Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 12:10  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

HungryWolf, ну и запутал же ты вопрос. :grin:
Та тоненькая трубочка находится гораздо ниже заливной горловины и вполне возможно что достигает уровня масла. Проверить просто: возьми кусок чистой проволоки (прим 20 см.) и вложи до упора в большую дыру. Пальцем заметь край отверстия. Потом не снимая пальца приложи снаружи. Если отметка уровня масла будет примерно там где и в маленьком отверстии - все норм и не парься. Ищи в другом месте. Болдавешку пластиковую тщательно промой.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 01:32  Вверх  #2
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

HungryWolf посмотри на щупе уровнь масла!!!
PHoneR Масло находится в поддоне и не как не может даходить даже до коленвала неточто до блока цилиндров!!!!
HungryWolf Так значит масло стоит там где я обвел?

Последний раз редактировалось Wild; 03.07.2010 в 01:36.
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 07:43  Вверх  #3
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild Посмотреть сообщение
HungryWolf Так значит масло стоит там где я обвел?
да масло в этой трубке по горлышко стоит и никуда не думает уходить
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 19:53  Вверх  #4
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
да масло в этой трубке по горлышко стоит и никуда не думает уходить
Так ты уровень смотрел?
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 23:07  Вверх  #5
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Свой вопрос форумчанам.
1.9 dCi -804, 2006г.
турбина с изменяемой геометрией. Реальный пробег скорее всего 300000 км.
Есть очень заметный провал в работе двигателя до 2000 об, потом резкий набор мощности. Рассматриваю пока 2 причины: забит РОГ или не работает привод изменения потока газов на турбине.
Clip показал низкое давление наддува на низких оборотах и норму после 2000.
Кто сталкивался, как проверить работу турбины? Вернее: механизма изменения геометрии впускного отверстия турбины?
Пробовал просто рукой достать и подвигать шток управляющего клапана на турбине - он не двигается.
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.

Последний раз редактировалось Masster; 04.07.2010 в 23:32.
Masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 00:10  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Wild, эта трубочка аккурат в поддон и смотрит.
HungryWolf, когда будем нормально отвечать на то что люди пишут? Кому надо то разобраться, в конце концов. Масло по щупу проверял? Не подливал сам в последнее время? Перелить не мог?
Я в выхи, только ради твоей проблемы снял все трубки в тех краях. В том отверстии что ты грешишь масла не видно. Но попытка замерять уровень через эту трубку показала, что уровень примерно в 5 см то края трубки. Так что делаю вывод что у тебя:
1. Дикий перелив масла, движку может стать кирдык.
2. Внизу поддона масляного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык.
3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 05.07.2010 в 12:52. Причина: апшипки
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 08:56  Вверх  #7
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
HungryWolf, когда будем нормально отвечать на то что люди пишут? Кому надо то разобраться, в конце концов. Масло по щупу проверял? Не подливал сам в последнее время? Перелит не мог?
Я в выхи, только ради твоей проблемы снял все трубки в тех краях. В том отверстии что ты грешишь масла не видно. Но попытка замерять уровень через эту трубку показала, что уровень примерно в 5 см то края трубки. Так что делаю вывод что у тебя:
1. Дикий перелив масла, движку может стать кирдык.
2. Внизу поддона маслянного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык.
3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
Только вчера вечером пошел в гараж, раньше небыло времени, извиняйте что не написал.

1. Снял ту нижнюю трубку и попытался проткнуть проволокой и ничего не вишло. В результате 40 минут прокручивал сверлом и выкавыривал какую-то херню то-ли масло, то-ли песок. Вышло много, был забит весь канал полностью и очень твердой под конец херней. Все прочистил собрал поехал.

2. Верхнюю трубку на сопун специально не ставил. Проехал 30км и увидил небольшие брызги маслана трубку попадали через то отверстие. Я уже начинаю подозревать что это норма.

3. Перелить масло мог, щуп сломан. Но комп показывал 1 квадратик. Я решил залить пол литра, стало 2 квадратика. Расход масла в итоге не привышает 300г/1000км, но скорее всего он 150/1000 если учесть пробег после замены.

4. Если вспомнить необходимый уровень, то в том нижнем отверстии оно ниже чем 5 см от поверхности, там было даже больше 10 наверное. Я подозреваю что когда меня я влил его меньше, т.е. минимально допустимую норму. В то время я даже не знал про квадратики )

5. В общем на неделе после работы поеду мерить компрессию, в какой день не знаю, как время будет.


6. Всем спасибо, движку надеюсь не полный крантец. Как показатель укатанного двига думаю это дым из выхлопной, я его на холостых вчера не видел вобще никакого, даже белого. Газовать и смотреть не пробовал.

Последний раз редактировалось HungryWolf; 05.07.2010 в 09:15.
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 01:41  Вверх  #8
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Wild, эта трубочка аккурат в поддон и смотрит.
HungryWolf,
2. Внизу поддона масляного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык.
3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
Еслиб антифриз попал бы в масло оно стало бы пенное и непонятно коричнево-белого цвета, я видел какое бывает и оно совсем не нормально выглядит на щупе сразу видно, а на счет дизтоплива не знаю, да и как оно туда попадет? да и в таком количестве? а еслиб и попало то масло совсем жидкое стало бы КМК!
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 00:55  Вверх  #9
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masster Посмотреть сообщение
Свой вопрос форумчанам.

Пробовал просто рукой достать и подвигать шток управляющего клапана на турбине - он не двигается.
Может рукой просто сил не хватает сдвинуть шток?Движение штока можно увидеть когда заводишь машину и когда раскручиваешь двигатель до 2.5- 3 тыс. об.На наших турбах шток должен двигаться в зависимости от оборотов.Если он у тебя не подвижен - может грибок не работает или неправильно отрегулирован.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:32  Вверх  #10
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Может рукой просто сил не хватает сдвинуть шток?Движение штока можно увидеть когда заводишь машину и когда раскручиваешь двигатель до 2.5- 3 тыс. об.На наших турбах шток должен двигаться в зависимости от оборотов.Если он у тебя не подвижен - может грибок не работает или неправильно отрегулирован.
Шток не видно, он в 5 см от перегородки салона. На Сценике очень плотно все
Теоретически зеркалом наверное можно увидеть, но сразу мне такая мысль в голову не пришла
Олежка, Спасибо за отклик
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.

Последний раз редактировалось Masster; 05.07.2010 в 18:37.
Masster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика