![]() |
дергается и глохнет при повышении оборотов
Всем привет!! Месяц назад стал при разгоне загораться символ "ABS" потом пропадал. Неделю назад машина стала тормозить во время движения как будто ключ зажигания выдернули. Пару дней назад машина (1.9 dci 120лс, F9Q-750) стала дергаться сильнее и глохнуть при повышении оборотов. Сегодня выехал вроде нормально. Через 1 км она заглохла при трогании на светофоре и загорелись попеременно символ "спираль" и "мотор". Грешил на фильтр (перевернул картридж на всякий случай). Когда добирался до фильтра подкачал ручным насосом топливо - он очень легко качался и в трубке был воздух, как мне показалось. После этого мотор завелся и я на 1000 об/мин повернул назад, практически не газуя иначе вновь начиналось дергание. :help: что случилось с машиной ? что смотреть? СПАСИБКИ!
|
Для начала надо разобраться с подсосом воздуха, почистить заборник в баке.... У меня была похожая ситуация , написано сдесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20530
|
1. Рывком вверх вытащил заднее сиденье с его пазов
2. Обнаружил пластиковый круг к которому лились, словно ручеек, провода. :wink3: 3. Открыл его 4. Отсоеденил электрическую клему от белого бочонка 20 см в диаметре 5. Осоеденил боковым нажатием на защелки две трубки 6. Что есть мочи подул в каждую из них (кстати для чего-то даже открыл крышку бака) :download: 7. Защелкнул (до щелчка!!!!) трубки и соединил клему. 8. Завел мотор на 4 минуты. 9. Пока мотор тарахтел, собрал сиденье обратно. 10. Сел и поехал - И БЫЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!!! Ни одного рывка! ОЛЕЖКА :drinks: ЗЫ: утром еду на работу (120 км) проверю на трассе и отпишусь. :yahoo: |
100 км проехал без проблем, а вот последние 20 вновь стала дергаться. Может опять дуть надо? или что-то не то делал? :sad:
|
Залесь в бак , достань и хорошенько почисти заборник топлива, на форуме есть описание данного процесса. Начни с меньшего , если не поможет - будем дальше думать.Трубки продул - наверное немного грязь поднял , а теперь она опять осела и залепила подачу.Надо вынимать и хорошенько чистить сетку.
А ошибки на приборке остались висеть? |
заборник топлива почистил. Действительно много "мусора" там было. Кроме того, на центральной сеточке был что-то похожее на солидол (предполагаю парафин) все вымыл и вычистил до стерильности. Фильтр топлива находящийся после ручного насоса я заменил на новый. Ничего не помогает :suicide:
Ошибки пропадают (значки не светятся) если вытащить карточку и вставить обратно. Если завести, то на холостых вроде как работает нормально, а вот если начать движение и дать оборотов более 1300 - машина начинает дергаться. :cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray: :cray::cray::cray::cray: как вариант предполагают что в баке создается вакуум ( типа забился клапан) |
KVant, ну так поезди с открытой крышкой бака.
|
Дальше сложно гадать:wacko2:.....надо тебе KVant на комп. диагностику ехать
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...295#post347295 Проверить методом замены здесь не могу - Rusicus сейчас временно уехал из Румынии. А вообще на 750 двигателе можно самому поменять регулятор давления топлива? Теоретически вижу что открутить его не представляется проблемным... но попадание воздуха и тд и тп ? Без пробки ехал - не помогает :grin: В мануале пишут, что вТНВД СР3 типа запрещается менять регулятор. у меня ТНВД 8200055072. Это СР3? Мне нельзя поменять?? |
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления. |
Тоже думаю, что регулятор давления на насосе. Иногда помогает по нему постучать. Если после того, как постучал стало лучше - значит он!
|
тока что была машина с подобной проблемой, правдо VW PASSAT сдела вот что прочистили полностью сетку насоса, залезли в бак вычистили осадок тряпкой сняли, все трубки которые идут к движку все почистили и все ездит ок без проблем, 500 км без проблем ездит. еще как вариант посмотреть свечи, провода идущие к ним возможно стоит почистить форсунки и проверить их работоспособност. мое предположение в :censored: топливной системы
|
записался в субботу в 9:00 к официалам. :sad:
посмотрим что скажут. Все равно, думаю, стоило диагностику общую делать (последний раз тыс 60 назад проводили) Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
|
У насоса СР1 регулятор давления производит регулировку количества топлива в области высокого давления, эта процедура не свзана с насосом. У СР3 управляют подачу топлива на насос высокого давления, и высокое давление уже зависит от насоса. Немцы предлагает модифицировать и насос и регулятор (изменить форму прорези регулятора, увеличить проходы топлива у подкачивающего насоса)чтоб двигатель стал резвее. Так что не так уж критическая эта замена.
|
Полностью согласен что замена не критическая. Меня беспокоил факт запрета замены регулятора как таковой. Я беспокоился чтобы при снятии "излишнее давление не дало по рукам" и тд... в плане безопасности. :wacko2:
|
В общем пишу по порядку:
подсоединили у официалов клип - говорят "дает ошибку в питании компьютера отвечающего за подпитку топлива" ( я, правда, ничего не понимаю) После этого, мастер, просто ткнул пальцем в жгут проводов находящийся под заслонкой остановки двигателя. Заслонка была в масле ( осенью турбина сломалась) и с нее, на сколько я видел, масло капало на этот жгут проводов. Короче, оплетки на проводах, в месте где попало масло, вообще не было. Замыкало по полной. Мастер обрезал этот участок и перепаял провода. Мозги ошибок больше не выдают. Едет как прежде нормально. :dance2: :yahoo: :dance2: :yahoo: :dance2: Всем огромное спасибо! |
....а мы тут голову ломаем , а как оказалось "дело было не в бобине"!!!
|
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub