Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Масла по задние колеса :( (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21270)

KALUZ 12.05.2010 12:56

Масла по задние колеса :(
 
Значится вчера полез прикручивать клапан.....(как я понял который глушит) он болтался на одном болте ито не прикрученным.. снял... обнаружил дальше что идет в большом количестве сажы.... ну че делать 30 минут выскребал аккуратно но там оказались 2 углубление с нижу.... их кое как пошкрябал и хотел фентиплюшку снять что находится под финтифлюшкой так открутил 3 болта..... и она никак не доставалась...плюнул... вес почистил и прикрутил.. в процессе была уроненна головка..... ну естественно на 10...... колупался ...колупался (голова все таки соседа...так бы плюнул) чуть ее увидел пальчиками держал.. пытался достать и она бесследно испарилась.. так вот ждо этого я снял защиту с нижу и обнаружил что масла в ней мама не говрюй...двигатель с нижу весь в масле....... пото патрубки все в масле.. и mfv есть какоето заааглубление.. что в нем было массло мот грам 100-200....думал что туда а :censored: тут было так и не нашли

самое странное что когда смотрел уровень масла был на 2 снижу делениях(на выключенной и день стоявшей) вот вчера тоже померил так теперь 3 деления ....... тосол не заливал ..а залил воды.. мот прокатился 200 км пол бачка осталось..машина жутко коптит... мы сдругом начали периберать варианты.... от колец до масла.... клапан егр........мот я его и откручивал но тока как он выглядит понятия не имею..... просто на кануне ...езал загорелась оранжевая спиралька.... и тяга совсем пропала..и коптить перестала чуть проехал 10 км..... думал что уже врубать аварийку и еле ехать...... даже автобусы тупо обгоняли :censored: так вот приехал поставил через 10 минут опять поехал..и вроде все пропало....

вырисовывается на данном этапе 2 проблеммы
1. копать.....ибо солидная
2. Масло больше чем заливал
3. Воды стало пол бочка за 200 км

вот и че делать ?

:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray::c ray:

МедВедЪ 12.05.2010 12:58

жесть:crazy:

AHTOH79 12.05.2010 13:06

:rofl: А человеческим языком, писать не пробовал:suicide:

god1941 12.05.2010 13:07

а я вот например, нифига не понял. Но беларусы жгут

KALUZ 12.05.2010 13:11

1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит
3. все в масле с низу как движок так и все патрубки

МедВедЪ 12.05.2010 13:11

коптит или белым дымит? и какой автомобиль вообще? и сколько покатался?

KALUZ 12.05.2010 13:12

Читайте по диагонали :)
я ито сдерживался чтоб в столбик
не писать :)

Добавлено через 56 секунд
1,9-120 коников.. покатался не болие 1000 км...... коптит черным..весь бампер задний черный... и плюется с выхлопной черными каплями

god1941 12.05.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от KALUZ (Сообщение 333745)
1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит
3. все в масле с низу как движок так и все патрубки

а поиск не юзал? у нас тут у товарища одного лагуна масло воровала у соседей. Ему рассказали, что быть может) По идее, это хана)

KALUZ 12.05.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от KALUZ (Сообщение 333745)
1. Залил масла на 2 деления.... покатался ...смотрю масла 3 деления
2. жутко коптит
3. все в масле с низу как движок так и все патрубки

с правой стороны

colobus 12.05.2010 13:14

:suicide: даже после второго прочтения нифига не понял, кроме то, что на защите масло.

KALUZ 12.05.2010 13:15

в поиске юзал......
что то смотрел я тока не догнал где клапан этот ЕГР мнеб картинку...и пальцем ткнуть......

KALUZ 12.05.2010 13:37

А вот насчет увеличения масла не особо догнал........

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Цитата:

Сообщение от amlet (Сообщение 333761)
я не сильный спец но за неделю по своей лагуне здал на 5 разряд автослесаря и 4 разряд автоэлектрика но в пятницу турбинка приедет из литвы и снова буду повышать свои навыки....


что скажу по вашей машинке то на первом месте интеркулер я бы его сначала смотрел и слышал не дырявы ли он ..на втором месте турбинка снял воздушный патрубок и потрогав за крыльчатку описал бы ее состояние но на 3 месте клапан ЕГР и катализатор его обязательно в наших Минских условия нужно убирать ибо через 1-3 года от нашей соляры приходит ***** турбине в следствие забитого катализатора...так как наша солярка не соотвествует нормам ЕВРО 4 и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ...мой совет ...делай и продавай переходи на другую марку или же тебя последует слада разрядов на авто-слесаря.авто-ремонтника и.тд

вот еслиб фото где она находится...ато яж могу все разобрать..... приблизительно знаю где она.... но тогдаб она не коптила..... может проводка датчик гдето отходит или подглючивает

Добавлено через 17 минут 13 секунд
тут я откопал

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786


клапан рециркуляции отработаных газов это и есть клапан ЕГР ?
а вчего до него добрался.... открутил тока на мою усилия он не хотел вылазить.. а молотком я по не му не бил... как мне его нежно оттуда достать ?

3 болта я открутил и он шевелится но чуть чуть
двигатель F9Q

Frodo87 12.05.2010 13:49

Цитата:

и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.

KALUZ 12.05.2010 14:10

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 333798)
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.

чему может это привести ?

Как это точно выяснить ?

god1941 12.05.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 333798)
Ага, а Рено Лагуна III 2,0 DCI - мираж наверное.

Добавлено через 32 секунды
Если тосол уходит, а масло прибавляется, то это не есть хорошо, как говорится.

не говоря уж о мастерах и кангушках

KALUZ 12.05.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 333830)
не говоря уж о мастерах и кангушках

я нихт вас не понимать

god1941 12.05.2010 14:29

дизельные мастера и кангу

Alfam 12.05.2010 14:43

Бывает два случия когда повышается уровень масла в диз. дв.
когда не всё сгоревшее топливо попадает в картер, но тогда уровень охлаждающей жидкости не меняется и когда охл. жидкость попадает в картер. Если масло синтетическое то оно не становится белым. А чтоб узнать есть воды в масле, прогрей двигатель сними шланг(трубку) возвратных газов, перед этим отключив датчик потока воздуха, а то двигатель не будет работать на холостых оборотах. Если есть воды то из картера идёт пар и при остываний капает капли.

cound_floyd 12.05.2010 15:10

так а головку достали или нет??

Oxy 12.05.2010 15:12

Изначально двигатель нужно тщательно помыть, чтобы установить откуда течь....


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub