Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 14:37  Вверх  #1
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
дак он от движки в любом случае нагреется))
Двигатель после пробной поездки нагревается медленнее чем ГУР:dntknw:.
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00359.JPG (70.4 Кб, 576 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00360.JPG (75.3 Кб, 538 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00361.JPG (62.1 Кб, 528 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00364.JPG (29.1 Кб, 528 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00365.JPG (53.0 Кб, 507 просмотров)

Последний раз редактировалось sashazz1983; 21.05.2010 в 14:41.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 15:03  Вверх  #2
DeeMass
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 305
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(
DeeMass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:08  Вверх  #3
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DeeMass Посмотреть сообщение
блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(
я вообще не умелец, там элементарно все, тем более отчеты есть, и конечного результата этого ремонта пока нет, может к вечеру опять начнется...
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:27  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:44  Вверх  #5
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...
Я об этом и говорю, что возможно весь этот ремонт до одного места
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 16:57  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Я об этом и говорю, что возможно весь этот ремонт до одного места
У меня когда сальник меняли, тож шлифовали лопасти, несколько штук отказывались выходить, хватило на 2 дня))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:01  Вверх  #7
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.
Чем дело закончилось - откроете тайну? А есть оооочень схожие симптомы
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:02  Вверх  #8
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пока все нормально...
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 18:13  Вверх  #9
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Пока все нормально...
Понятно, тогда ждем тестдрайва "лечения".... Если все будет хорошо - приурочу к большому ТО.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 20:16  Вверх  #10
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Чем дело закончилось - откроете тайну? А есть оооочень схожие симптомы
Полет нормальный!
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw:
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 09:09  Вверх  #11
volod-d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для volod-d
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.
volod-d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:14  Вверх  #12
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже руль тяжеловат, особенно на холостых оборотах. Причем, насос поменян на новый менее чем год назад, все было нормально, руль был легким, и как то сразу стал тяжелым. Тут такая мысля пришла мне в голову, думаю что и не только мне, к насосе должно быть минимум два клапана, первый - перепускает масло из напорного трубопровода в впускной, по мере изменения производительности насоса, второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью. Вот первый по видимому и виноват в утяжелении руля. Кто может поковырялся в старом насосе и сделал какие то выводы? Я свой насос сдал при получении нового, таково было условие покупки. Отпишитесь у кого какие мысли.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от volod-d Посмотреть сообщение
Поменял датчик, все как то само устаканилось. Руль начал нормально поворачиваться. Вывод: Моя проблема была в датчике ГУР.
Датчик этот - просто пневмоклапан, который при падении давления в напорной магистрали дает импульс в " мозги" для увеличения оборотов двигателя. На практике просто корочу колодку от этого клапана, следует небольшой скачок повышения оборотов двигателя, потом они вновь падают до уровня устаканившихся, в общем на "тяжелости" руля работа этого датчика не сказывется.

Последний раз редактировалось shemabig; 09.06.2014 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 23:32  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shemabig Посмотреть сообщение
второй - прикрывает выходное отверстие по мере увеличения производительности насоса ,для создания эффекта" тяжелого" руля при движении с высокой скоростью.
этот эффект создает рейка, а не насос.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 20:37  Вверх  #14
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
этот эффект создает рейка, а не насос.
Хорошо, эта функция возложена на рейку, я ее не разбирал, сорри, а какой клапан перепускной? тот коротышка , что ввернут в ГУР на выходном патрубке, или там еще что то под ним есть?
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 04:34  Вверх  #15
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
:dntknw:.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.
Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 10:07  Вверх  #16
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.
У меня "шипение" в Гуре раньше было, когда руль отказывался работать, счас нет. Думаю из-за него.
Еще есть клапан в трубопроводе от ГУРа к рейке, я забыл расказать, он у меня немного клинил, и скорее всего создавал препятствие для нормального прохода жидкости, я его разработал, возможно из-за него...
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 01:02  Вверх  #17
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет коллеги? Вот у меня такая же проблема, туговат руль, седня женка прокатилась, приехала - сказала- жопа мокрая, иди ты со своей тачкой... Значит пора.
Пляшем от печки - кто подскажет, какое давление должен давать насос ГУРа и при каких оборотах , что бы все былов порядке? Делаем штуцер -тройник и ставим манометр в напорном трубопроводе, где установлен датчик давления. Меряем давление и ставим диагноз - ремонтировать насос или причина какая то иная. А то ,что то метод тыка мне не очень нДравится. Ну ка знатоки - интеллектуалы , покопайтесь в литературе, скажите, какое давление...
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 12:10  Вверх  #18
evgen79
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если руль крутиться с подклиниванием, то скорее всего клинит карданчик, который перед самой рейкой находится. Спецы говорят, что по идее менять надо. Я попробывал вэдэшкой побрызгать и о чудо помогло.
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege
evgen79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 19:01  Вверх  #19
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ага, я тоже побрызгал, теперь брызгаю через день ... так и катаюсь, надо разбирать рулевую колонку и менять крестовинку
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 22:05  Вверх  #20
shemabig
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для shemabig
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254
Имя: Шамиль
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Итак, продолжаем "банкет", как наверное и положено. Два дня назад изготовил приспособление для измерения даления в напорном трубопроводе насоса ГУР. Представляет собой штуцер с внутренней и наружной резьбами М16Х1,5, в середине -перпендикулярно отверстие с резьбой 1/4 " под манометр 250 барю. Убрал /клизмой !/ излишки масла из расширительно-питательного бачка для предотвращения утечки масла при рассоединении напорного труб-да. Вывернул напорную трубку, пришлось отсоединить датчик на нем и кронштейн крепления к двигателю. Подсоединил приспособу с манометром, штуцера ставил на резиновые колечки 8 х 12, кажется, оказались как раз под рукой. Завел двигатель, давление на манометре - 0. Как начинаешь поворачивать руль -давление повышается до 50 бар, при повороте близко в критическому - давление повышается до 60 - 65 бар, руль в упоре - давление 100 -110 бар. Причем, руль как крутился тяжеловато, так и крутится. Знающие люди, как по вашему Насос Гура достаточно хорошо работает, или параметры дожны быть другими? Из литературы -роторно -лопастные насосы развивают давление до 63 бар, двух - контурные - до 100 бар. У кого какое мнение?:welcome:
shemabig вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После месяца стоянки потяжелел руль AlexanderPerm Тормоза и рулевое управление 26 05.06.2014 23:34
Закусывает руль Slava.Vrn Тормоза и рулевое управление 77 17.11.2013 12:42
уводит руль... Владимир13 Тормоза и рулевое управление 5 25.03.2012 16:09
Чувствительный руль. serren Тормоза и рулевое управление 17 29.03.2010 20:43
руль jbrevnov Салон 10 10.01.2010 19:47


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика