Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Фары дневного света. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21423)

Андрей58 18.05.2010 11:31

Фары дневного света.
 
Исходя из новых поправок к ПДД мы должны будем:
Цитата:

"В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни".
С фарами ездить как то не особо хочется. Будет светиться все чему в принципе совсем не надо светиться.
Колхозить дневной свет из полосок светодиодов аля Ауди тоже не вариант.
Видел на БМВ Х5, на Крайслере 300М, там светятся фары дальнего света, но в половину накала. Не знаю это отдельная лампочка или на лампу дальнего света подается 6 вольт.
Вот меня и подумал: а если сделать некую схемку и на лампу дальнего через сопротивление подать 6 или чуть больше вольт. Но как это правильно сделать я не знаю, ибо с электричеством я на ВЫ. Тем более что будет если напряжение от лампы в обратку на выключатель пойдет, значит надо диоды ставить (или как они правильно называются, которые ток только в одном направлении пускают?). Поставить на это дело выключатель, а еще лучше что бы включалось после запуска мотора.
У кого какие мысли будут по этому поводу? Может кто замутит этот девайс?

Михась 18.05.2010 11:47

Тоже в электосхемах "нуль", но привык ездить на режиме "авто", теперь придется на габариты переходить и, глуша двигатель, не забывать выключать габариты :crazy:.
Может какую ноту выпустят и на режим "авто" переводут габариты, чтобы они сначала включались автоматом и также потом автоматически выключались при глушении, а может такой режим и есть уже, а я не знаем, ведь во Франции, наверное, с фонариками днем катаются как-то и, думаю, не парятся :dntknw:

Grey 18.05.2010 11:53

Дебильная страна, придумывают всякую :censored:, лишь бы дороги не делать и пешеходные переходы не строить. :nice:

ЗЫ: а хсемку где то Albert-strj предлагал.

Андрей58 18.05.2010 11:57

В какой стране фары горят постоянно? Мож Рено делали для этой страны фары и настройки какие то есть.

Oxy 18.05.2010 12:00

Почти вся Европа гоняет с постоянно ближним! На самом деле, когда ты обгоняешь со скоростью 160-180 кмч, впереди идущая машина с ближним светом фар заметна лучше.

Grey 18.05.2010 12:04

Да есть настройки, квлучить клипом "Скандинавский свет" и все будет гореть. Только гореть будет в полную силу и ближний.
В моем случае ксенон и это меня совсем не радует.
Вколхожу в габариты супер-пупер яркие светодиоды, пусть горят вместо "ходовых огней" (это он так под моремана закосил?)

sergei i 18.05.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 338481)
Почти вся Европа гоняет с постоянно ближним! На самом деле, когда ты обгоняешь со скоростью 160-180 кмч, впереди идущая машина с ближним светом фар заметна лучше.

При движении за городом согласен, но по городу с фарами это ж:censored:а

Grey 18.05.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 338481)
Почти вся Европа гоняет с постоянно ближним! На самом деле, когда ты обгоняешь со скоростью 160-180 кмч, впереди идущая машина с ближним светом фар заметна лучше.

Саш, Европа это хорошо конечно.
У нас официально, в отличии от Европы, такие скорости запрещены.
От рекламы дорожных знаков и указателей не видать (их найти надо)
Разметка как правило отсутсвует.
Продолжать можно до бесконечности.

Oxy 18.05.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 338494)
Саш, Европа это хорошо конечно.
У нас официально, в отличии от Европы, такие скорости запрещены.
От рекламы дорожных знаков и указателей не видать (их найти надо)
Разметка как правило отсутсвует.
Продолжать можно до бесконечности.

Это да, но лучше с фарами, чем без них, хотя за ксеноновые лампы и блоки розжига жаба немного поддушивает))

Grey 18.05.2010 12:21

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 338501)
Это да, но лучше с фарами, чем без них, хотя за ксеноновые лампы и блоки розжига жаба немного поддушивает))

Сказал бы даже, не просто поддушивает, а наступила на горло и прыгает ))))
Одно радует, в Беларуси до такой фигни пока не додумались, хотя там и дороги лучше и рекламы мало, и разметка есть.

Андрей58 18.05.2010 12:38

А по существу вопроса кто нибудь что нибудь скажет? :fan_1:

Grey 18.05.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 338471)
Дебильная страна, придумывают всякую :censored:, лишь бы дороги не делать и пешеходные переходы не строить. :nice:

ЗЫ: а хсемку где то Albert-strj предлагал.

Цитата:

Сообщение от Андрей58 (Сообщение 338544)
А по существу вопроса кто нибудь что нибудь скажет? :fan_1:

поиск рулит
вся тема

http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

Андрей58 18.05.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 338559)

Спасибо!:drinks:

Pigariok 18.05.2010 13:14

U nas v Litve kruglij god so svetom . Inogda goboriti i protivotumanki . A tak ocen udobno . Kogda previkli , to neobrasiajes na masinu bez sveta , a eto avarijnaja setuacija . I Patom xenon i bloki roziga kopijkomi pokazutsia .

Андрей58 18.05.2010 14:19

Изучив свой авто на предмет заводского включения "Скандинавского света" не обнаружил штатной проводки под это дело. Сделать все по штатному скорее всего будет не бюджетно. Буду делать таким образом:

Цитата:

albert-strj

.... сделать на одном реле - под капотом берем жгут проводов идущих на фару, находим минусовой идущий на лампочку дальнего света разрезаем и провод идущий на лампочку подключаем к перекидному контакту реле, на нормально замкнутый контакт этого реле подключаем второй конец отрезанного провода, нормально-разомкнутый контакт реле подаем +12 через 10амперный предохранитель. силовая часть готова (+12 проходит через одну лампочку и через вторую фару уходит на минус, поскольку плюсы лампочек объеденены в схеме авто на каждую лампочку приходится по половине напряжения питания), управление реле + можно взять с генератора через пару транзисторов для развязки, или как было в моем случае - использовал сигнал снятия с паркинга, как только рычаг уходил с паркинга, автоматом включались фары дневного света, минус катушки реле у меня был подключен на габариты, пока они не включены реле работает поскольку есть хороший минус проходящий через все габаритные лампочки авто, как только включаются габариты, реле фактически не работает, и фары работают в штатном режиме...
Тем более так можно сделать на любой машине.

Grey 18.05.2010 14:19

Привыкнуть можно ко всему.
Но мне совсем не хочется привыкать. Машины без света вижу хорошо, проблем с этим не испытывал.
Так можно, до полного абсурда дойти и начать красить машины только в 2 или 3 самых заметных цвета: типа оранж, цитрон и алый. Или еще чего замутить, типа пусть сигналит постоянно. Ах, это уже есть, из динамика звук двигателя раздается, а то пешеходы не слышат работает машина или нет.

Fil 18.05.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 338465)
Тоже в электосхемах "нуль", но привык ездить на режиме "авто", теперь придется на габариты переходить и, глуша двигатель, не забывать выключать габариты :crazy:.
Может какую ноту выпустят и на режим "авто" переводут габариты, чтобы они сначала включались автоматом и также потом автоматически выключались при глушении, а может такой режим и есть уже, а я не знаем, ведь во Франции, наверное, с фонариками днем катаются как-то и, думаю, не парятся :dntknw:

У тебя на Л-3 есть функция "Дневной свет" ,правда у меня на ней начали вылетать лампы. Поставил светодиодные и все ОК.

mnv 19.05.2010 09:29

Цитата:

Сообщение от Аndrеy (Сообщение 339584)

Придумал сделать так:
1. Запускаем двигатель - свет не горит.
2. Начали движение - загорается вполнакала (яркость подберу) ближний свет фар (без габаритов - это допускается при реализации дневного света).
3. Остановились, например на перекрестке - система ждет примерно 1 минуту и, если движение не продолжается, то свет гаснет. Сделано это для того, если припарковались, двигатель не глушим, сидим, ждем кого-нибудь. Как только начинаем движение - см. п.2.
4. Остановились, заглушили двигатель - сразу выключился свет.
5. Лично для себя делаю еще возможность отключения любого освещения (даже, если он был включен вручную или автоматически) при автозапуске двигателя от сигнализации все время, пока автомобиль находится на охране.

Очень интересный вариант, особенно если будет собран отдельным блоком.

mik1956 19.05.2010 09:45

Поделись опытом
 
Цитата:

Сообщение от Аndrеy (Сообщение 339584)
У себя на L2-2 я включил дневной свет.

Подскажи каким образом включил дневной свет?:crazy:

Андрей58 19.05.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от Аndrеy (Сообщение 339584)

Придумал сделать так:
1. Запускаем двигатель - свет не горит.
2. Начали движение - загорается вполнакала (яркость подберу) ближний свет фар (без габаритов - это допускается при реализации дневного света).
3. Остановились, например на перекрестке - система ждет примерно 1 минуту и, если движение не продолжается, то свет гаснет. Сделано это для того, если припарковались, двигатель не глушим, сидим, ждем кого-нибудь. Как только начинаем движение - см. п.2.
4. Остановились, заглушили двигатель - сразу выключился свет.
5. Лично для себя делаю еще возможность отключения любого освещения (даже, если он был включен вручную или автоматически) при автозапуске двигателя от сигнализации все время, пока автомобиль находится на охране.

При всем при этом, устройство не должно нарушать штатный алгоритм работы системы освещения. Т.е., если включается ближний или дальний свет (вручную или автоматически), то схема дневного света отключается и никаким образом себя не проявляет.

Если есть какие-нибудь мысли, высказывайте, будем обсуждать. К моменту вступления поправок в силу нужно быть во всеоружии! :dance2:

Мысль отличная! Сделай пожалуйста подробную схему, что бы человек сведущий в этом вопросе (есть у меня такой) смог собрать эту коробочку и подключить к машине без каких либо вопросов.
Единственно что я бы хотел изменить в твоей схеме - это включение ламп дальнего света. Думаю хоть и не на полную мощность но все таки не стОит зазря включать лампы ближнего. Да и смотреться, как мне кажется, лучше будет.


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub