![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
насос электрический, проточный, давление 2бар(что-то мне кажется маловато)автодата тоже пишет минимум 2.5. 30 сек -- не многовато, зачем так долго качать?а именно на самой машине вы не проверяли какое у вас давление между фильтром и ТНВД и как долго качает?
__________________
VagCom311, ELM327, Digitronik Easy Fast |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня 2,2 дци стоит и электрически насос и ТНВД СR3 , а у вас CR1. У вас электрически насос качает топливо и когда двигатель крутится.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а не подскажите из-за чего могло крякнуть реле блокировки подачи топлива R8? я взял с R9 и поставил на место R8, но всё равно не заводится.(по-моему они одинаковые).просто интересно почему оно сломалось.померял давление на рабочей машине донора и у него показывает 2.5бар, поставил себе, а у меня 2.0бар -- почему?может вот этих 0.5бар и не хватает для заводки?или эта разница не будет сильно влиять?да может подскажите какой нужен переходник к манометру, чтобы вкрутить вместо датчика давления в топливной рампе(шаг резьбы и диаметр, а то не знаю куда дел свой штангельциркуль) и в каких предел брать шкалу манометра.заранее благодарен.обязательно отпишусь когда найд в чём причина.
__________________
VagCom311, ELM327, Digitronik Easy Fast |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Ну что слышно? Завёл?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
завёз всё-таки на сто, целый день мурыжили авто, сказали с топливной системой всё в порядке, один на слух определил. что в одном или двух цилиндрах не хватает компрессии (коперлфил).сказали необходимо снимать голову и смотреть клапана.компрессия в цилиндрах напомню в трёх -- 30,а в одном -- 18.никак не могу понять неужели даже на 3 цилиндрах она не заведётся? как посоветуете быть в этой ситуации? да ещё сказали, что при съёме головы и распредвала потом необходимо будет ставить новый шкив, а это зачем?:dntknw:
__________________
VagCom311, ELM327, Digitronik Easy Fast |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Беларусь: лагуна 2.1, 1.8 б, 2001 г.в. | NVF | Автомобиль | 2 | 28.12.2010 19:33 |
| Лагуна 2 ф1 2001-2002 1.8 или 2.0 | Alessandro | Laguna II (2001-2007) | 33 | 02.12.2009 11:41 |
| Лагуна 2001 по 2005 год. Ремонт и обсл. | VilX | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 8 | 04.08.2009 22:37 |
| Рено Лагуна II 2002 г.в. VS Киа Маджентис I 2001 г.в., Помогите определиться )) | DimK@ | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 28 | 09.10.2008 15:33 |