![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже. Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет. Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор. Мне это видится именно так. Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала. Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 02.06.2010 в 02:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В него вкручена пробка со щупом. Потяни и увидешь что он поднимется.
Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 21.06.2010 в 18:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Олежка, не дергайся. У меня после ремонта турбы выступает только в одном месте: там где шланжик с этого абсорбера входит в приемную воздушную трубу. Значит надо смотреть сапун на ней. Боюсь что тоже забит. В след выходные посмотрю. 450 км. после ремонта турбы, тащусь как черепаха, обкатываю...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Беларусь, Минская обл.,г.Солигорск
Сообщений: 245 Имя: Евгений Александрович Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ подскажите, течет ручьем и такое чувство что не масло а дизель. Завтра поеду менять сальник коленвала и распредвала, за одно и прокладку клапанной крышки. Надеюсь это поможет. У каво какие идеи ?
Последний раз редактировалось ZiTeck; 22.06.2010 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
на масле в перемешку с антифризом | Evlampiy | Двигатель | 52 | 23.04.2011 16:03 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |