Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 03:02  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Справочно:
Цитата:
Рукой проверьте осевой зазор колес
ротора. Нормальный осевой зазор составляет
около 2 мм.
Но когда трогаешь исправную турбину, кажется что гораздо меньше. "Осевой" означает вдоль оси. Поперек зазора не должно быть вообще.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 11:03  Вверх  #2
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

там мне еще говорили что повышенное давление картерных газов
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 11:39  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
Бывает что компрессионные кольца хорошие - машина едет и заводится, а маслосьёмные умерли и расход масла зашкаливает.
Тогда, я полагаю, масло горит и улетает в трубу. Компрессионные кольца не дадут выхлопу попасть в масляный картер.
Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
там мне еще говорили что повышенное давление картерных газов
См. пост #150 выше. Там я предположил откуда оно берется.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 28.06.2010 в 23:53.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:16  Вверх  #4
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот цитата из другой темы но вроде похоже на мое:

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.
ссылка

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
я так понял пока все ен прочистишь, включая турбину, интеркулер и картер, не измеришь компрессию на циллиндрах - найти причину и предложить наилучший вариант ее устранения невозможно

Добавлено через 13 минут 2 секунды
значит надо открутить трубку сброса масла в картер и посмотреть есть ли там газы. Вроде так как то

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
да и еще, из картера судя по цвету именно выхлопные газы и идут
хотя я могу и ошибаться, может это нормальный

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
так эти газы могут быть и из турбины, как писалось ранее в сообщении 150

Добавлено через 6 минут 58 секунд
вот еще вспомнил: без нагрузки при небольшом нажатии на педаль газа планомерно растут обороты со скоростью 1,5-2с / 100об

Последний раз редактировалось HungryWolf; 24.06.2010 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:18  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

HungryWolf, ты еще полазь по моим постам и поймешь, что все это было преддверие вылета турбины. О чем я тебе и пытаюсь втолковать. Промывка помогла, но вот именно в этом сапуне (на входе турбы) масло все равно выступило через неделю. А еще через неделю турбина легла. И 400 енотов ремонт + промывки, прочистки, катализатор долой и больше недели без машины. Тут уже не раз писали: чем раньше обратишься, тем дешевле обойдется. (Хотя не факт что лучше )
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 12:27  Вверх  #6
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит надо исходить из компрессии на цилиндрах. Если она нормальная значит турбина. Если она хреновая - тогда кольца маслосъемные
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 15:57  Вверх  #7
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
значит надо исходить из компрессии на цилиндрах. Если она нормальная значит турбина. Если она хреновая - тогда кольца маслосъемные
если компрессии нет- то это не маслосьемные!!! повторю еще раз_если маслосьемным колечкам писец,то масло будет вылетать в трубу и сзади будет много синего дыма, но никак оно не попадет во впуск и в интеркулер.

если хана компрессионным кольцам, то нет компрессии, плохо заводиться, неустойчивый хх, плохая тяга. и выхлопные газы прорываются через кольца в картер, в следствии повышенное давление в картере, след-но масло через сапун гонит во впуск.
что смотреть:
компрессию
снимать патрубок с турбины, подставить тряпочку(белую) и газануть пару раз. масло будет в любом случае. вопрос сколько?))))
ну и мыть сапун картерных газов.

чаще всего с двигателем все хорошо, или сапун или турбина,
но компрессию замерь. если больше положенного, то это говорит о наличии масла в цилиндрах, кольца под замену

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
значит надо открутить трубку сброса масла в картер и посмотреть есть ли там газы. Вроде так как то
откручивать трубку с турбины нельзя!!! там масло под давлением.
можно только на незаведенном двиг. и только для промывки этой трубки.
она забивается отложениями(подгоревшим маслом, в турбине большая температура) вследствии подшибник турбины плохо смазывается, что и приводит к быстрой ее кончине.
т.е. для профилактики можно
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 24.06.2010 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика