![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #201 | ||
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #202 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снял патрубок и пощупал турбину как говорили. Сделать это было не просто: пришлось двумя ногами встать на отбойник (юампер у меня к счастью был снят ранее) и коленками упереться в козырек над радиаторами.
Турбина наощупь нормальная, люфта нет и не подозревается. Лопости идеально гладкие. Только визуально какие-то небольшие вкропления на самой турбину изнутри где патрубок вставляется, но возможно это небольшие песчинки которые попали туда когда лазил. Дальше решил снять сопун и был малость озадачен. Трубка толщеной с палец которая идет снизу сапуна и дальше куда-то в сторону поддона была полна масла. И из сапуна вытекло грамм 100. И в самой трубке так и осталось стоять масло. Я так подозреваю это должен быть слив в паддон, т.е. оно забилось и надо прочистить. Но не уверен так ли я мыслю (в книжке не нашел ни слова про этот узел). В общем если оно там не должно быть и надо чистить то каким именно образом это делать понятия не имею. Трубку высунуть невозможно неповредив ее. И что там дальше будет тоже мне неизвестно. Может там уровень масла и должен находиться на этом уровне, но заливное отвесртие расположено ниже. Короче я запутался. Первая машина и сразу дизель да еще и лагуна 2....уууужас помогите прошу уже 2 недели стоит в гараже и я не знаю что с ней делать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #203 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ищи грамотного моториста, необязательно сервис. Надо правильно измерить компрессию и от этого плясать...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #204 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Пока ничего не понятно, разъясни!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #205 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
HungryWolf, которая трубка с маслом?
![]() Если в раковине нагнетателя обнаружил песчинки - надо аккуратно вычистить. Песчинка способна убить турбину. Добавлено через 4 минуты 25 секунд Не с той стороны щупать собрался. Надо оттуда, куда подходит труба от воздушного фильтра. И сначала все протереть тщательно вокруг, в раковину и патрубок не должно попасть ни песчинки ни ворсинки.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 01.07.2010 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #206 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() вот на металлическое сопло прикручивается типа сопун где щуп и заливное отверстие. К нему же подходит сверху трубопровод который дальше идет на вход воздуха в турбину, справа трубка куда-то в двигатель уходит и снизу про которую я и говорил. Идет в поддон. Я так подозреваю это есть слив масла который не должен содержать масло. Или я ошибаюсь и оттуда масло под давлением входит в сопун а дальше фиг знает куда ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #207 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А где стояло масло, в этой пластиковой трубке или в маслоотбойнике. Кстати, если он забит, то масло не будет отсекаться и будет загоняться в воздушный патрубок к турбине, а дальше турбина гонит его в интеркулер. Тоже самое может быть по причине повышенного давления в картере из-за прорыва газов из цилиндров. По крайней мере почистить маслоотбойник можно без проблем.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #209 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, какая у Вас машина?
![]() Потому что у меня все в точности как на рисунке из реношной книжке. То что Вы называете "сапун" легко вынимается из движка (вместе со щупом и крышкой) и к нему идет ТРИ трубки (не считая той что вставлена в движок).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #210 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да все правильно с машиной, у меня такая же ))
Просто я не могу узнать масло в нижней трубке толщиной с палец должно быть с маслом, или масло через нее должно стекать в двигатель. Потому как оно нифига не стикает а стоит там и благополучно образовало водоем :) Хоть рыбу лови |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #211 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
"Просто я не могу узнать масло в нижней трубке толщиной с палец должно быть с маслом, или масло через нее должно стекать в двигатель. Потому как оно нифига не стикает а стоит там и благополучно образовало водоем :) Хоть рыбу лови"
Во первых сколько осталось до ТО Терзают меня смутные сомнения что прежний хозяин ли хреноватое масло. Перед ТО на твоем месте я бы снял поддон и клаппоную крышку и при снятом поддоне прочистил бы систему вентиляции картерных газов потому что эту сажу с маслом сунуть обратно в из той "трубки" в поддон не нужно!!! под клапоной крышкой ты увидишь реальную картину прежней эксплуатации дижка. Хорошое масло облодает моющими свойствами. При забитом сапуне масло прёт в патрубок после воздушного фильтра вывод заполнение интеркулера и вытекающие из этого послетствия. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #212 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну так..., а что на этой фотке?
![]() Или ты открутил эти ухи от бачка-отстойника масла? Тогда встает вопрос: нафига? Если это нижняя трубка в которая вставляется в движок и куда уходит щуп, то масло должно туда спокойно стекать. И видеть в ней ты можешь уровень масла в поддоне.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #214 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Wild, ИМХО, нет там нчего, по кр. мере не помню там ничего.
HungryWolf, эта система извлекается так: снимаются все трубки, откручивается щуп, и просто поднимается вверх все вместе. Она ж болтается как г..., как пестик в ступке. Зачем ты открутил винты мне не понятно. Промывал я просто: налил в отверстие верхнего шланга грамм 50 бензина, затыкая пальцами остальные отверстия тряс всю эту байду держа боком. Через нижнее сливал. И так раз 5, пока не потек чистый бензин. Добавлено через 9 минут 32 секунды Понял, обведенная кружочком и есть трубка стека масла из отделителя в картер. Конечно масло там и должно быть. Прочисти её деревянной палочкой аккуратно. Но там забиваться нечему. Мой пластмассовую фиговину. Вот моя байда весной: ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 02.07.2010 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #215 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем огромное спасибо за помощь
![]() Но вот от трубки отстать не могу никак. Там уровень масла по самое горлышко трубки стоит. И проволочку туда запихивал - не запихалась. Если по трубке масло должно стекать то почему оно там стоит ![]() это конечно уже давно офтоп пошел, но удобнее одну тему продолжать там где начал не разбивать на разные ветки. Надеюсь уже конец скоро моим мучениям ) Добавлено через 3 минуты 23 секунды уровень то масла в нем выше чем галивное горлышко и по принципу сообщающихся сосудов все должно стекать вниз, на мой взгляд Последний раз редактировалось HungryWolf; 02.07.2010 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #217 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не с той стороны щупать собрался. Надо оттуда, куда подходит труба от воздушного фильтра. И сначала все протереть тщательно вокруг, в раковину и патрубок не должно попасть ни песчинки ни ворсинки.
C той стороны я смотрел, но там реально неудобно. Как говорицца - "не буду мешать ездить машине" :)
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #218 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
HungryWolf, ну и запутал же ты вопрос. :grin:
Та тоненькая трубочка находится гораздо ниже заливной горловины и вполне возможно что достигает уровня масла. Проверить просто: возьми кусок чистой проволоки (прим 20 см.) и вложи до упора в большую дыру. Пальцем заметь край отверстия. Потом не снимая пальца приложи снаружи. Если отметка уровня масла будет примерно там где и в маленьком отверстии - все норм и не парься. Ищи в другом месте. Болдавешку пластиковую тщательно промой. ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #219 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
HungryWolf посмотри на щупе уровнь масла!!!
PHoneR Масло находится в поддоне и не как не может даходить даже до коленвала неточто до блока цилиндров!!!! ![]() HungryWolf Так значит масло стоит там где я обвел? Последний раз редактировалось Wild; 03.07.2010 в 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |