Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 15:53  Вверх  #1
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тока что была машина с подобной проблемой, правдо VW PASSAT сдела вот что прочистили полностью сетку насоса, залезли в бак вычистили осадок тряпкой сняли, все трубки которые идут к движку все почистили и все ездит ок без проблем, 500 км без проблем ездит. еще как вариант посмотреть свечи, провода идущие к ним возможно стоит почистить форсунки и проверить их работоспособност. мое предположение в :censored: топливной системы
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 16:03  Вверх  #2
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

записался в субботу в 9:00 к официалам.
посмотрим что скажут. Все равно, думаю, стоило диагностику общую делать (последний раз тыс 60 назад проводили)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.
дело в том что в мануале для двигателя 754 (ТНВД СР1 )менять разрешается а в моем случае 750 (ТНВД СР3 кажется) и типа категорически запрещают. Почему?

Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 21:38  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У насоса СР1 регулятор давления производит регулировку количества топлива в области высокого давления, эта процедура не свзана с насосом. У СР3 управляют подачу топлива на насос высокого давления, и высокое давление уже зависит от насоса. Немцы предлагает модифицировать и насос и регулятор (изменить форму прорези регулятора, увеличить проходы топлива у подкачивающего насоса)чтоб двигатель стал резвее. Так что не так уж критическая эта замена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 01:08  Вверх  #4
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Полностью согласен что замена не критическая. Меня беспокоил факт запрета замены регулятора как таковой. Я беспокоился чтобы при снятии "излишнее давление не дало по рукам" и тд... в плане безопасности.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 14:51  Вверх  #5
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем пишу по порядку:
подсоединили у официалов клип - говорят "дает ошибку в питании компьютера отвечающего за подпитку топлива" ( я, правда, ничего не понимаю) После этого, мастер, просто ткнул пальцем в жгут проводов находящийся под заслонкой остановки двигателя. Заслонка была в масле ( осенью турбина сломалась) и с нее, на сколько я видел, масло капало на этот жгут проводов. Короче, оплетки на проводах, в месте где попало масло, вообще не было. Замыкало по полной. Мастер обрезал этот участок и перепаял провода. Мозги ошибок больше не выдают. Едет как прежде нормально.
Всем огромное спасибо!
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 20:56  Вверх  #6
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

....а мы тут голову ломаем , а как оказалось "дело было не в бобине"!!!
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводиться и держит 4200 оборотов Totik_80 Двигатель 6 24.08.2010 17:56
Дергается( МедВедЪ Двигатель 3 24.05.2010 14:24
1.9 dci 3000 оборотов и отсекает Grozny Двигатель 21 24.03.2010 21:49
Тупит до 2000 оборотов Калиновский Двигатель 3 01.11.2009 23:03
Снова я по-поводу оборотов! Maksim Двигатель 3 11.10.2008 00:47


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика