![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
а вот точки идущие в сторону УНЧ(на фотке не видно) это сигнал после файдера |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
U menia kak usilok ne imeet visokovoltnyh vhodov, tak etot sposob samij lutshij dlia nego. Kak raz neiskozhaetsia zvuk + nizkij voltazh) Tolko podrubil cherez korektor chiastot. Kotorij filtruet vse chiastoti s 200 Herz. Tolko basovaja chiastota postupaet na usilok. Voobshem vsio otlichno rabotaet, bumkaet kak nado) Mozhno regulirovat balans perednih kolonok i zadnih, podrubil 2 provoda-tobish stereo k perednim kolonkam, tem shto v dveriah. Esli na zad bolshe dajiu to i sila basov umenshaetsia. No dlia togo ia i podrubil k perednim dinamikam, shtobi zadnii razgruzit..oni u menia slabee pochemuto chem perednii, esli vkliuchit na 80% gromkosti to zadnii hrepet nachinajiut, poetomu s nih nagruzku naoborot ubral, sdelal na perednie 120%, na zadnii 80%. Zadu pomogaet raspolozhenij v bagazhnike bosovichiok na 300 kitjaskih wat) Tobish vkrace, s peredi u menia srednie chiastoty i vysokie, a s zadi nizkie chiastoty, nahodias vnutri v mashine vsio eto v summe dajiot prekrasnoe zvuchianie i neashiushaetsia nedostatok toj ili inoj chiastoty zvuka :) Sorri za translit, netu vozmozhnosti razdobyt pokashto s russkimi bukvami klaviaturu, a s saitami v inete konvertirujushimi translit v kirilicu polnij uzhas, iz teksta vyhodit abra-kaziabra. ![]() Последний раз редактировалось =Xm=; 17.08.2010 в 17:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
А я выводил линейник подрубаясь в точках после файдера, и бухает у меня отлично, и звук не искаженный. но я могу регулировать частоты как высокие так и низкие пультом, могу регулировать баланс перед и тыл вплодь до звучания только одной пары (мид+твитер) динамиков из 4-х возможных. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Парни. у меня очень большая просьба к вам. я хочу поставить себе саб и уселитель. но я в этих делах ваще чайник.
магнитолла штатная (как была на первых рисунках) менять вазможности нет.... поскажите какой уселитель и саб лучше всего взять (только не оч дорогой. бюджет около 500 000р)...и как это всё дело подключать. а если знающие люди есть в Витебске, то я с радостью к вам приеду...пальцем покажете. за работу естественно вознаграждение ) зарание благодарен |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]()
тут один вариант, брать активный саб, т.е. с встроенным усилком. Раздельную систему в эти деньги не получится сделать, да и эта система получится очень уж бюджетной, следовательно ожидать супер бухания от нее не стОит.
к примеру http://catalog.onliner.by/carspeakers/~fp[type_speakers][0]=corps_active ЗЫ и нужны еще будут силовые провода хотябы 8ga и предохранитель (дешевые выйдут в районе 30$) Последний раз редактировалось CANNIBAL; 27.08.2010 в 11:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
спасибо. я уже всё поставил.
думаю мало каво интересует, но мож каму пригадиться. кароч поставил саб на 800 ват (пиковая) пасивный. + усилитель мастери MR-4.75 ( четырёхканальный). проводку провёл (+) через крыло на акум. минус как и тут, от балта крипления сидений. усилок подключил к заднему правому динамику (провёл провада к магнитолле, и там припаял). поставил предохранитель, как и сказано в инструкции к усилку, ближе к акуму. всё юахает на ура. очень доволен. даже неожидал что будет так играть. счас только нужно додуматься как этот ремоут к антене подрубить, что бы усилок врубался вместе с мафоном. а то счас приходится просто с + замыкать. все провода провести по салону - раз плюнуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 111 Автомобиль: Scenic
|
![]()
в бюджет в 500тыр уложился?
пик дина не показатель, это показатель в большей степени для "лохов" нужна номинальная мощность. раз взял 4-х каналку, правильнее было бы подключить на 2 канала передние пары динамиков, а вторые 2 канала мостом на саб.. получится 150 ватт номинала(если конечно усилок позволяет мостовое подключение) ну а теперь сравниваем разницу 150 ватт номинала и пик в 800, это номинал дина должен быть порядка 300 ватт, если дин двухкатушечный, и если усилок позволяет мостовое подключение, то в идеале было бы подключить каждую катушку в мост на 2 канала. тогда 150+150= 300 ватт как раз для дина..а так усилок в 3 раза меньше дина и будет задыхаться как задыхается магнитола на мощных динах. гы.. трактуют мостовое подключение МР-4.75 типа 2х225вт при 4-х омах ![]() Последний раз редактировалось CANNIBAL; 27.08.2010 в 14:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с насосом усилителя руля | jaam | Двигатель | 30 | 21.01.2013 21:07 |
Подключение сабвуфера | КЛИМ | Музыка | 2 | 08.09.2011 13:12 |
магнитола philips 22dc279 | blooder2003 | Музыка | 2 | 02.04.2011 00:39 |
подключение противотуманок | anteij | Электрооборудование | 5 | 16.11.2009 16:56 |
Подключение дополнительного DVD | Андрей Тазетдинов | Музыка | 1 | 18.09.2009 15:04 |