Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 10:26  Вверх  #1
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если искра в норме , можно проверить импульсы на форсунке .
я их слушаю телефонным капсюлем + 2 КОм резистор.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 10:36  Вверх  #2
andbest
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для andbest
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Люберцы
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Аккум я зарядил и он очень бодренький, иммо так и не нашел где включается-отключается, у меня сигналка отсоеденина и работает только цз.
PS про телефон ничего не понял.
andbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 13:43  Вверх  #3
tuzov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если свечи сухие, то однозначно нужно смотреть поступление бензина. У вас моновпрыск или инжектор. Если моно то снимите верхнюю защитную крышку и смотрите, когда заводите, разбрызгивается бензин из форсунки или нет. Если не разбрызгивается, чуть-чуть ливаните туда бензинчика и попробуйте завести. Если заведется и заглохнет, то точно нужно смотреть по порядку поступление бензина от бенз. фильтра до впрыска. В моно впрыске есть приход( приходит на механический регулятор давления) и уход лишнего бензина, который возвращается обратно в бак. Там стрелочки нарисованы. Может этот мех. рег. давления не впорядке. Что-бы это проверить отсоедините приход от впрыска (перед этим купите хороший хомут этого диаметра) засуньте отсоединенную трубку в пустую бутылку и включите зажигание и посмотрите есть ли бензин в бутылке и после этого определитесь что нужно ремонтировать. Удачи.
__________________
F3P724, JB3

Последний раз редактировалось tuzov; 26.05.2010 в 13:44.
tuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 14:25  Вверх  #4
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

слушай а если сигналка отключена она разве не могла заблокировать движок
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 15:31  Вверх  #5
andbest
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для andbest
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Люберцы
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У меня инжектор, шланг подачи бензина отсоединял смотрел бензин поступает, рядом шланг его обратно стравливает. Сигналка очень мягко говоря отключена (вырвана) как раз из за того что один раз не давала заводится машине. Сейчас дело точно не в ней.
andbest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 15:54  Вверх  #6
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andbest Посмотреть сообщение
У меня инжектор, шланг подачи бензина отсоединял смотрел бензин поступает, рядом шланг его обратно стравливает. Сигналка очень мягко говоря отключена (вырвана) как раз из за того что один раз не давала заводится машине. Сейчас дело точно не в ней.
Может ДТОЖ? Показывает ЭБУ что машинка через чур горячая. Если свечи сухие, бензин в рампе есть, то получается что ЭБУ его просто не хочет в камеру подавать. У меня такое на ФФ было. И весь бензин обратно в бак отправлялся.
В своём случае я прсто напросто пережал струбциной обратку (резиновый шланг) и машинка завелась.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 17:32  Вверх  #7
tuzov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В таком случае ему лучше снять разъем с этого датчика и машина перейдет в аварийный режим т.е обороты будут около 2000об.мин. на холостых.
__________________
F3P724, JB3
tuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 15:45  Вверх  #8
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andbest Посмотреть сообщение
Аккум я зарядил и он очень бодренький, иммо так и не нашел где включается-отключается, у меня сигналка отсоеденина и работает только цз.
PS про телефон ничего не понял.
В трубке телефона 2 капсюля - микрофон и динамик . Из последнего
я сделал контрольку - цепляеш на ухо и цинкуеш електрику - намного информативнее чем лампочка . На форсунке слышны щелчки.:welcome:
Сигналка и иммобилайзер - разные вещи, но если ЦЗ работает (по ИК сигналу родного ключа ) , то
иммо по идеи рабочий.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
Не заводится((( vladimir98 Двигатель 21 21.01.2012 12:06
не заводится Vasiia76 Двигатель 3 20.01.2011 21:17
не заводится!!! kusok Двигатель 10 02.03.2010 00:27


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика