![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Согласно правил оказания услуг(выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001г. вы имеете полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания Вашего автомобиля в производственных помещениях, не вмешиваясь в деятельность исполнителя с соблюдением правил техники безопасности. Об этом говорится в главе № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 21.05.2010 в 21:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Чтобы так не получилось, надо обо всем сразу договариваться, а потом машину передавать. Можно и в нагляк войти в ремзону у кого нибудь на хвосте. Выгонять права не имеют. Я так заходил на Пискаревском после долгих ожиданий под девизом "сейчас вас пригласим, не ну сейчас ребята разберут и пригласим". Справедливости ради отмечу что не только у Рено такое отношение к качеству и объему ТО. У друга Форд и та-же ерунда. Он теперь тоже каждое ТО стоит рядом и следит.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
не обязательно, если голова есть у исполнителя, вариантов обеспечения выполнения закона несколько, например камеры в ремзоне и телевизоры в зале ожидания, окна смотрящие в ремзону...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 22.05.2010 в 17:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну тогда тоже пожалуюсь: после двух последних ТО в ПА на московском масло темное.
Причем после второго ТО (неделю назад) специально проверил и сказал мастеру, что оно темное и это странно - мастер ответил, что у них масла такого цвета. До рено катался на ТАЗе и масло лил сам полусинь - оно всегда первые тысячи 2 было светлым. Что делать? Куда сходить на экспертизу?
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Согласен инструктироваться половину дня, еще подготовлюсь и вторую половину буду вопросы разные задавать, пусть объясняют. Следующий инструктаж в этом случае будет проходить по принципу - быстренько прочитай и распишись. ![]() Добавлено через 5 минут 36 секунд Цитата:
Вариант один - стоять в полуметре и следить. Я уже в своем сервисе и на чай давал, и коньяк на 23 февраля захватывал - исход один. Последнее обращение - смена обивки - петлю из резинки не надели и заднее сидение поцарапали.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Парирую - клиент записан в сервис - априори должны все предусмотреть.
Отдал машину, взял в руки акт приема-передачи и заявил свое желание присутствовать - пусть они после этого скажут, что нет времени и вернут авто без выполнения работ - они раззорятся)))) Добавлено через 3 минуты 15 секунд Артем, если разрешишь, повторю еще раз, может кому полезно окажется: Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении. Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить. Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать. В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор. Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда. У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская". Всем удачи!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 162 Имя: Николай. Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мда... в ближайший месяц предстоит ТО-60. Собирался ехать в Петровский в Шушары. Теперь даже не уверен. Петербуржцы! По Левашовскому все так же плохо, кто знает? Просто мне его очень рекомендовали, за качество и уровень сервиса, даже не знаю, что и думать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... | MANjak86 | Электрооборудование | 8 | 18.05.2011 14:43 |
Не заводится после замены генератора | Dyachenko | Электрооборудование | 16 | 14.09.2010 04:44 |
выгнало масло причем почти сразу с коробки | sergeu | Трансмиссия | 8 | 02.08.2010 18:37 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |