Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 01:32  Вверх  #1
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

HungryWolf посмотри на щупе уровнь масла!!!
PHoneR Масло находится в поддоне и не как не может даходить даже до коленвала неточто до блока цилиндров!!!!
HungryWolf Так значит масло стоит там где я обвел?

Последний раз редактировалось Wild; 03.07.2010 в 01:36.
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 07:43  Вверх  #2
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild Посмотреть сообщение
HungryWolf Так значит масло стоит там где я обвел?
да масло в этой трубке по горлышко стоит и никуда не думает уходить
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2010, 19:53  Вверх  #3
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
да масло в этой трубке по горлышко стоит и никуда не думает уходить
Так ты уровень смотрел?
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 23:07  Вверх  #4
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Свой вопрос форумчанам.
1.9 dCi -804, 2006г.
турбина с изменяемой геометрией. Реальный пробег скорее всего 300000 км.
Есть очень заметный провал в работе двигателя до 2000 об, потом резкий набор мощности. Рассматриваю пока 2 причины: забит РОГ или не работает привод изменения потока газов на турбине.
Clip показал низкое давление наддува на низких оборотах и норму после 2000.
Кто сталкивался, как проверить работу турбины? Вернее: механизма изменения геометрии впускного отверстия турбины?
Пробовал просто рукой достать и подвигать шток управляющего клапана на турбине - он не двигается.
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.

Последний раз редактировалось Masster; 04.07.2010 в 23:32.
Masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 00:10  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Wild, эта трубочка аккурат в поддон и смотрит.
HungryWolf, когда будем нормально отвечать на то что люди пишут? Кому надо то разобраться, в конце концов. Масло по щупу проверял? Не подливал сам в последнее время? Перелить не мог?
Я в выхи, только ради твоей проблемы снял все трубки в тех краях. В том отверстии что ты грешишь масла не видно. Но попытка замерять уровень через эту трубку показала, что уровень примерно в 5 см то края трубки. Так что делаю вывод что у тебя:
1. Дикий перелив масла, движку может стать кирдык.
2. Внизу поддона масляного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык.
3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 05.07.2010 в 12:52. Причина: апшипки
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 08:56  Вверх  #6
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
HungryWolf, когда будем нормально отвечать на то что люди пишут? Кому надо то разобраться, в конце концов. Масло по щупу проверял? Не подливал сам в последнее время? Перелит не мог?
Я в выхи, только ради твоей проблемы снял все трубки в тех краях. В том отверстии что ты грешишь масла не видно. Но попытка замерять уровень через эту трубку показала, что уровень примерно в 5 см то края трубки. Так что делаю вывод что у тебя:
1. Дикий перелив масла, движку может стать кирдык.
2. Внизу поддона маслянного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык.
3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
Только вчера вечером пошел в гараж, раньше небыло времени, извиняйте что не написал.

1. Снял ту нижнюю трубку и попытался проткнуть проволокой и ничего не вишло. В результате 40 минут прокручивал сверлом и выкавыривал какую-то херню то-ли масло, то-ли песок. Вышло много, был забит весь канал полностью и очень твердой под конец херней. Все прочистил собрал поехал.

2. Верхнюю трубку на сопун специально не ставил. Проехал 30км и увидил небольшие брызги маслана трубку попадали через то отверстие. Я уже начинаю подозревать что это норма.

3. Перелить масло мог, щуп сломан. Но комп показывал 1 квадратик. Я решил залить пол литра, стало 2 квадратика. Расход масла в итоге не привышает 300г/1000км, но скорее всего он 150/1000 если учесть пробег после замены.

4. Если вспомнить необходимый уровень, то в том нижнем отверстии оно ниже чем 5 см от поверхности, там было даже больше 10 наверное. Я подозреваю что когда меня я влил его меньше, т.е. минимально допустимую норму. В то время я даже не знал про квадратики )

5. В общем на неделе после работы поеду мерить компрессию, в какой день не знаю, как время будет.


6. Всем спасибо, движку надеюсь не полный крантец. Как показатель укатанного двига думаю это дым из выхлопной, я его на холостых вчера не видел вобще никакого, даже белого. Газовать и смотреть не пробовал.

Последний раз редактировалось HungryWolf; 05.07.2010 в 09:15.
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:54  Вверх  #7
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начни с того, что обзаведись щупом, уровень масла в двигателе, это не баловство. У меня напр. светятся 5 квадратов, но по щупу показывает 3 деления из 5. Причем так на протяжении 3 т. км. И я больше верю щупу. Для двигателя оч. критично перелив масла, а тем более его нехватка.

Вопрос: это у всех щуп пластиковый и он немного изгнут?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 01:41  Вверх  #8
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Wild, эта трубочка аккурат в поддон и смотрит.
HungryWolf,
2. Внизу поддона масляного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык.
3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
Еслиб антифриз попал бы в масло оно стало бы пенное и непонятно коричнево-белого цвета, я видел какое бывает и оно совсем не нормально выглядит на щупе сразу видно, а на счет дизтоплива не знаю, да и как оно туда попадет? да и в таком количестве? а еслиб и попало то масло совсем жидкое стало бы КМК!
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 01:53  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Garik2, конечно вид масла будет некашерный. Но об этом надо знать. Не все знают, тем более что щупа нет. Соляра (особенно хреновая) за многие тысячи км. пробега при плохой поршневой легко поднимет уровень масла до небывалых высот. Ну а жидкость масла.... синтетика 5w40 по вязкости мало уступает соляре, особенно прогретое.
Но тут похоже другое: море грязи в поддоне. Я бы беспокоился за трубки подачи масла и сброса масла турбины. Их диаметр сравним с этой трубкой.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 00:55  Вверх  #10
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masster Посмотреть сообщение
Свой вопрос форумчанам.

Пробовал просто рукой достать и подвигать шток управляющего клапана на турбине - он не двигается.
Может рукой просто сил не хватает сдвинуть шток?Движение штока можно увидеть когда заводишь машину и когда раскручиваешь двигатель до 2.5- 3 тыс. об.На наших турбах шток должен двигаться в зависимости от оборотов.Если он у тебя не подвижен - может грибок не работает или неправильно отрегулирован.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:32  Вверх  #11
Masster
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Может рукой просто сил не хватает сдвинуть шток?Движение штока можно увидеть когда заводишь машину и когда раскручиваешь двигатель до 2.5- 3 тыс. об.На наших турбах шток должен двигаться в зависимости от оборотов.Если он у тебя не подвижен - может грибок не работает или неправильно отрегулирован.
Шток не видно, он в 5 см от перегородки салона. На Сценике очень плотно все
Теоретически зеркалом наверное можно увидеть, но сразу мне такая мысль в голову не пришла
Олежка, Спасибо за отклик
__________________
Scenic II, 1.9dCi-F9Q 804, JM15, 92kW (125лс), 2006г.

Последний раз редактировалось Masster; 05.07.2010 в 18:37.
Masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:57  Вверх  #12
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

PHoneR Вот как оно... и чего забилась эта дыра? И что там тогда с масляными каналами в движке? Может предыдущий хозяин присадку какую бухал?
это сажа и масло забило трубку
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика