![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Находил вот это, но это update list от фазы 2:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 22.06.2010 в 22:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вообще надо качать шит на усилок и смотреть ноги.
Вроде так.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасиб, вижу в принципиальных электрических схемах разбираешься, вот мануал, на 13 странице та самая микруха, если не тяжело сделай скринщот той странички и в Painte зарисуй контактики, заранее спасиб
![]() http://www.tts.lt/~dpr/renault-22dc279-62.pdf Как понимаю их припаивать к 16,13,9,6 контакту, только за резистором в 100 Ом и в точке соединения с конденсаторами 33 n ? Последний раз редактировалось =Xm=; 22.06.2010 в 23:13. Причина: Добавление фотографии |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я как раз таки разбираюсь слабо.
Подожди, кто нить придет и поможет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хорошо
![]() Последний раз редактировалось =Xm=; 23.06.2010 в 02:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Повесил всё для проверки на быструю руку как говорится на соплях, вуаля - всё работает
![]() Одно было но, звук поступал не только низкочастотный 60-80 Гц, а 60-1000 гц, поэтому сквозь басы были слышны бубнящие голоса. Последовательно подключил фильтр через который происходит урезание высоких и средних частот и стало благодать. Теперь вопрос тем кто уже подключал усилитель, минус как понимаю все брали от болта где заднее сидение прикручено, а вот плюс от куда брать? Я 20 минут в двигательном отсеке ползал, искал дырочку для протяжки плюсового кабеля в салон, но увы-безрезультатно, выложу фотографию двигательного отсека, ткните плиз пальцем где дырочку искать? ![]() ============= Всё провёл провод под крылом со стороны водителя, а Лине-Оут провода с другой стороны, всё работает и приятно бумкает) ============= Но появилась проблема, чтобы усилок стартанул подключил проводок для запуска к 17 контакту, и сразу радио в ФМ диапазоне стало в раза 2-3 хуже ловится, какие-то шипения, может кто сталкивался с этой бедой? Может не к 17 контакту подсоединять проводок а к другому? Последний раз редактировалось =Xm=; 28.06.2010 в 10:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
а вот точки идущие в сторону УНЧ(на фотке не видно) это сигнал после файдера |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
U menia kak usilok ne imeet visokovoltnyh vhodov, tak etot sposob samij lutshij dlia nego. Kak raz neiskozhaetsia zvuk + nizkij voltazh) Tolko podrubil cherez korektor chiastot. Kotorij filtruet vse chiastoti s 200 Herz. Tolko basovaja chiastota postupaet na usilok. Voobshem vsio otlichno rabotaet, bumkaet kak nado) Mozhno regulirovat balans perednih kolonok i zadnih, podrubil 2 provoda-tobish stereo k perednim kolonkam, tem shto v dveriah. Esli na zad bolshe dajiu to i sila basov umenshaetsia. No dlia togo ia i podrubil k perednim dinamikam, shtobi zadnii razgruzit..oni u menia slabee pochemuto chem perednii, esli vkliuchit na 80% gromkosti to zadnii hrepet nachinajiut, poetomu s nih nagruzku naoborot ubral, sdelal na perednie 120%, na zadnii 80%. Zadu pomogaet raspolozhenij v bagazhnike bosovichiok na 300 kitjaskih wat) Tobish vkrace, s peredi u menia srednie chiastoty i vysokie, a s zadi nizkie chiastoty, nahodias vnutri v mashine vsio eto v summe dajiot prekrasnoe zvuchianie i neashiushaetsia nedostatok toj ili inoj chiastoty zvuka :) Sorri za translit, netu vozmozhnosti razdobyt pokashto s russkimi bukvami klaviaturu, a s saitami v inete konvertirujushimi translit v kirilicu polnij uzhas, iz teksta vyhodit abra-kaziabra. ![]() Последний раз редактировалось =Xm=; 17.08.2010 в 17:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с насосом усилителя руля | jaam | Двигатель | 30 | 21.01.2013 21:07 |
Подключение сабвуфера | КЛИМ | Музыка | 2 | 08.09.2011 13:12 |
магнитола philips 22dc279 | blooder2003 | Музыка | 2 | 02.04.2011 00:39 |
подключение противотуманок | anteij | Электрооборудование | 5 | 16.11.2009 16:56 |
Подключение дополнительного DVD | Андрей Тазетдинов | Музыка | 1 | 18.09.2009 15:04 |