![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за ответ!
Сейчас проверил, благо все рядом и есть возможность, на вывешенных задних колесах, левое схватывает хорошо, а правое почти нет и заглянув под машину пронаблюдал работу рычажков при постановке на ручник, левый достаточно бодро ходит, а правы соответственно еле -еле (но тоже двигается. Отсюда сделал вывод, что тросики не оборваны. Что дальше предпринять? Может ли растянутся одна сторона на столько, или дело все таки в самом механизме в части его закисленности? :dntknw: Что касается того, что проверять после ремонта, то тут согласен на все 100%. Теперь кусаю локти что не сам забирал авто, а попросил жену....кто мог предположить, что процедура замены колодок может обернуться таким гимаром, хотя может зря гоню на сервисменов, но уж больно все совпало, как сменили колодки, так ручник пропал. А еще этот писк, это вобще загадка????
__________________
____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С супортом похоже все нормально, но рычаг на нем должен ходить от упора до зажатия колодок. Сомневаюсь, что трос мог так растянуться, из опыта с ауди:возможно трос установлен неправильно или мимо креплений-защелок к кузову и поэтому получается немного длиннее. Не помню какой на лагуне трос и как крепится по кузову, возможно и не оно. Надо смотреть, так не скажешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да всё просто.. У человека закис суппорт.. Ручник работает на одно колесо. И сервисмены тут не при чём, ничего они не сломали..... разве что они сделали свою оработу халатно, могли бы сказать, что одно колесо не тормозит.... Закис механизм.. а они просто поменяли колодки.. вот она и не отходит как надо, механизм то закисшый... и всё время свистит.. скоро и очень быстро сотрёт внутреннюю колодку...... И заного менять колодку.... Но надо снять суппорт и почистить, разобрать, разработать.. смазать.. На форме тут уже разбирадли этот узел....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 135 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я изучил топ и мысленно подготовил себя к процедуре переборки суппорта, только вот какая фишка: та сторона на которой ручник все-же держит, как раз и скрипит и тут, вы правы, что там на лицо будет и повышенный износ внутренней колодки, т.к. как мне показалось эту сторону даже слегка подклинивает, это я понял покрутив вывешенное колесо в свободном качении, по крайней мере оно крутится не так свободно как правое. А ход рычажка ручника на правом суппорте не большой и колесо на правой стороне на ручник не встает. Меня только мучает один вопрос: При условии что суппорта работаю штатно и колодки в норме, как должен выглядеть узел регулировки ручника в подлокотнике, с точки зрения возможности его регулировки. Просто, я повторюсь, у меня рычаг поднимается больше чем на шесть щелчков, колодки (ну по крайней мере наружные которых видно сквозь колесный диск) еще достаточно в норме (порядка 50-70% остаток), а регулировать, натягивать уже некуда, ставить дополнительную втулку глупо, а тогда за счет чего уменьшить колличество щелчков рычага?
__________________
____________________________________________ Renault Laguna I 1999г. Renault Megane Classic 2003г., Renault Megane II, ф. II 2007г. 1,6L, Renault Laguna III, 2008г. 1,6L, МКП (сейчас) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эл.Ручник | Alexey | Электрооборудование | 63 | 10.09.2015 09:47 |
ручник и АКПП | Svet-lana | Трансмиссия | 44 | 19.01.2011 22:28 |
Ручник | Towelie | Тормоза и рулевое управление | 25 | 30.11.2010 17:23 |
Пропал ручник! | vadik_k_l | Тормоза и рулевое управление | 0 | 12.10.2010 16:09 |
высветились ABS, ESP, ручник | Evgenij | Электрооборудование | 0 | 19.11.2009 22:34 |