Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Не заводится (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21607)

andbest 25.05.2010 18:18

Не заводится
 
Стоит красавица моя с зимы и отказывается заводится. Заглохла прям на ходу и была отбуксированна к дому. Вот потеплело и вызванный мастер огласил приговор бензонасосу, который тут же был выкручен и ужаснул своим внешним видом (собран из разных деталей весь на хомутках + рассыпался). Вчера был приобретен и поставлен новый бензонасос, при повороте ключа я услышал радосное жужание моторчика бензонасоса и булькающие звуки напивающегося двигателя. Я подождал когда все смолкнет и повернул ключ и ... ничего. Движок крутит но не схватывает. Два раза завелась и тут же глохла. Подошедшие месные мастера резюмировали ":censored: свечам", выкрутил свечи проверили, искру дает хорошую но движок не схватывает. Обращаюсь к местным ГУРУ, люди добрые подкажите где искать? Прошу давать советы понятным языком т.к. в машинах я мягко говоря не разбираюсь. Всем заранее спасибо за помощь.
С уважением, Владимир.

jbrevnov 25.05.2010 18:27

Свечи мокрые? Бензин дошёл до цилиндров? Двиг какой?

Mariy-nn 25.05.2010 18:27

[QUOTE=andbest;345777] Обращаюсь к местным ГУРУ, люди добрые подкажите где искать? Прошу давать советы понятным языком т.к. в машинах я мягко говоря не разбираюсь.QUOTE]

Привет))))
Я конечно же не ГУРУ:grin:, но... ты не пробовал диагностику сделать?
Я по опыту знаю, что есть весчи(!) которые даже офы отдиагносцировать не всегда могут, но доля ясности внесется))) (как говорится отрицательный результат- тож результат) так и доберешься до сути)))
:wink3:

andbest 25.05.2010 18:52

Свечи сухие, бензин залился везде, двигатель 2 литровый F3RK769

jbrevnov 25.05.2010 18:54

Меняй бензин. :grin:

andbest 25.05.2010 18:54

Времена нынче тяжолые, приходится самому лезть разбиратся в машине. Раньше я бы без проблем вызвал эвакуатор и отдал ее в оф.сервис на полный ремонт, но прошли те хорошие дни :cray:

jbrevnov 25.05.2010 19:06

Ещё попробуй: вкл. зажигание, насос накачает-выкл. , снова вкл. ... и так раза 3-4. :grin:

andbest 25.05.2010 20:20

пробовал не помогает :cray:

викTOP 26.05.2010 07:56

Цитата:

Сообщение от andbest (Сообщение 345777)
Два раза завелась и тут же глохла. .


У тебя иммо стоит? С ним все в порядке? А то мож ты с ним не подружился? Потому как бывают именно такие приколы после долгого простоя авто подсаживается АКБ и иммо глючить начинает.

anry 26.05.2010 10:26

Если искра в норме , можно проверить импульсы на форсунке .
я их слушаю телефонным капсюлем + 2 КОм резистор.

andbest 26.05.2010 10:36

Аккум я зарядил и он очень бодренький, иммо так и не нашел где включается-отключается, у меня сигналка отсоеденина и работает только цз.
PS про телефон ничего не понял.

tuzov 26.05.2010 13:43

Если свечи сухие, то однозначно нужно смотреть поступление бензина. У вас моновпрыск или инжектор. Если моно то снимите верхнюю защитную крышку и смотрите, когда заводите, разбрызгивается бензин из форсунки или нет. Если не разбрызгивается, чуть-чуть ливаните туда бензинчика и попробуйте завести. Если заведется и заглохнет, то точно нужно смотреть по порядку поступление бензина от бенз. фильтра до впрыска. В моно впрыске есть приход( приходит на механический регулятор давления) и уход лишнего бензина, который возвращается обратно в бак. Там стрелочки нарисованы. Может этот мех. рег. давления не впорядке. Что-бы это проверить отсоедините приход от впрыска (перед этим купите хороший хомут этого диаметра) засуньте отсоединенную трубку в пустую бутылку и включите зажигание и посмотрите есть ли бензин в бутылке и после этого определитесь что нужно ремонтировать. Удачи.

kenny14 26.05.2010 14:25

слушай а если сигналка отключена она разве не могла заблокировать движок

andbest 26.05.2010 15:31

У меня инжектор, шланг подачи бензина отсоединял смотрел бензин поступает, рядом шланг его обратно стравливает. Сигналка очень мягко говоря отключена (вырвана) как раз из за того что один раз не давала заводится машине. Сейчас дело точно не в ней.

anry 26.05.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от andbest (Сообщение 346605)
Аккум я зарядил и он очень бодренький, иммо так и не нашел где включается-отключается, у меня сигналка отсоеденина и работает только цз.
PS про телефон ничего не понял.

В трубке телефона 2 капсюля - микрофон и динамик . Из последнего
я сделал контрольку - цепляеш на ухо и цинкуеш електрику - намного информативнее чем лампочка . На форсунке слышны щелчки.:welcome:
Сигналка и иммобилайзер - разные вещи, но если ЦЗ работает (по ИК сигналу родного ключа ) , то
иммо по идеи рабочий.

Антон 26.05.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от andbest (Сообщение 346919)
У меня инжектор, шланг подачи бензина отсоединял смотрел бензин поступает, рядом шланг его обратно стравливает. Сигналка очень мягко говоря отключена (вырвана) как раз из за того что один раз не давала заводится машине. Сейчас дело точно не в ней.

Может ДТОЖ? Показывает ЭБУ что машинка через чур горячая. Если свечи сухие, бензин в рампе есть, то получается что ЭБУ его просто не хочет в камеру подавать. У меня такое на ФФ было. И весь бензин обратно в бак отправлялся.
В своём случае я прсто напросто пережал струбциной обратку (резиновый шланг) и машинка завелась.

tuzov 26.05.2010 17:32

В таком случае ему лучше снять разъем с этого датчика и машина перейдет в аварийный режим т.е обороты будут около 2000об.мин. на холостых.

Антон 26.05.2010 17:35

Или так попробовать.

jbrevnov 26.05.2010 17:36

ИИ жестокий вариант: под свечки брызнуть, но не другого бенза, а из бака, он горит вообще?:grin: КМК, так не бывает, бенз есть, искра есть, а двиг молчит.

tuzov 26.05.2010 18:09

помоему у него проблема с форсунками(не подается сигнал) . Он говорит что свечки сухие. Иногда схватывает и искра хорошая. Уважаемый а у вас трансформатор на каждой свечке или один на все свечки.

Добавлено через 20 минут 56 секунд
Как я помню в коробке с ЭБУ рядим стоят рэлюхи, одна отвечает за нагнетание бензина когда включаешь зажигание а другая за подачу топлива когда работает(могу ошибаться). Что-бы проверить ее работу нужно снять подводящий бенз. шланг опустить в бутылку и пробовать завести машину в течении 10 секунд и посмотреть сколько налилось до и после включения зажигания и вообще налилось ли. Как вариант.


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub