![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 99 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
При запуске мотора стоял треск, мотор не заводился и при разгоне мог отключиться в любой момент. Думаю что он не исправен.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Распредвалы точно стояли как надо, там сложно спутать, а вот коленвал могли попутать. Стопорили его самодельным стопором из обточенного болта. Если его сделали тоньше чем надо, то к/вал сместился. Вот думаю тока в какую сторону, если в сторону раннего зажигания, то значит переделывать буду. Вот толь надо найти точный чертеж этого стопора, если кто знает где его найти то поделитесь инфой.
__________________
2006 г/в 1,6 МКПП хетч Последний раз редактировалось Андрей58; 11.05.2010 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 78 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а какие последствия могут быть если его нен менять, и как проверить работоспособность клапана, а то был на то, сказали ***** фазеку, напугали маслянным голоданием головки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
То что двигатель не запускался - это чаще всего указывает на неисправность клапана фазика. А вот отключение двигателя (кста, что это? глох на ходу?) - это что-то новенькое, по крайней мере я раньше такого тут не слышал.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 99 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Отключение не двигателя, а самого фазорегулятора т.е. начинается бодрый разгоне, а потом бодрость пропадает и тупо разгоняется, могло быть что вообще не разгоняется.
А глох при запуске двигателя, нажимаю кнопку старт/стоп, стартер крутит, мотор заводится начинается жуткий треск и потом или треск пропадал и мотор заводился или глох. После замены фазика такого нет. Грешу конечно на управляющий клапан, щя мотор туповат, но как вчера выяснил (с помощью Димы Смаленски) что стопор к/вала сделали длинным и зажигание стало раннее. Сегодня зажигание выставим в норму и далее бум смареть что с ней еще не так.
__________________
2006 г/в 1,6 МКПП хетч |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Инфа по фазорегулятору на К4М на лаугне:
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика в гаражных условиях? | Slava.Vrn | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 712 | 25.09.2017 20:20 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
Каких домашних животных вы предпочитаете? | god1941 | Трёп | 38 | 21.09.2010 16:03 |
Каких партнёров мы любим? | colobus | Трёп | 265 | 24.05.2010 01:35 |