![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
HungryWolf посмотри на щупе уровнь масла!!!
PHoneR Масло находится в поддоне и не как не может даходить даже до коленвала неточто до блока цилиндров!!!! ![]() HungryWolf Так значит масло стоит там где я обвел? Последний раз редактировалось Wild; 03.07.2010 в 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Свой вопрос форумчанам.
1.9 dCi -804, 2006г. турбина с изменяемой геометрией. Реальный пробег скорее всего 300000 км. Есть очень заметный провал в работе двигателя до 2000 об, потом резкий набор мощности. Рассматриваю пока 2 причины: забит РОГ или не работает привод изменения потока газов на турбине. Clip показал низкое давление наддува на низких оборотах и норму после 2000. Кто сталкивался, как проверить работу турбины? Вернее: механизма изменения геометрии впускного отверстия турбины? Пробовал просто рукой достать и подвигать шток управляющего клапана на турбине - он не двигается.
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Masster; 04.07.2010 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Wild, эта трубочка аккурат в поддон и смотрит.
HungryWolf, когда будем нормально отвечать на то что люди пишут? Кому надо то разобраться, в конце концов. Масло по щупу проверял? Не подливал сам в последнее время? Перелить не мог? Я в выхи, только ради твоей проблемы снял все трубки в тех краях. В том отверстии что ты грешишь масла не видно. Но попытка замерять уровень через эту трубку показала, что уровень примерно в 5 см то края трубки. Так что делаю вывод что у тебя: 1. Дикий перелив масла, движку может стать кирдык. 2. Внизу поддона масляного картера скопился антифриз, который каким то образом попадает в картер (способов не так много, но не один). Движку уже почти кирдык. 3. В картер через поршневую группу попадает дизтопливо. Двиглу полный кирдык.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 05.07.2010 в 12:52. Причина: апшипки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Снял ту нижнюю трубку и попытался проткнуть проволокой и ничего не вишло. В результате 40 минут прокручивал сверлом и выкавыривал какую-то херню то-ли масло, то-ли песок. Вышло много, был забит весь канал полностью и очень твердой под конец херней. Все прочистил собрал поехал. 2. Верхнюю трубку на сопун специально не ставил. Проехал 30км и увидил небольшие брызги маслана трубку попадали через то отверстие. Я уже начинаю подозревать что это норма. 3. Перелить масло мог, щуп сломан. Но комп показывал 1 квадратик. Я решил залить пол литра, стало 2 квадратика. Расход масла в итоге не привышает 300г/1000км, но скорее всего он 150/1000 если учесть пробег после замены. 4. Если вспомнить необходимый уровень, то в том нижнем отверстии оно ниже чем 5 см от поверхности, там было даже больше 10 наверное. Я подозреваю что когда меня я влил его меньше, т.е. минимально допустимую норму. В то время я даже не знал про квадратики ) 5. В общем на неделе после работы поеду мерить компрессию, в какой день не знаю, как время будет. 6. Всем спасибо, движку надеюсь не полный крантец. Как показатель укатанного двига думаю это дым из выхлопной, я его на холостых вчера не видел вобще никакого, даже белого. Газовать и смотреть не пробовал. Последний раз редактировалось HungryWolf; 05.07.2010 в 09:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Начни с того, что обзаведись щупом, уровень масла в двигателе, это не баловство. У меня напр. светятся 5 квадратов, но по щупу показывает 3 деления из 5. Причем так на протяжении 3 т. км. И я больше верю щупу. Для двигателя оч. критично перелив масла, а тем более его нехватка.
Вопрос: это у всех щуп пластиковый и он немного изгнут?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360 Имя: Игорь Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Garik2, конечно вид масла будет некашерный. Но об этом надо знать. Не все знают, тем более что щупа нет. Соляра (особенно хреновая) за многие тысячи км. пробега при плохой поршневой легко поднимет уровень масла до небывалых высот. Ну а жидкость масла.... синтетика 5w40 по вязкости мало уступает соляре, особенно прогретое.
Но тут похоже другое: море грязи в поддоне. Я бы беспокоился за трубки подачи масла и сброса масла турбины. Их диаметр сравним с этой трубкой.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может рукой просто сил не хватает сдвинуть шток?Движение штока можно увидеть когда заводишь машину и когда раскручиваешь двигатель до 2.5- 3 тыс. об.На наших турбах шток должен двигаться в зависимости от оборотов.Если он у тебя не подвижен - может грибок не работает или неправильно отрегулирован.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() Теоретически зеркалом наверное можно увидеть, но сразу мне такая мысль в голову не пришла ![]() Олежка, Спасибо за отклик
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Masster; 05.07.2010 в 18:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
PHoneR Вот как оно... и чего забилась эта дыра? И что там тогда с масляными каналами в движке? Может предыдущий хозяин присадку какую бухал?
это сажа и масло забило трубку |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |