Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   дергается и глохнет при повышении оборотов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21546)

KVant 22.05.2010 21:50

дергается и глохнет при повышении оборотов
 
Всем привет!! Месяц назад стал при разгоне загораться символ "ABS" потом пропадал. Неделю назад машина стала тормозить во время движения как будто ключ зажигания выдернули. Пару дней назад машина (1.9 dci 120лс, F9Q-750) стала дергаться сильнее и глохнуть при повышении оборотов. Сегодня выехал вроде нормально. Через 1 км она заглохла при трогании на светофоре и загорелись попеременно символ "спираль" и "мотор". Грешил на фильтр (перевернул картридж на всякий случай). Когда добирался до фильтра подкачал ручным насосом топливо - он очень легко качался и в трубке был воздух, как мне показалось. После этого мотор завелся и я на 1000 об/мин повернул назад, практически не газуя иначе вновь начиналось дергание. :help: что случилось с машиной ? что смотреть? СПАСИБКИ!

Олежка 22.05.2010 22:59

Для начала надо разобраться с подсосом воздуха, почистить заборник в баке.... У меня была похожая ситуация , написано сдесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20530

KVant 23.05.2010 00:08

1. Рывком вверх вытащил заднее сиденье с его пазов
2. Обнаружил пластиковый круг к которому лились, словно ручеек, провода. :wink3:
3. Открыл его
4. Отсоеденил электрическую клему от белого бочонка 20 см в диаметре
5. Осоеденил боковым нажатием на защелки две трубки
6. Что есть мочи подул в каждую из них (кстати для чего-то даже открыл крышку бака) :download:
7. Защелкнул (до щелчка!!!!) трубки и соединил клему.
8. Завел мотор на 4 минуты.
9. Пока мотор тарахтел, собрал сиденье обратно.
10. Сел и поехал - И БЫЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!!! Ни одного рывка!

ОЛЕЖКА :drinks:

ЗЫ: утром еду на работу (120 км) проверю на трассе и отпишусь. :yahoo:

KVant 23.05.2010 19:57

100 км проехал без проблем, а вот последние 20 вновь стала дергаться. Может опять дуть надо? или что-то не то делал? :sad:

Олежка 23.05.2010 20:20

Залесь в бак , достань и хорошенько почисти заборник топлива, на форуме есть описание данного процесса. Начни с меньшего , если не поможет - будем дальше думать.Трубки продул - наверное немного грязь поднял , а теперь она опять осела и залепила подачу.Надо вынимать и хорошенько чистить сетку.
А ошибки на приборке остались висеть?

KVant 26.05.2010 23:49

заборник топлива почистил. Действительно много "мусора" там было. Кроме того, на центральной сеточке был что-то похожее на солидол (предполагаю парафин) все вымыл и вычистил до стерильности. Фильтр топлива находящийся после ручного насоса я заменил на новый. Ничего не помогает :suicide:
Ошибки пропадают (значки не светятся) если вытащить карточку и вставить обратно. Если завести, то на холостых вроде как работает нормально, а вот если начать движение и дать оборотов более 1300 - машина начинает дергаться.
:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray: :cray::cray::cray::cray:
как вариант предполагают что в баке создается вакуум ( типа забился клапан)

PHoneR 26.05.2010 23:59

KVant, ну так поезди с открытой крышкой бака.

Олежка 27.05.2010 00:13

Дальше сложно гадать:wacko2:.....надо тебе KVant на комп. диагностику ехать

KVant 27.05.2010 02:57

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 347299)
Дальше сложно гадать:wacko2:.....надо тебе KVant на комп. диагностику ехать

чувствую что надо, но не хочется 50 евро выбрасывать :sad: (лучше их на запчасть потратить) Вот, прочитал, что точно такие-же симптомы появляются при поломке регулятора давления топлива.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...295#post347295
Проверить методом замены здесь не могу - Rusicus сейчас временно уехал из Румынии. А вообще на 750 двигателе можно самому поменять регулятор давления топлива? Теоретически вижу что открутить его не представляется проблемным... но попадание воздуха и тд и тп ?
Без пробки ехал - не помогает :grin:

В мануале пишут, что вТНВД СР3 типа запрещается менять регулятор. у меня ТНВД 8200055072. Это СР3? Мне нельзя поменять??

Alfam 27.05.2010 14:42

Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.

Oxy 27.05.2010 15:12

Тоже думаю, что регулятор давления на насосе. Иногда помогает по нему постучать. Если после того, как постучал стало лучше - значит он!

kenny14 27.05.2010 15:53

тока что была машина с подобной проблемой, правдо VW PASSAT сдела вот что прочистили полностью сетку насоса, залезли в бак вычистили осадок тряпкой сняли, все трубки которые идут к движку все почистили и все ездит ок без проблем, 500 км без проблем ездит. еще как вариант посмотреть свечи, провода идущие к ним возможно стоит почистить форсунки и проверить их работоспособност. мое предположение в :censored: топливной системы

KVant 27.05.2010 16:03

записался в субботу в 9:00 к официалам. :sad:
посмотрим что скажут. Все равно, думаю, стоило диагностику общую делать (последний раз тыс 60 назад проводили)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 347651)
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.

дело в том что в мануале для двигателя 754 (ТНВД СР1 )менять разрешается а в моем случае 750 (ТНВД СР3 кажется) и типа категорически запрещают. Почему? :rtfm::cray:

Alfam 27.05.2010 21:38

У насоса СР1 регулятор давления производит регулировку количества топлива в области высокого давления, эта процедура не свзана с насосом. У СР3 управляют подачу топлива на насос высокого давления, и высокое давление уже зависит от насоса. Немцы предлагает модифицировать и насос и регулятор (изменить форму прорези регулятора, увеличить проходы топлива у подкачивающего насоса)чтоб двигатель стал резвее. Так что не так уж критическая эта замена.

KVant 28.05.2010 01:08

Полностью согласен что замена не критическая. Меня беспокоил факт запрета замены регулятора как таковой. Я беспокоился чтобы при снятии "излишнее давление не дало по рукам" и тд... в плане безопасности. :wacko2:

KVant 29.05.2010 14:51

В общем пишу по порядку:
подсоединили у официалов клип - говорят "дает ошибку в питании компьютера отвечающего за подпитку топлива" ( я, правда, ничего не понимаю) После этого, мастер, просто ткнул пальцем в жгут проводов находящийся под заслонкой остановки двигателя. Заслонка была в масле ( осенью турбина сломалась) и с нее, на сколько я видел, масло капало на этот жгут проводов. Короче, оплетки на проводах, в месте где попало масло, вообще не было. Замыкало по полной. Мастер обрезал этот участок и перепаял провода. Мозги ошибок больше не выдают. Едет как прежде нормально. :dance2: :yahoo: :dance2: :yahoo: :dance2:
Всем огромное спасибо!

Олежка 29.05.2010 20:56

....а мы тут голову ломаем , а как оказалось "дело было не в бобине"!!!


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub