![]() |
Масла по задние колеса :(
Значится вчера полез прикручивать клапан.....(как я понял который глушит) он болтался на одном болте ито не прикрученным.. снял... обнаружил дальше что идет в большом количестве сажы.... ну че делать 30 минут выскребал аккуратно но там оказались 2 углубление с нижу.... их кое как пошкрябал и хотел фентиплюшку снять что находится под финтифлюшкой так открутил 3 болта..... и она никак не доставалась...плюнул... вес почистил и прикрутил.. в процессе была уроненна головка..... ну естественно на 10...... колупался ...колупался (голова все таки соседа...так бы плюнул) чуть ее увидел пальчиками держал.. пытался достать и она бесследно испарилась.. так вот ждо этого я снял защиту с нижу и обнаружил что масла в ней мама не говрюй...двигатель с нижу весь в масле....... пото патрубки все в масле.. и mfv есть какоето заааглубление.. что в нем было массло мот грам 100-200....думал что туда а :censored: тут было так и не нашли
самое странное что когда смотрел уровень масла был на 2 снижу делениях(на выключенной и день стоявшей) вот вчера тоже померил так теперь 3 деления ....... тосол не заливал ..а залил воды.. мот прокатился 200 км пол бачка осталось..машина жутко коптит... мы сдругом начали периберать варианты.... от колец до масла.... клапан егр........мот я его и откручивал но тока как он выглядит понятия не имею..... просто на кануне ...езал загорелась оранжевая спиралька.... и тяга совсем пропала..и коптить перестала чуть проехал 10 км..... думал что уже врубать аварийку и еле ехать...... даже автобусы тупо обгоняли :censored: так вот приехал поставил через 10 минут опять поехал..и вроде все пропало.... вырисовывается на данном этапе 2 проблеммы 1. копать.....ибо солидная 2. Масло больше чем заливал 3. Воды стало пол бочка за 200 км вот и че делать ? :cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::c ray: |
жесть:crazy:
|
:rofl: А человеческим языком, писать не пробовал:suicide:
|
а я вот например, нифига не понял. Но беларусы жгут
|
1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит 3. все в масле с низу как движок так и все патрубки |
коптит или белым дымит? и какой автомобиль вообще? и сколько покатался?
|
Читайте по диагонали :)
я ито сдерживался чтоб в столбик не писать :) Добавлено через 56 секунд 1,9-120 коников.. покатался не болие 1000 км...... коптит черным..весь бампер задний черный... и плюется с выхлопной черными каплями |
Цитата:
|
Цитата:
|
:suicide: даже после второго прочтения нифига не понял, кроме то, что на защите масло.
|
в поиске юзал......
что то смотрел я тока не догнал где клапан этот ЕГР мнеб картинку...и пальцем ткнуть...... |
А вот насчет увеличения масла не особо догнал........
Добавлено через 3 минуты 26 секунд Цитата:
Добавлено через 17 минут 13 секунд тут я откопал http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786 клапан рециркуляции отработаных газов это и есть клапан ЕГР ? а вчего до него добрался.... открутил тока на мою усилия он не хотел вылазить.. а молотком я по не му не бил... как мне его нежно оттуда достать ? 3 болта я открутил и он шевелится но чуть чуть двигатель F9Q |
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится. |
Цитата:
Как это точно выяснить ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
дизельные мастера и кангу
|
Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли. |
так а головку достали или нет??
|
Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....
|
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub