![]() |
При каких условиях работает фазорегулятор?
Точнее при каких условиях на него подается масло?
Я так понимаю что при подаче в него масла он смещает фазы. Но вот от чего это зависит? Например при запуске мотора масло в него подается или управляющий клапан закрыт? При разгоне он должен смещать фазы для подъема мощности двигателя - это до каких то оборотов определенных или пока идет ускорение? Если кто знает поделитесь информацией. |
При запуске клапан закрыт.
Подача масла начинается обычно с полутора килооборотов и только на теплом двигателе (обычно около 40гр.) Не знаю, какие именно значения у К4М, но около того... |
Цитата:
|
Во всяком случае не должно.
|
Разве на К4М есть фазорегулятор?
Тупанул, у тебя 2 фаза ! |
Поточнее бы узнать охота.
|
вечером погляжу ноты, там должно быть.
|
Цитата:
|
К сожалению инфа только по фазику для двигателю F4.
F4P Фазорегулятор распределительного вала расположен на распределительном вале впускных клапанов. Фазорегулятор предназначен для изменение фаз газораспределения. Он управляется (по принципу "да или нет") ЭБУ системы впрыска с помощью электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров. В исходном состоянии электромагнитный клапан закрыт. Он разрешает подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от режима работы двигателя: если обороты двигателя находятся примерно в интервале 1500 - 4250 об/мин. если температура охлаждающей жидкости выше 30°C. ВНИМАНИЕ: При блокировке электромагнитного клапана, в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу давление во впускном коллекторе на холостом ходу повышено. |
Цитата:
|
судя по этой инфу, фазик на 1,8 и 2
на холостом он отключен. и раз он дизелит на холостом, значит в нем люфт. |
Если фазик постоянно открыт (т.е. в т.ч. и на холостых) - будет хреновый зауск двигателя и неустойчивые холостые.
|
Хазик стоит новый, но на ХХ чувствуется неустойчивая работа. Но надо свечи поменять, а поменять пока не могу, жду пока мастер освободится что бы форсунки винсом помыть и уж тогда поменяю и свечи.
Ситуевина следующая: на не до конца прогретый мотор машина разгоняется очень хорошо, а вот на прогретой частенько тупит. Причем бывает так что в начале разгона идет хорошо, а на каких то оборотах начинает тупить. С кондеем вообще тупит и ХХ не ловит (дроссель надо почистить), причем со старым фазиком такого не наблюдал. И если на ХХ порезче нажать на педаль газа, то пальцы звенят, думаю что зажигание раннее получилось при смене комплекта ГРМ. |
дак фазы может неправильно установлены?
|
А старый фазик точно неисправен?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
|
а какие последствия могут быть если его нен менять, и как проверить работоспособность клапана, а то был на то, сказали ***** фазеку, напугали маслянным голоданием головки.
|
Цитата:
|
Отключение не двигателя, а самого фазорегулятора т.е. начинается бодрый разгоне, а потом бодрость пропадает и тупо разгоняется, могло быть что вообще не разгоняется.
А глох при запуске двигателя, нажимаю кнопку старт/стоп, стартер крутит, мотор заводится начинается жуткий треск и потом или треск пропадал и мотор заводился или глох. После замены фазика такого нет. Грешу конечно на управляющий клапан, щя мотор туповат, но как вчера выяснил (с помощью Димы Смаленски) что стопор к/вала сделали длинным и зажигание стало раннее. Сегодня зажигание выставим в норму и далее бум смареть что с ней еще не так. |
Инфа по фазорегулятору на К4М на лаугне:
Цитата:
|
Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub