Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2010, 13:31  Вверх  #1
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Ближний свет фар нужен.... Э/то намного повышает безопастность.... И все эти разговоры, о том, что я и так хорошо всё вижу, скорости маленькие и т.д...это из разряда, как страховку вводили.. многие орали, что как же бабушки- дедушки будут ездить раз в год на дачу.. у них стипендия и так маленькая... Но закон ввели, страховки теперь обязательные.. и всё.. тишина.. только проблем намного меньше стало.. никто ни на кого не наезжает.. так, иногда бодаються со страховыми, но особых проблем нет и на дорогах проблем намного меньше стало и анекдоты перестали появляться про 600-тый и запор.....С зимними колёсами такая же бойда...зимой на зимних, летом на летних... И ближний свет фар....Обязательно...В Латвии 15 лет с фарами гоняют и тоже в начале были абсолютно такие же разговоры.. что не нужен.. но ввели и теперь дае никто не заикаеться о том, что это плохо....
С 2012 или 2014 года в Европе будет в обязательном порядке введено, что авто с завода выходили уже с автоматическим ближним светом или лампами дневного освещения... Вот такие концерны как Ауди- фольц и стали уже заранее оснащать свои авто лампани дневного света из диодов.... для экономии энергии- топлива... в европе сейчас сума сходят по экономии....и как рекламный трюк хорошо прошло- эти диодные фонари ближнего света.... Но сути это не меняет... Вся европа на ближнем... с 12-14г в обязательном порядке...
В 95г ввели в европе в обязательное производство дополнительного стоп сигнла на автомобиле... До этого это было не обязательно.... Вот скажите, на сколько это удобно... когда по центру авто загорается доп сигнал.. и никто не орёт и не задумываеться сказать, что он лишний... Он есть и есть.... все ездят, всем комфортно...Но он был введён в обязательном порядке, как средство увеличения безопастности.... Мелочь ведь... но ввели... и довольно давно....Так же и с ближним, и сол страховкой и с зимними колёсами.. потом за ремень поднимут штрафы.. все начнут пристёгиваться... Запретят ВАЗы....гробы на колёсах.... китайцев запретят, как не соответствующие безопастности.. пешеходам за пересечение неправельно дороги, в неположенном месте штраф поднимут долларов до 50 и такими методами наведут порядок на дорогах, особо умным и шустрым впаяют агресивное вождение- 1000 баксов, плюс лишение прав на годик....и всё.. будут ездить как в европе.. тихо, мирно, спокойно.... немного времени и жёстких мер....А то на дорогах РФ в год погибает больше народу в мирное время, чем в Афгане за 10 лет.....
Всем удачи на дорогах
Полностью согласен!Мы как-то уже с Вами дискутировали в теме "Скандинавский вариант", правда немного не сошлись во мнениях по вопросу включения ДС в пол-накала.Но сейчас полностью поддерживаю данную точку зрения.

Добавлено через 21 минуту 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
Я вобще непонимаю что комуто 10$ жалко отдать за лампочку?А вот пару кружак пивоэто мы могем нежалко,ну подумаеш один вечерок без пиво неумрешь!
Господа, господа! Ну,не надо уж так-то тему засорять мнениями - "жалко-не жалко" или типа - "что вы паритесь, придумываете всякую фигню, ездите как ездите..." Вот, почитайте, как конкретно пишут люди, дают советы или хотя бы подсказывают, у кого опыта поменьше, некоторые разрабатывают технические усовершенствования, ну и т.д.В этом плане мне понравились сообщения от Andrey (Екатеринбург), Alexey (Уфа) и другие.А то мы так договоримся до того, что кто-то напишет кому-нибудь: чего ты ездишь на Лагуне-1, купи новую Лагуну-3 и не парься или что-нибудь в этом же духе.Мы - сообщество Лагуноводов, поэтому будем друг друга поддерживать, помогать советом и будем взаимовежливы.С вежливости, кстати, начинается цивилизованная автомобильная Европа, про которую мы так часто вспоминаем.Всем - удачи на дорогах и с праздником Троицы!

Последний раз редактировалось Nareno; 24.05.2010 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 15:47  Вверх  #2
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Конечно, согласно ПДД все будут ездить со светом, правда, кто с каким. Другое дело, что на фарах с галогенками этот вопрос решается просто, включил ближний и всё. Тогда в конструкции оказывается лишний датчик авто включения света. Этот момент, как я понимаю, больше всего и волнует. Решить самому сложно, но возможно, опять же колхоз. Было бы неплохо, если бы этим занялись инженеры Рено, хорошо знающие электросхемы. И нам бы установили дневной свет, пусть и за отдельную плату. Действительно это очень хорошо реализовано на Ауди. Пусть бы даже горел ближний свет в полнакала, и при этом работал бы датчик автовключения. Но, я не очень понимаю, зачем днём гореть подсветке номера и габаритам. Схема реализуема, будем думать...
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 15:58  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у тебя будет DRL работать на лампах ближнего без габаритов?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 17:37  Вверх  #4
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
При включении DRL габариты не включаются, что создает более безопасные условия для движущихся сзади.
А что, правда что включенные габариты создают более опасные условия для движущихся сзади?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 18:38  Вверх  #5
Grey
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
А что, правда что включенные габариты создают более опасные условия для движущихся сзади?
Вполне может быть
СТОП-сигналы не такие контрастные становятся, у нас лампочка то одна 2-х нитевая. Да и на других машинах тоже.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана
Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820)
Grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 19:06  Вверх  #6
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Вполне может быть
СТОП-сигналы не такие контрастные становятся, у нас лампочка то одна 2-х нитевая. Да и на других машинах тоже.
Ах вона он чо - а я уж подумал включенные габариты на впереди едущей машины делают из нее невидимку....

А это оказывается 5вт в габаритах напроч замаскировають 20вт в стопарях, причем включая и третий стоп-сигнал
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 21:57  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

конечно не невидимка, но днем рельно хуже видно момент включения спирали стопа (выше уже сказали- контрастность перехода меньше), да и энергопотребление нельзя скидывать со счетов (минимум 6 лампочек по 5Вт снаружи это уже 30Вт + салонных наберется ват на 20 + сами ближние фары (или противотуманки) если в полную силу (галоген) 110Вт (ксенон 80Вт - лампочки по 35Вт+ блоки минимум по 5Вт) итого около 160Вт (примерно 11-13А). Минусы - аккумулятор разряжается, лампочки в салоне и габаритах придется менять чаще, хуже видно приборы в салоне.
Что мешает поставить одно реле + пару транзисторов с резисторами и сделать чтоб свет включался при начале движения? Можно сделать еще проще, взять датчик движения для сигналок (например отфильтровать на наклону тут) и выход с него подключить на управление реле ближнего или противотуманок, только тронулись - свет загорелся, остановились - потух, при желании можно через кнопку сделать для управления функцией.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.06.2010 в 22:26.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 12:27  Вверх  #8
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Спорить по поводу "надо-не надо" я не буду и свое мнение по этому поводу высказывать тоже не стану - не зачем раздувать из-за этого спор. Считаю, что раз приняли НПА, его нужно исполнять.

На днях подробнейшим образом изучил ГОСТы и все, что касается DRL. Схему разработал, собираю прототип устройства. Скоро приступлю к испытаниям. По окончанию отпишусь.
По задумкам, смею вас заверить, будет ничуть не хуже, чем "правильный" DRL (а не ближний свет), идущий с завода.
Ну как испытания?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 11:25  Вверх  #9
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ОК, буду ждать, очень уж инетересно.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 09:29  Вверх  #10
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Только что из отпуска, так что пока пришлось отложить проект. Но не на долго... Думаю, что через неделю-другую продолжу.
На сегодняшний момент схема уже готова, пришется прошивка для контроллера. Впереди испытания и в путь!

P.S. В отпуске был в Украине. Там нет обязанности включать фары днем за городом. Оказывается, что 50% автомобилей практически не видно на трассе. Вот реально их не замечаешь.
Полностью согласен.Тоже,когда езжу в Крым,обращал на это внимание.Дело дошло до того, что местные гаишники сразу же после границы с легкостью за километр видят российские машины и останавливают их, чтобы изъять лишние дензнаки под каким-нибудь поводом (не так сидишь, не так свистишь,обгон начал через прерывистую, а закончил через сплошную - это у них излюбленная тема, все подобные участки с возможностью подкормиться взяты на контроль и поделены между гаишной украинской братвой, ну и т.д.)
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 22:42  Вверх  #11
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аndrеy Посмотреть сообщение
Никому из дайцов и гайцов я был не интересен.
Нет, все правильно - ты просто ездишь, как надо.Надо честно признаться, мы сами часто нарушаем правила (даже по мелочам), а потом жалуемся...Я про горящие фары российских машин сказал, немного перегнув палку: конечно, останавливают их украинские даишники не из-за фар...Но радар наводят в первую очередь на автомобиль, идущий с включенным светом, видным издалека.Наверняка, "низколетящий" гонщик из России с трехзначным кодом региона на номерном знаке и явным превышением скоростного режима спешит внести посильный финансовый вклад в увеличение благосостояния украинского инспектора ДПС...
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 20:28  Вверх  #12
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Замутил я в общем себе дневной свет, ставил вот это http://www.avtolt-plus.ru/_dlaa_price/340/ , кого заинтересует могу нарисовать схему подключения, бюджет мероприятия 1000руб. фары и 100-150(на мелочи типа реле и проводов), фото ниже.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9412.jpg (94.5 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9411.jpg (97.4 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg pl251w.jpg (64.2 Кб, 140 просмотров)
__________________
Renault Laguna 1F1/B56L/F3R-728/JC-5/97г.-продана

Последний раз редактировалось Виктор А; 19.10.2010 в 20:08.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 22:17  Вверх  #13
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

в связи с разбором своей подбитой левой ксеноновой фара появился вопрос.на фаре сзади в районелампочки далнего света есть корректор, которым можно регулировать угол налона отражателя вправо и влево.он виден на фотке.в связи с этим возникает вопрос, знает ли кто-нибудь можно ли выкрутив этот корректор в английской фаре максимально на себя, тем самым изменив угол положения отражателя максимально в правую сторону, пройти ТО и не слепить встречные бибики?
Изображения
Тип файла: jpg PIC-0222.jpg (89.1 Кб, 98 просмотров)
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 08:38  Вверх  #14
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию схемки

может пригодится кому...
Вложения
Тип файла: zip DRL.zip (230.0 Кб, 103 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как CLIPом включить лампы дневного света? lexus-karlov Электрооборудование 43 17.12.2012 11:34
Заглушка дневного света в правую переднюю фару cableman Автозапчасти 0 05.05.2011 16:08
Воины света AlexPC Кино,музыка и т.п. 1 11.12.2010 15:31
АВС при вкл света Андрей8529КМ-7 Электрооборудование 2 04.10.2010 02:19
Дрожание света akaydashov Электрооборудование 19 02.08.2010 16:44


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика