Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 13:49  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 12.05.2010 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:10  Вверх  #2
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
чему может это привести ?

Как это точно выяснить ?
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:11  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.
не говоря уж о мастерах и кангушках
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:26  Вверх  #4
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
не говоря уж о мастерах и кангушках
я нихт вас не понимать
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:29  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

дизельные мастера и кангу
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:43  Вверх  #6
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:10  Вверх  #7
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так а головку достали или нет??
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:12  Вверх  #8
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 20:28  Вверх  #9
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.

Еслиб мне на пальцах..ато я первый раз пока что колупаюсь......

ито так не хочется

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Цитата:
Сообщение от cound_floyd Посмотреть сообщение
так а головку достали или нет??
до головки не добрался плотно сидела... побоялся вытаскивать.. но так как до клапана я добрался... в следующий раз я его достану.... а может сниму коллектор если получится и полностью все промою

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
промою только клапан егр сниму почищу......

но факт повышения масла..пока не известен и снижения уровня в бочке тоссола....

Последний раз редактировалось KALUZ; 12.05.2010 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 21:42  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сперва точно убедись что вода попадает в картер. Если она там, тогда вам правильно советовали что надо снимать головку, это же не 2,2, там много дырок, а здесь только через прокладку или через саму головку (трещина).
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 22:54  Вверх  #11
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Надо чистить клапан ЕГР, его клинит в приоткрытом состоянии, отсюда черный дым, тупость, ошибки. Масло капает с заслонки на впуске, и с того же клапана ( нагоняет турбиной помалу + вентиляция картера). У себя чищу каждые 10000 км, собираюсь заглушить его(поставить обманку, чтоб не мешать БУ)
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 00:07  Вверх  #12
ozon
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ozon
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЕГР непричем, я думаю пробита прокладка под головой 99про, почему и антифриз(воду) в двигатель погнало...
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колеса сергофан Шины и Диски 12 28.08.2010 02:49
Задние колеса.... сергофан Тормоза и рулевое управление 3 09.12.2009 15:02
Колеса унесли :( sf ОФФТОПИК 59 13.09.2009 15:28
НЕРАВНОМЕРНО тормозят задние колеса seregabud Тормоза и рулевое управление 14 24.08.2009 09:30
Новая Renault Laguna III получит "подруливающие" задние колеса Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 05.09.2007 21:14


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика