Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 13:37  Вверх  #1
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот насчет увеличения масла не особо догнал........

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от amlet Посмотреть сообщение
я не сильный спец но за неделю по своей лагуне здал на 5 разряд автослесаря и 4 разряд автоэлектрика но в пятницу турбинка приедет из литвы и снова буду повышать свои навыки....


что скажу по вашей машинке то на первом месте интеркулер я бы его сначала смотрел и слышал не дырявы ли он ..на втором месте турбинка снял воздушный патрубок и потрогав за крыльчатку описал бы ее состояние но на 3 месте клапан ЕГР и катализатор его обязательно в наших Минских условия нужно убирать ибо через 1-3 года от нашей соляры приходит ***** турбине в следствие забитого катализатора...так как наша солярка не соотвествует нормам ЕВРО 4 и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ...мой совет ...делай и продавай переходи на другую марку или же тебя последует слада разрядов на авто-слесаря.авто-ремонтника и.тд
вот еслиб фото где она находится...ато яж могу все разобрать..... приблизительно знаю где она.... но тогдаб она не коптила..... может проводка датчик гдето отходит или подглючивает

Добавлено через 17 минут 13 секунд
тут я откопал

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786


клапан рециркуляции отработаных газов это и есть клапан ЕГР ?
а вчего до него добрался.... открутил тока на мою усилия он не хотел вылазить.. а молотком я по не му не бил... как мне его нежно оттуда достать ?

3 болта я открутил и он шевелится но чуть чуть
двигатель F9Q

Последний раз редактировалось KALUZ; 12.05.2010 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 13:49  Вверх  #2
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 12.05.2010 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:10  Вверх  #3
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
чему может это привести ?

Как это точно выяснить ?
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:11  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
не говоря уж о мастерах и кангушках
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:26  Вверх  #5
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
не говоря уж о мастерах и кангушках
я нихт вас не понимать
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:29  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

дизельные мастера и кангу
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:43  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:10  Вверх  #8
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так а головку достали или нет??
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:12  Вверх  #9
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 20:28  Вверх  #10
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.

Еслиб мне на пальцах..ато я первый раз пока что колупаюсь......

ито так не хочется

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от cound_floyd Посмотреть сообщение
так а головку достали или нет??
до головки не добрался плотно сидела... побоялся вытаскивать.. но так как до клапана я добрался... в следующий раз я его достану.... а может сниму коллектор если получится и полностью все промою

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
промою только клапан егр сниму почищу......

но факт повышения масла..пока не известен и снижения уровня в бочке тоссола....

Последний раз редактировалось KALUZ; 12.05.2010 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:42  Вверх  #11
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сперва точно убедись что вода попадает в картер. Если она там, тогда вам правильно советовали что надо снимать головку, это же не 2,2, там много дырок, а здесь только через прокладку или через саму головку (трещина).
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:54  Вверх  #12
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Надо чистить клапан ЕГР, его клинит в приоткрытом состоянии, отсюда черный дым, тупость, ошибки. Масло капает с заслонки на впуске, и с того же клапана ( нагоняет турбиной помалу + вентиляция картера). У себя чищу каждые 10000 км, собираюсь заглушить его(поставить обманку, чтоб не мешать БУ)
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колеса сергофан Шины и Диски 12 28.08.2010 02:49
Задние колеса.... сергофан Тормоза и рулевое управление 3 09.12.2009 15:02
Колеса унесли :( sf ОФФТОПИК 59 13.09.2009 15:28
НЕРАВНОМЕРНО тормозят задние колеса seregabud Тормоза и рулевое управление 14 24.08.2009 09:30
Новая Renault Laguna III получит "подруливающие" задние колеса Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 05.09.2007 21:14


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика