные фиксаторы крышек подушки безопасности передних сидений и нарушение их целостности."
подс3. Посетить ближайшего офдилера пока нет возможности... У кого есть идеи, подскажете, что дальше делать?

Тёмка 16.07.2010 02:28

Дык з/н предыдущих посещений то? в них указано что они сломаны?

Рысь 16.07.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 380639)
Дык з/н предыдущих посещений то? в них указано что они сломаны?

Дело в том, что при моих обращениях никто мне з/н не оформлял, ограничивались только осмотром и коментариями.. Признаюсь я как то сама протупила... не в курсе была, что так надо..

Тёмка 16.07.2010 12:56

очень жаль...
пробовать другого офдилера.

Рысь 16.07.2010 13:08

А в какой московский диллеский салон лучше обратиться, где более алекватные специалисты, что бы уж наверняка?

Полковник 20.07.2010 07:45

Цитата:

Сообщение от Рысь (Сообщение 380754)
А в какой московский диллеский салон лучше обратиться, где более алекватные специалисты, что бы уж наверняка?

ИМХО в Петровский Автоцентр. Так как у них уже есть опыт гарантийной замены. Как минимум в Питере.

Рысь 18.08.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 382272)
ИМХО в Петровский Автоцентр. Так как у них уже есть опыт гарантийной замены. Как минимум в Питере.

Cпасибо!!! Съездила в московский Петровский автоцентр на Варшавском шоссе... Осталась очень довольна!!! Сказали, что моя проблема решаема по гарантии, заказали зап. части и теперь осталось мне только ждать!!!:yahoo:


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub