Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Последствия загиба клапанов F4R (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21171)

Ilyuha 07.05.2010 19:51

Последствия загиба клапанов F4R
 
Ситуация такая: двигатель F4R, при обрыве ремня доп. оборудования, как и положено, попал кусок под ремень ГРМ и погнуло все впускные клапана. В сервисе собрали мотор и запустили. Мотор работал хорошо, но на горячем был стук, похожий на нейсправный гидрокомпенсатор. После 15км пробега появился треск, как при неисправном фазорегуляторе, но шедший со всей площади головки, а не со стороны, где он установлен и при этом двигатель неустойчиво работал на холостых и при перегазовке подтраивал и поддымливал несгоревшим бензином. При увеличении нагрузки на ходу, треск усилился и мотор заглох. По всей видимости снова загнуло клапана. Я машину отдал обратно в сервис, жду вердикта. У меня вопрос к тем у кого есть опыт. Мог ли неисправный фазорегулятор повлиять на загиб клапанов или его установили неправильно? И если это не он а гидрокомпенсаторы, то на сколько это вероятно?

Slava.Vrn 08.05.2010 03:12

Надо таки фазик смотреть.
Посмотри еще шкив КВ - который крутит ремень допоборудования.
Ну а для начала можно снять задние крышки распредвалов и посмотреть "синфазность".

vladlag 08.05.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 330543)
Мог ли неисправный фазорегулятор повлиять на загиб клапанов или его установили неправильно? И если это не он а гидрокомпенсаторы, то на сколько это вероятно?

Нет, налицо кривые руки сервисменов.

Ilyuha 09.05.2010 21:11

вскрытие показало, что заклинил один из гидрокомпенсаторов и последствия этого- поршень и головку под замену.Кривые руки сервисменов утверждают, что гидрокомпенсатор заклинило по причине первого загиба клапанов, а проверить его работоспособность не было возможности.

Oleg 09.05.2010 21:40

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 331344)
вскрытие показало, что заклинил один из гидрокомпенсаторов и последствия этого- поршень и головку под замену.Кривые руки сервисменов утверждают, что гидрокомпенсатор заклинило по причине первого загиба клапанов, а проверить его работоспособность не было возможности.

врут они.
или у лагун какие то необычные компенсаторы??? Вряд ли.
мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе.
мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура.
Знающие люди-поправьте если не прав.

Ilyuha 09.05.2010 22:17

Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 331351)
врут они.
или у лагун какие то необычные компенсаторы??? Вряд ли.
мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе.
мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура.
Знающие люди-поправьте если не прав.

Меня в данный момент интересует, может-ли заклинивший гидрокомпенсатор повлиять на загиб клапана.

Oleg 09.05.2010 23:25

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 331372)
Меня в данный момент интересует, может-ли заклинивший гидрокомпенсатор повлиять на загиб клапана.

еще как может.

Ilyuha 09.05.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 331390)
еще как может.

Это домысел или опыт? Каким образом? Закусился в нижнем положении?

Oleg 10.05.2010 09:13

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 331396)
Это домысел или опыт? Каким образом? Закусился в нижнем положении?

опыт.
если заклинило в сжатом состоянии-клапан остается открытым

Ilyuha 10.05.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 331586)
опыт.
если заклинило в сжатом состоянии-клапан остается открытым

А почему тогда шёл шум по всей головке напоминающий дизель?

Pigariok 10.05.2010 14:51

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 331611)
А почему тогда шёл шум по всей головке напоминающий дизель?

Porsen po klaponu stucial .

Ilyuha 10.05.2010 15:06

Вот и говорят что поршень под замену и головку, видимо глапан совсем скрючило.
Со стороны что думаете-вина сервисменов или обоюдная?

Oleg 10.05.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 331669)
Вот и говорят что поршень под замену и головку, видимо глапан совсем скрючило.
Со стороны что думаете-вина сервисменов или обоюдная?

сервисмены криворукие. ты то при чем???
как можно меняя клапана не проверить гидрики???

обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
а кстати поршни разве по одному меняются???

Ilyuha 10.05.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 331673)
сервисмены криворукие. ты то при чем???
как можно меняя клапана не проверить гидрики???

обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
а кстати поршни разве по одному меняются???

Говорят что гидрик не проверить, маленькая деталька в неё не влезешь.
По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все.
Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали.

Oleg 10.05.2010 18:06

Цитата:

Сообщение от Ilyuha (Сообщение 331680)
Говорят что гидрик не проверить, маленькая деталька в неё не влезешь.
По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все.
Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали.

в гидрики лазить не надо-они проверяются на сжатие.

Ilyuha 10.05.2010 19:38

Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 331732)
в гидрики лазить не надо-они проверяются на сжатие.

На сжатие проверяют его работоспособность, а тут я так понимаю, его заклинило в колодце

Alfam 10.05.2010 20:11

А что, как заклинило его длина увеличилась.

Ilyuha 10.05.2010 20:28

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 331842)
А что, как заклинило его длина увеличилась.

Я сам до конца не понимаю. Звтра поеду смотреть. Наверное он искривился и перестал двигаться по колодцу.

Alfam 10.05.2010 20:48

При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.

Ilyuha 10.05.2010 21:27

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 331852)
При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.

После сборки как раз и было слабое цоканье одного клапана. Я усмотрел подтекание сальника и вернул машину назад, а когда на след день мне её отдали, то тарахтение было как у дизеля. Я слушал запись неисправного фазика и звук был один в один, сначала на него и подумал, вот только звук был слышен со всей головки а не с района ГРМ, мотор подтрайвал и выхлоп попахивал неправильным сгоранием . Психанув, я забрал машину, но не успел и трёх километров проехать, как мотор встал. При этом тяги у движка почти не было.


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub