![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Надо таки фазик смотреть.
Посмотри еще шкив КВ - который крутит ремень допоборудования. Ну а для начала можно снять задние крышки распредвалов и посмотреть "синфазность".
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]()
вскрытие показало, что заклинил один из гидрокомпенсаторов и последствия этого- поршень и головку под замену.Кривые руки сервисменов утверждают, что гидрокомпенсатор заклинило по причине первого загиба клапанов, а проверить его работоспособность не было возможности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
или у лагун какие то необычные компенсаторы??? Вряд ли. мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе. мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура. Знающие люди-поправьте если не прав.
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630 Имя: Игорь Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Porsen po klaponu stucial .
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp ![]() Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
как можно меняя клапана не проверить гидрики??? обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт Добавлено через 1 минуту 28 секунд а кстати поршни разве по одному меняются???
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 Последний раз редактировалось Oleg; 10.05.2010 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все. Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.
Последний раз редактировалось Alfam; 10.05.2010 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]()
После сборки как раз и было слабое цоканье одного клапана. Я усмотрел подтекание сальника и вернул машину назад, а когда на след день мне её отдали, то тарахтение было как у дизеля. Я слушал запись неисправного фазика и звук был один в один, сначала на него и подумал, вот только звук был слышен со всей головки а не с района ГРМ, мотор подтрайвал и выхлоп попахивал неправильным сгоранием . Психанув, я забрал машину, но не успел и трёх километров проехать, как мотор встал. При этом тяги у движка почти не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 |
Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |