![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.
Последний раз редактировалось Alfam; 10.05.2010 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]()
После сборки как раз и было слабое цоканье одного клапана. Я усмотрел подтекание сальника и вернул машину назад, а когда на след день мне её отдали, то тарахтение было как у дизеля. Я слушал запись неисправного фазика и звук был один в один, сначала на него и подумал, вот только звук был слышен со всей головки а не с района ГРМ, мотор подтрайвал и выхлоп попахивал неправильным сгоранием . Психанув, я забрал машину, но не успел и трёх километров проехать, как мотор встал. При этом тяги у движка почти не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У меня вопрос к специалистам: при таких надирах цилиндра, возможна просто замена поршня, или с блоком что-то нужно делать? Последний раз редактировалось Ilyuha; 02.06.2010 в 10:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтоб нормально ездить надо смотреть как компресия в цилиндрах,чтоб разница была в допустимых пределах. Если сам делаеш, можно собрать и проверить компресию. Из фото не очен видно какие там царапины.
Вам видимо делают в сервисе. Тогда остаётся проверить износ и если он не большой (до 0,05)можно вставлять гильзу в один цилиндр, а если больше тогда на все, а то будет разница компресий.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Где ты этот звук слушал?
Есть запись?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Сегодня посетил сервис. Итог: разбита камера сгорания, седло впускного клапана и поршень. В колодце торчит остаток оборванного клапана, его какбуд-то срезало, остался один шток. Мастера высказывают подозрение на бракованный клапан.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд http://narod.ru/disk/4121872000/Двиг...%2008.wav.html Последний раз редактировалось Ilyuha; 11.05.2010 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 |
Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |