![]() |
|
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
такой же вопрос интересует, чипанули 2.0Т или нет?
или всем лень?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Судя по инфе с сайта 153л.с и 210нм: http://www.winde.ru/index.php?page=c...b_id=LagunaIII
Жаль Москва, а то я бы рискнул, может быть и детонация при резком газе с холостых пропала бы. Если кто сделает, отпишитесь плиз. Сразу не заметил, у них есть партнер в Питере: http://www.axessauto.ru/ Надо будет их посетить. По результатам отпишусь.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 24.03.2011 в 10:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Ребята из chip-tuning.spb. пообещали сделать чип за 8000р. (В axessauto ценник 15000р). Съездил к ним, в CPU влезть не смогли. :dntknw: Позже позвонили, попросили фото CPU. Сделал, отослал. Позвонили, сказали - сделают, но, надо снимать CPU и разбирать, ценник уже 12000р. Объяснили так: на евро лагунах двиг М4R и контроллер Sagem(если не ошибся), на рус лагунах двиг M4RC704 и CPU Hitachi. Вобщем хочется и колется да и дороговато за небольшую прибавку.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось AlexPC; 30.03.2011 в 01:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Мне сказали, что за счет оптимизации программы вырастет КПД двигателя, плюс прибавка за счет ухудшения экологических показателей, плюс производитель закладывает в прогу небольшой запас, его исчерпывают. :grin: Да и еще наши движки работают на 92-м, сказали если сделать под 95-й будет еще бодрее, а под 98-й тем более.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На стоке 10% - сказки.
Самый бюджетный и при этом эффективный тюнинг дрыгателя так и называют - "ЧВН", т.е. "чип, выхлоп, насос". Хотя тут все очень условно. Выхлоп. По минимуму - вырезать каты. В норме - полная магистраль от коллектора, с пламиком, промежуточный резонатором и оконечной банкой, если не поскупиться - даже будет почти тихо. В идеале - еще и коллектор. А если вместа с впуском - вообще песня. Насос. Поставит, скажем, Walbro на 260л не сложно, но толку от этого будет не много, если не заменить родной предустановленный регулятор на нормальный, регулируемый. Сейчас в продаже полно и насосов, и регуляторов, вполне бюджетных. Ну и Лагинькина рейка - отдельная песня (ацтой). В идеале - нормальная рейка с магистралью. Тогда уж и форсунки пожирнее. Чип. А вот после "В" и "Н" получится хорошая чиповка. главное, чтоб мозгоправ был нормальный, который под все дела отстроит программу, а не зальет готовые настройки "для стока, чтобы ехал". Вот если по минимуму срезать каты, поставить насос с регулятором и тогда чипануться - охотно верю в 10%.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Скорее так и есть, надо на стенде проверять. Лично я от чипа хотел бы видеть следующее(собственно мне это и обещали): исчезновение детонации при газе с холостых, увеличение крутящего момента на низах (за счет экологии), чтоб не тупила в жару после пробок (возможно тоже экология), более резкая реакция на педаль газа (тоже за счет перехода на более низкое евро), ну и бонусом немного снизится расход в спокойном режиме (за счет увеличения КПД). Если бы был уверен на 100% что перечисленное обеспечат, меня бы все устроило, чудес я и не жду.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Еще мозгоправ сказал, что все атмосферники довольно ощутимо не дотягивают до паспортных данных (по результатам замеров на стенде). Хотя отметил, что Рено в этом смысле самая честная (меряли Меганы и Логаны), меньше врут. Поэтому +10% вполне может быть, даже если чипом дотянуть до заводских параметров. :grin:
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |