![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Залесь в бак , достань и хорошенько почисти заборник топлива, на форуме есть описание данного процесса. Начни с меньшего , если не поможет - будем дальше думать.Трубки продул - наверное немного грязь поднял , а теперь она опять осела и залепила подачу.Надо вынимать и хорошенько чистить сетку.
А ошибки на приборке остались висеть?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
заборник топлива почистил. Действительно много "мусора" там было. Кроме того, на центральной сеточке был что-то похожее на солидол (предполагаю парафин) все вымыл и вычистил до стерильности. Фильтр топлива находящийся после ручного насоса я заменил на новый. Ничего не помогает :suicide:
Ошибки пропадают (значки не светятся) если вытащить карточку и вставить обратно. Если завести, то на холостых вроде как работает нормально, а вот если начать движение и дать оборотов более 1300 - машина начинает дергаться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как вариант предполагают что в баке создается вакуум ( типа забился клапан) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дальше сложно гадать
![]()
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
чувствую что надо, но не хочется 50 евро выбрасывать
![]() http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...295#post347295 Проверить методом замены здесь не могу - Rusicus сейчас временно уехал из Румынии. А вообще на 750 двигателе можно самому поменять регулятор давления топлива? Теоретически вижу что открутить его не представляется проблемным... но попадание воздуха и тд и тп ? Без пробки ехал - не помогает :grin: В мануале пишут, что вТНВД СР3 типа запрещается менять регулятор. у меня ТНВД 8200055072. Это СР3? Мне нельзя поменять?? Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тоже думаю, что регулятор давления на насосе. Иногда помогает по нему постучать. Если после того, как постучал стало лучше - значит он!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводиться и держит 4200 оборотов | Totik_80 | Двигатель | 6 | 24.08.2010 17:56 |
Дергается( | МедВедЪ | Двигатель | 3 | 24.05.2010 14:24 |
1.9 dci 3000 оборотов и отсекает | Grozny | Двигатель | 21 | 24.03.2010 21:49 |
Тупит до 2000 оборотов | Калиновский | Двигатель | 3 | 01.11.2009 23:03 |
Снова я по-поводу оборотов! | Maksim | Двигатель | 3 | 11.10.2008 00:47 |