Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010, 12:14  Вверх  #21
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Если свечи сухие и без бугристых каменистых отложений, то можно забить. После 100тыщ/км это чисто возрастная проблема, полагаю что залегают кольца, и не снимаемое ими масло просто угорает...
Отложения на свечах что должно озачать? И как это еще может проявляться? напрмер, выхлоп п овцеиу другой или еще что нибудь? Какие симпотомы при вышедших из строя маслосъемных колпачаках?
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:16  Вверх  #22
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если масло горит, то будет немного голубоватый выхлоп, по свечам тож видно будет есть масло в смеси или нет..
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:21  Вверх  #23
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доливаю литра 2 от замены до замены. Но много езжу за городом, в режиме "тапка в пол" Естественно будет, масло уходить.
Заметил, если долго не выезжаю за город, то и масло на уровне.:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:26  Вверх  #24
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

За последний год было 3 или 4 замены масла. Ниразу не доливал, так как совсем не уходит. F5R
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:28  Вверх  #25
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
если масло горит, то будет немного голубоватый выхлоп, по свечам тож видно будет есть масло в смеси или нет..
Выхлоп нормальный, через 500 км ТО, вот там и посмотрю на свечи. Хотелось бы чтобы все было нормально...
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:30  Вверх  #26
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Выхлоп нормальный, через 500 км ТО, вот там и посмотрю на свечи. Хотелось бы чтобы все было нормально...
Если частенько раскручиваешь движку - то у тя все нормально КМК.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:38  Вверх  #27
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Если частенько раскручиваешь движку - то у тя все нормально КМК.
Тоже так думаю.

Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Доливаю литра 2 от замены до замены. Но много езжу за городом, в режиме "тапка в пол" Естественно будет, масло уходить.
Заметил, если долго не выезжаю за город, то и масло на уровне.:grin:
Похожая ситуация.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 20.05.2010 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:39  Вверх  #28
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Если частенько раскручиваешь движку - то у тя все нормально КМК.
Движку кручу, не буду лукавить... Буду надеятся, что все ок.
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:40  Вверх  #29
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Renault 387 Посмотреть сообщение
Движку кручу, не буду лукавить... Буду надеятся, что все ок.
Я когда одно время по городу любил позажигать:grin:...то тож доливал 1-1,5л на 10тыщ.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 12:50  Вверх  #30
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1,9 дси. не доливаю вообще(тьфу 3 раза), стоит на уровне, хотя нередко на 160 км/ч долгое время поливаю.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:00  Вверх  #31
Renault 387
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Renault 387
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 569
Имя: Булат
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
1,9 дси. не доливаю вообще(тьфу 3 раза), стоит на уровне, хотя нередко на 160 км/ч долгое время поливаю.
Может из-за того что на дизеле обороты не такие высокие?
Renault 387 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:06  Вверх  #32
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На 10 тыщ доливаю 1 литр. Вот правда есть заподтекание между коробкой и движком, наверное сальник коленвала поджирает.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:06  Вверх  #33
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Если свечи сухие и без бугристых каменистых отложений, то можно забить. После 100тыщ/км это чисто возрастная проблема, полагаю что залегают кольца, и не снимаемое ими масло просто угорает...
Поддержу эту версию т.к. если завести холодную машину и оставить молотить на холостых, то видны следы маслица в выхлопе. Если поездить, то нормально.

Ну и высокие обороты, а на автомате они регулярно в том числе и по трассе.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:48  Вверх  #34
Darkening
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 449
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

2.0 турба, не доливаю. Масло Кастрюль 5w40, последний раз залил Кастрюль 0w40 EDGE. Меняю раз в 8 тыщ. Опускалось на одну кружечку максимум. И то странно. Один раз заведешь - одной не хвататает, другой раз заведешь - все горят. Мистика

забыл указать пробег: сейчас 77ткм.

На EDGE проехал 4 тыщи км, все банки горят)

Последний раз редактировалось Darkening; 20.05.2010 в 13:50.
Darkening вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:51  Вверх  #35
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

F4P, не доливал ни разу
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:53  Вверх  #36
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkening Посмотреть сообщение
Опускалось на одну кружечку максимум. И то странно. Один раз заведешь - одной не хвататает, другой раз заведешь - все горят. Мистика
Не мистика - нагревается просто, разный угол постановки машины, не стекло до конца....
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 13:55  Вверх  #37
Pigariok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pigariok
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630
Имя: Игорь
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

2.2 dci ni kapli na 15000 km . Probeg oreginal 168000km
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )
Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )
Pigariok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 14:44  Вверх  #38
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Поддержу эту версию т.к. если завести холодную машину и оставить молотить на холостых, то видны следы маслица в выхлопе. Если поездить, то нормально.

Не-не! Я про это не говорил! Если на холодную дымок, а если свечи на холодную с утра снять, то наверняка будут в масле - это мс-колпачки, однозначно. Я так доездился до клубов сизого дыма при старте с газам в пол после стояния на ХХ и расхода 1л на 300км. И бордюр на парковке, в который труба смотрела, всегда становился маслянным и копченым.

Если колпачки худые, то через них на ХХ (т.е. при закрытом дросселе) насасывает масла в камеру сгорания (или натекает при стоянке), а после старта (запуска) оно начинает интенсивно сгорать с дымком. А при обычной езде все прогорает и дыма уже нет - до следующей остановки.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 14:48  Вверх  #39
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Не-не! Я про это не говорил! Если на холодную дымок, а если свечи на холодную с утра снять, то наверняка будут в масле - это мс-колпачки, однозначно. Я так доездился до клубов сизого дыма при старте с газам в пол после стояния на ХХ и расхода 1л на 300км. И бордюр на парковке, в который труба смотрела, всегда становился маслянным и копченым.

Если колпачки худые, то через них на ХХ (т.е. при закрытом дросселе) насасывает масла в камеру сгорания (или натекает при стоянке), а после старта (запуска) оно начинает интенсивно сгорать с дымком. А при обычной езде все прогорает и дыма уже нет - до следующей остановки.
Вот и спасибочки, я конечно предпологал, но теперь обосновали и подтвердили.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 15:42  Вверх  #40
lexus-karlov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexus-karlov
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 436
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пробег 172000км, между сменами масла не доливал ни разу...
__________________
Renault Laguna III 2.0T
Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА
lexus-karlov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос ,количество ? starco Двигатель 8 27.11.2011 05:30
Какое масло залить в ГУР? Алена Автожидкости 7 24.08.2011 02:29
количество масла peps78 Двигатель 13 19.05.2011 18:41
Количество просматривающих топик griwa Трёп 8 23.03.2010 12:25
1.8, 16V - количество масла в двигателе? AlexSchuster Двигатель 3 07.02.2010 13:51


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика