Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 15:26  Вверх  #1
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
у Кого сальник внутренний течет? Маховик сухой или мокрый?????? Отзовитесь мне важна информация!!!!
Двиг. такой же стоит. Аккурат стекало рядом с маховиком. Но что странно маховик сухой был. Но у меня масло уходило только после ночной стоянки. Во время езды уровень колом стоял. Ночь постоит - под машиной капельки масла прям.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:19  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 02.06.2010 в 02:12.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 14:31  Вверх  #3
DIMA2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.
Скажи пожалуйста а где находится этот маслоотделитель?
DIMA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 16:57  Вверх  #4
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 18:22  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA2 Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста а где находится этот маслоотделитель?
В него вкручена пробка со щупом. Потяни и увидешь что он поднимется.
Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Промыл маслоотделитель системы вентиляции картера....ничего криминального там не заметил. Но одно НО : заметил , чтов том месте , где маслоотделитель вставляется в блок двигателя , на месте стыка повсюду масло.Т.е. сам маслоотделитель вставляется просто в блок , и ничем не фиксируется и там нет никаких резиновых колец и уплотнений , просто метал в метал.....Как полечить? Может там всётаки должно быть резиновое кольцо???
Посмотрел у себя, не должно там быть кольца. Негде ему там быть. По сути в масляном картере двигателя давление д. б. атмосферное. Поэтому ничего выталкивать этот узел не должно. Все пары масла, не осевшие на стенках и не стекшие обратно в картер, должна высасывать на себя турбина и продувать в систему подачи воздуха. Количество этих паров напрямую зависит от состояния поршневой.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 21.06.2010 в 18:25.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 20:21  Вверх  #6
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение

Посмотрел у себя, не должно там быть кольца. Негде ему там быть. По сути в масляном картере двигателя давление д. б. атмосферное. Поэтому ничего выталкивать этот узел не должно. Все пары масла, не осевшие на стенках и не стекшие обратно в картер, должна высасывать на себя турбина и продувать в систему подачи воздуха. Количество этих паров напрямую зависит от состояния поршневой.
ё ма ё !!! Спасибо , утешил... скоро кирдык мотору что ли?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2010, 22:26  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Олежка, не дергайся. У меня после ремонта турбы выступает только в одном месте: там где шланжик с этого абсорбера входит в приемную воздушную трубу. Значит надо смотреть сапун на ней. Боюсь что тоже забит. В след выходные посмотрю. 450 км. после ремонта турбы, тащусь как черепаха, обкатываю...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 18:34  Вверх  #8
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Двиг. такой же стоит. Аккурат стекало рядом с маховиком. Но что странно маховик сухой был. Но у меня масло уходило только после ночной стоянки. Во время езды уровень колом стоял. Ночь постоит - под машиной капельки масла прям.
Антон спасибо, сам тоже удивлен что на маховик не попадает!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 00:34  Вверх  #9
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

PHoneR, спасибо за наставление, буду пробовать на своем тракторе
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с

Последний раз редактировалось VOVK@; 02.06.2010 в 00:35.
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 00:53  Вверх  #10
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

PHoneR , Саша ,спасибо за напоминание, в выходные полезу промывать!!!
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 00:31  Вверх  #11
DIMA2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже такая проблема, это течет из под турбины и поподает между коробкой и двигателем с задней стороны(там есть щель) и вытекает снизу.
DIMA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 15:22  Вверх  #12
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание Дайте номерки

У меня тоже закапало))) (у лагуны тоесть).. Близиться замена ГРМ. Дайте пожалуйста номера сальников которые лучше поменять. Их как я понял 2 коленвала (один со стороны коробки) и сальник распредвала. Сообщите номерки плиззз...
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 18:22  Вверх  #13
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurbatoff Посмотреть сообщение
У меня тоже закапало))) (у лагуны тоесть).. Близиться замена ГРМ. Дайте пожалуйста номера сальников которые лучше поменять. Их как я понял 2 коленвала (один со стороны коробки) и сальник распредвала. Сообщите номерки плиззз...
не верю что никто не знает
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 18:39  Вверх  #14
Дрюня
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сальники респредвала, если верить экзисту комплект из 2-ух штук, 7701471629.
Сальник коленвала передний 7700103245.
Сальник коленвала задний 7703087224.

Последний раз редактировалось Дрюня; 01.02.2011 в 18:44.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 17:13  Вверх  #15
kurbatoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kurbatoff
 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: Мытищи
Сообщений: 182
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

еще вопрос не по теме. в случае резкого падения уровня масла в двигателе (например при дыре в картере) машина просигнализирует о потере давления. или она мериет уровень только при заводке двигателя. потому что было такое что достаточно поставить авто под наклоном влевую сторону и тогда даже при уровне ниже минимума машина при заводке покажет нормальный ну или минимальный уровень. и при возврашении ее в ровное положение датчик молчит. но стоит заглушить, постоять и снова завести и услышишь словечки oil level low (низкий уровень масла). тоесть получается получил пробой можно проехаться без масла и не знать этого?
__________________
Только в наших машинах вместо подушек безопасности используют три иконки!
Laguna II Ph I - 1.8 (F4P771) "Privilege" АКПП, Navi, Xenon, шторки...:nice: Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, Mazda 3 Sky Active Supreme.
kurbatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! JAck Трансмиссия 11 11.04.2012 02:52
на масле в перемешку с антифризом Evlampiy Двигатель 52 23.04.2011 16:03
бензин в масле Panzer001 Двигатель 5 28.02.2010 11:57
Радиатор в масле AleXandR@tv Двигатель 10 20.08.2009 15:06


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика