![]() |
Подключение усилителя к 22DC279/62Z
Вложений: 5
Добрый день, весь форум облазил, но чёткого ответа не нашёл:sad:, заранее извиняюсь за возможное кое в чём повторение, имеется Ренаулт Лагуна 2001 года с штатной дисковой магнитолой 22DC279/62Z Tuner List, хотел подключить к ней усилитель, но линейного выхода не нашёл, может кто уже с этим сталкивался и знает где внутри и к чему припаять провод для линейного выхода?
Дабы было понятно, сфотографировал магнитолу со всех ракурсов. Дабы сохранить подрулевое управление, другую магнитолу типа Alpine или Pioneer с переходником в 200 баксов ставить для меня ооочень дорого - увы не все олигархи, поэтому этот совет сразу говорю, игнорируется. Усилитель не имеет фильтра низких частот и входов для высокого напряжения, если бы имел, то примитивно припаял бы к задним динамикам в дверях. Поэтому единственный выход это припаять провода во внутрь магнитолы, только осталось узнать куда именно. Управляющий провод для включения усилка буду брать с контакта 17 разъема С3 (голубой) на головном устройстве. Фотографии в оригинале можно посмотреть тут: http://www.tts.lt/~dpr/DSC00525.JPG http://www.tts.lt/~dpr/DSC00522.JPG http://www.tts.lt/~dpr/DSC00523.JPG http://www.tts.lt/~dpr/DSC00524.JPG |
Вложений: 3
Находил вот это, но это update list от фазы 2:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1277227094 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1277227094 http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1277227094 |
А вообще надо качать шит на усилок и смотреть ноги.
Вроде так. |
Манул
Вложений: 1
Цитата:
http://www.tts.lt/~dpr/renault-22dc279-62.pdf Как понимаю их припаивать к 16,13,9,6 контакту, только за резистором в 100 Ом и в точке соединения с конденсаторами 33 n ? |
Я как раз таки разбираюсь слабо.
Подожди, кто нить придет и поможет. |
Дополнение-фотографией
Вложений: 2
Цитата:
|
Наживил:)
Вложений: 4
Повесил всё для проверки на быструю руку как говорится на соплях, вуаля - всё работает:yahoo:
Одно было но, звук поступал не только низкочастотный 60-80 Гц, а 60-1000 гц, поэтому сквозь басы были слышны бубнящие голоса. Последовательно подключил фильтр через который происходит урезание высоких и средних частот и стало благодать. Теперь вопрос тем кто уже подключал усилитель, минус как понимаю все брали от болта где заднее сидение прикручено, а вот плюс от куда брать? Я 20 минут в двигательном отсеке ползал, искал дырочку для протяжки плюсового кабеля в салон, но увы-безрезультатно, выложу фотографию двигательного отсека, ткните плиз пальцем где дырочку искать?:help: ============= Всё провёл провод под крылом со стороны водителя, а Лине-Оут провода с другой стороны, всё работает и приятно бумкает) ============= Но появилась проблема, чтобы усилок стартанул подключил проводок для запуска к 17 контакту, и сразу радио в ФМ диапазоне стало в раза 2-3 хуже ловится, какие-то шипения, может кто сталкивался с этой бедой? Может не к 17 контакту подсоединять проводок а к другому? |
Цитата:
а вот точки идущие в сторону УНЧ(на фотке не видно) это сигнал после файдера |
Вложений: 4
Цитата:
U menia kak usilok ne imeet visokovoltnyh vhodov, tak etot sposob samij lutshij dlia nego. Kak raz neiskozhaetsia zvuk + nizkij voltazh) Tolko podrubil cherez korektor chiastot. Kotorij filtruet vse chiastoti s 200 Herz. Tolko basovaja chiastota postupaet na usilok. Voobshem vsio otlichno rabotaet, bumkaet kak nado) Mozhno regulirovat balans perednih kolonok i zadnih, podrubil 2 provoda-tobish stereo k perednim kolonkam, tem shto v dveriah. Esli na zad bolshe dajiu to i sila basov umenshaetsia. No dlia togo ia i podrubil k perednim dinamikam, shtobi zadnii razgruzit..oni u menia slabee pochemuto chem perednii, esli vkliuchit na 80% gromkosti to zadnii hrepet nachinajiut, poetomu s nih nagruzku naoborot ubral, sdelal na perednie 120%, na zadnii 80%. Zadu pomogaet raspolozhenij v bagazhnike bosovichiok na 300 kitjaskih wat) Tobish vkrace, s peredi u menia srednie chiastoty i vysokie, a s zadi nizkie chiastoty, nahodias vnutri v mashine vsio eto v summe dajiot prekrasnoe zvuchianie i neashiushaetsia nedostatok toj ili inoj chiastoty zvuka :) Sorri za translit, netu vozmozhnosti razdobyt pokashto s russkimi bukvami klaviaturu, a s saitami v inete konvertirujushimi translit v kirilicu polnij uzhas, iz teksta vyhodit abra-kaziabra. :good: |
Цитата:
А я выводил линейник подрубаясь в точках после файдера, и бухает у меня отлично, и звук не искаженный. но я могу регулировать частоты как высокие так и низкие пультом, могу регулировать баланс перед и тыл вплодь до звучания только одной пары (мид+твитер) динамиков из 4-х возможных. |
Парни. у меня очень большая просьба к вам. я хочу поставить себе саб и уселитель. но я в этих делах ваще чайник.
магнитолла штатная (как была на первых рисунках) менять вазможности нет.... поскажите какой уселитель и саб лучше всего взять (только не оч дорогой. бюджет около 500 000р)...и как это всё дело подключать. а если знающие люди есть в Витебске, то я с радостью к вам приеду...пальцем покажете. за работу естественно вознаграждение ) зарание благодарен |
тут один вариант, брать активный саб, т.е. с встроенным усилком. Раздельную систему в эти деньги не получится сделать, да и эта система получится очень уж бюджетной, следовательно ожидать супер бухания от нее не стОит.
к примеру http://catalog.onliner.by/carspeakers/~fp[type_speakers][0]=corps_active ЗЫ и нужны еще будут силовые провода хотябы 8ga и предохранитель (дешевые выйдут в районе 30$) |
спасибо. я уже всё поставил.
думаю мало каво интересует, но мож каму пригадиться. кароч поставил саб на 800 ват (пиковая) пасивный. + усилитель мастери MR-4.75 ( четырёхканальный). проводку провёл (+) через крыло на акум. минус как и тут, от балта крипления сидений. усилок подключил к заднему правому динамику (провёл провада к магнитолле, и там припаял). поставил предохранитель, как и сказано в инструкции к усилку, ближе к акуму. всё юахает на ура. очень доволен. даже неожидал что будет так играть. счас только нужно додуматься как этот ремоут к антене подрубить, что бы усилок врубался вместе с мафоном. а то счас приходится просто с + замыкать. все провода провести по салону - раз плюнуть. |
в бюджет в 500тыр уложился?
пик дина не показатель, это показатель в большей степени для "лохов" нужна номинальная мощность. раз взял 4-х каналку, правильнее было бы подключить на 2 канала передние пары динамиков, а вторые 2 канала мостом на саб.. получится 150 ватт номинала(если конечно усилок позволяет мостовое подключение) ну а теперь сравниваем разницу 150 ватт номинала и пик в 800, это номинал дина должен быть порядка 300 ватт, если дин двухкатушечный, и если усилок позволяет мостовое подключение, то в идеале было бы подключить каждую катушку в мост на 2 канала. тогда 150+150= 300 ватт как раз для дина..а так усилок в 3 раза меньше дина и будет задыхаться как задыхается магнитола на мощных динах. гы.. трактуют мостовое подключение МР-4.75 типа 2х225вт при 4-х омах:lol: да езще и номинальных ватт |
А вас не смущает низкое качество сигнала в целом?
Есть ли возможность снять сигнал в цифровом виде? И есть ли усилители, которые напрямую принимают цифру? |
Цитата:
мостовое подключение поддержывает. так и подключил счас вот ищу на магнитолле, где + запитать...куда ремоут подключить. что бы включалось всё с мафоном. мож вы подскажете, в первом посту есть фотки. тыркните пальцем, куда мне ремоут этот вставить :) |
Вложений: 1
к посту №6,так для чeткости.На усилок два передних и тыл (два задних в один).Вложение 29491
|
Вложений: 5
просто и места много не заняло.
|
Подключение усилка и саба к штатной магнитоле лагуна 2
Привет. Вот сижу и читаю данную тему про подключение усилка и саба к штатной магнитоле лагуна 2. И понимаю что нечего не понимаю) Приобрел данный авто неделю назад, дома лежит саб и усилитель хочу тоже впихнуть в свое авто, но не знаю как! Есть инфа по подключению для полных чайников (ваще полных)? Или может быть супер люди есть в моем замечательном городе Липецк, которые могут помоч в данной теме??? Спасибо.
P.s. - на форумах ни разу не общался! Если что не так делаю, извиняйте. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub