![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Тоже думаю, что регулятор давления на насосе. Иногда помогает по нему постучать. Если после того, как постучал стало лучше - значит он!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
тока что была машина с подобной проблемой, правдо VW PASSAT сдела вот что прочистили полностью сетку насоса, залезли в бак вычистили осадок тряпкой сняли, все трубки которые идут к движку все почистили и все ездит ок без проблем, 500 км без проблем ездит. еще как вариант посмотреть свечи, провода идущие к ним возможно стоит почистить форсунки и проверить их работоспособност. мое предположение в :censored: топливной системы
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
записался в субботу в 9:00 к официалам.
![]() посмотрим что скажут. Все равно, думаю, стоило диагностику общую делать (последний раз тыс 60 назад проводили) Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
![]()
Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У насоса СР1 регулятор давления производит регулировку количества топлива в области высокого давления, эта процедура не свзана с насосом. У СР3 управляют подачу топлива на насос высокого давления, и высокое давление уже зависит от насоса. Немцы предлагает модифицировать и насос и регулятор (изменить форму прорези регулятора, увеличить проходы топлива у подкачивающего насоса)чтоб двигатель стал резвее. Так что не так уж критическая эта замена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Полностью согласен что замена не критическая. Меня беспокоил факт запрета замены регулятора как таковой. Я беспокоился чтобы при снятии "излишнее давление не дало по рукам" и тд... в плане безопасности.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем пишу по порядку:
подсоединили у официалов клип - говорят "дает ошибку в питании компьютера отвечающего за подпитку топлива" ( я, правда, ничего не понимаю) После этого, мастер, просто ткнул пальцем в жгут проводов находящийся под заслонкой остановки двигателя. Заслонка была в масле ( осенью турбина сломалась) и с нее, на сколько я видел, масло капало на этот жгут проводов. Короче, оплетки на проводах, в месте где попало масло, вообще не было. Замыкало по полной. Мастер обрезал этот участок и перепаял провода. Мозги ошибок больше не выдают. Едет как прежде нормально. ![]() Всем огромное спасибо! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| заводиться и держит 4200 оборотов | Totik_80 | Двигатель | 6 | 24.08.2010 17:56 |
| Дергается( | МедВедЪ | Двигатель | 3 | 24.05.2010 14:24 |
| 1.9 dci 3000 оборотов и отсекает | Grozny | Двигатель | 21 | 24.03.2010 21:49 |
| Тупит до 2000 оборотов | Калиновский | Двигатель | 3 | 01.11.2009 23:03 |
| Снова я по-поводу оборотов! | Maksim | Двигатель | 3 | 11.10.2008 00:47 |